Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".
2.3. Рассмотрение Рассмотрение обращения в Аппарате Мэра и Правительства Москвы предполагает ознакомление с содержанием обращения, подготовку проекта резолюции, передачу документа соответствующему должностному лицу для принятия решения по исполнению документа (разрешению вопросов, поставленных в обращении), подписание резолюции. Письменное обращение гражданина, содержащее в адресной части пометку "Лично", рассматривается на общих основаниях. Письменное обращение гражданина рассматривается при наличии следующих реквизитов: наименования государственного органа (Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы) или его структурного подразделения, в которые направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименования должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано, а также фамилии, имени, отчества (при его наличии) заявителя, почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ и (или) уведомление о переадресации обращения, изложения сути предложения, заявления или жалобы, даты подачи обращения и личной подписи заявителя. На письменное обращение гражданина, в котором не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. В этом случае решение о рассмотрении обращения принимается в зависимости от его содержания. Если в таком обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы или структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с их компетенцией. Интернет-письмо с официального сервера Правительства Москвы в сети Интернет рассматривается при наличии следующих реквизитов: наименования государственного органа (Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы) или его структурного подразделения, должностного лица, которым оно адресовано, изложения существа обращения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) обращающегося, почтового адреса заявителя (местожительства), электронного адреса (e-mail), контактного телефона, даты. Обращение, поступившее с использованием пейджинговой связи, рассматривается при наличии следующих реквизитов: фамилии, имени, отчества (при его наличии) обращающегося, почтового адреса заявителя (местожительства), контактного телефона, изложения существа обращения. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Результат рассмотрения обращения в Аппарате Мэра и Правительства Москвы отражается в резолюции (резолюциях), при этом отдел писем граждан руководствуется требованиями, изложенными в пунктах 7.3.3 - 7.3.9 и 7.7.2 Регламента Правительства Москвы. Рассмотрение содержания повторного обращения осуществляется с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу: - в случае, если обращение адресовано Мэру Москвы, в Правительство Москвы, право принимать решение о прекращении переписки имеют Мэр Москвы, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместители (при наличии заключения Правового управления Правительства Москвы), члены Правительства Москвы по вопросам их компетенции; - в случае, если обращение адресовано руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, право принимать решение о прекращении переписки имеют руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместители (при наличии заключения Правового управления Правительства Москвы); - в случае, если обращение адресовано члену Правительства Москвы, право принимать решение о прекращении переписки имеет член Правительства Москвы в пределах компетенции либо уполномоченное им должностное лицо - руководитель структурного подразделения, обеспечивающего деятельность члена Правительства Москвы; - в случае, если обращение адресовано руководителю структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, право принимать решение о прекращении переписки имеет руководитель соответствующего структурного подразделения. При этом обязательным условием является: указанное обращение и ранее направленные гражданином обращения направлялись им в Правительство Москвы, либо Аппарат Мэра и Правительства Москвы, либо одному и тому же должностному лицу. О принятом решении гражданина информирует руководитель органа исполнительной власти города Москвы или структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы или их заместители, внесшие предложение прекратить переписку в соответствии с законом. Работа с Интернет-письмами и обращениями граждан, поступившими с использованием пейджинговой связи, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".