ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 01.07.09 1393Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Термины и определения

     Железнодорожная  линия  -  технологический комплекс, включающий в
себя  железнодорожные пути, железнодорожные станции с полосой отвода и
совокупность      устройств     железнодорожного     электроснабжения,
железнодорожной    автоматики    и    телемеханики,    железнодорожной
электросвязи, здания, строения, сооружения, устройства и оборудование,
обеспечивающие  функционирование этого комплекса и безопасное движение
железнодорожного подвижного состава.
     Железнодорожный   путь   -   комплекс   инженерных  сооружений  и
обустройств,   образующих  дорогу  с  направляющей  рельсовой  колеей,
предназначен  для  бесперебойного круглогодичного обращения подвижного
состава.
     Максимально  допустимая  скорость  -  скорость  движения  поезда,
которая допускается на участке по состоянию технических средств (пути,
искусственных  сооружений  и  т.д.)  и  заложена  в  графике  движения
поездов.  Максимально  допустимая  скорость  движения  пассажирских  и
грузовых  поездов в зависимости от конструкции пути и типов подвижного
состава устанавливается ОАО "РЖД".
     Густота    перевозок    -    показатель    интенсивности   работы
железнодорожных   участков   и   линий.  Различают  густоту  грузовых,
пассажирских перевозок и приведенную густоту перевозок (т).
     Грузонапряженность  (густота  грузовых  перевозок)  -  показатель
интенсивности перевозок, измеряется в тонно-километрах (ткм) на 1 км в
год  и  определяется  делением  выполненного  грузооборота  в  ткм  на
эксплуатационную длину пути.
     Приведенная   грузонапряженность   -   показатель   интенсивности
перевозок,  характеризующий объем перевозок брутто грузов и пассажиров
по рассматриваемой линии (млн. ткм брутто/км в год).
     Размеры движения пассажирских поездов - количество проложенных на
графике движения ниток пассажирских поездов на рассматриваемом участке
(пар поездов в сутки).
     Вес  поезда,  брутто  - вес локомотива, тары вагонов и грузов или
пассажиров (т).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа