ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 01.07.09 1393Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные критерии отнесения железнодорожных линий
                         к различным классам

     Классификация  железнодорожных линий строится на основе следующих
критериев:
     скорость движения поездов (км/ч);
     грузонапряженность (млн. ткм брутто/км в год).
     В качестве дополнительных критериев приняты:
     размеры движения пассажирских дальних и пригородных поездов;
     вхождение линий в основные грузовые и пассажирские направления.
     Классификация железнодорожных линий приведена в таблице.

                     Классы железнодорожных линий

-------------------------------------------------------------------------------------
| Годовая             |    Скорости движения поездов (числитель - пассажирские,     |
| приведенная         |               знаменатель - грузовые), км/ч                 |
| грузонапряженность, |-------------------------------------------------------------|
| млн ткм             |141 - 200|121 - 140|101 - 120|81 - 100|61 - 80|41 - 60 |40 и |
| брутто/км           | до 140  | до 100  |  до 90  | до 80  | до 60 | до 60  |менее|
|---------------------|---------|---------|---------|--------|-------|--------|-----|
| Более 80            |1        |1        |1        |1       |2      |2       |3    |
|---------------------|---------|---------|---------|--------|-------|--------|-----|
| От 51 до 80         |1        |1        |1        |2       |2      |3       |3    |
|---------------------|---------|---------|---------|--------|-------|--------|-----|
| От 26 до 50         |1        |1        |2        |2       |3      |3       |4    |
|---------------------|---------|---------|---------|--------|-------|--------|-----|
| От 11 до 25         |1        |1        |2        |3       |3      |4       |4    |
|---------------------|---------|---------|---------|--------|-------|--------|-----|
| От 5 до 10          |1        |2        |3        |4       |4      |4       |4    |
|---------------------|---------|---------|---------|--------|-------|--------|-----|
| 5 и менее           |-        |-        |-        |4       |4      |5       |5    |
-------------------------------------------------------------------------------------

     1. В зависимости от количества пассажирских дальних и пригородных
поездов класс линии должен быть не ниже:
     1 класса - более 100 пар поездов в сутки;
     2 класса - 31 - 100 пар поездов в сутки;
     3 класса - 6 - 30 пар поездов в сутки.
     2.  Линии,  на  которых  организуется  высокоскоростное  движение
пассажирских  поездов  со  скоростью свыше 200 км/ч, относятся к числу
внеклассных   и   в   настоящей   классификации   не  рассматриваются,
регламентируются отдельной методикой.
     3.  Для  оценки расходов филиалов и структурных подразделений ОАО
"РЖД",  обслуживающих станции, расположенные на железнодорожных линиях
разных  классов, предусматривается классификация станционных путей (за
исключением  путей  сортировочных  горок)  в  зависимости  от скорости
движения поездов:
     приемо-отправочные и другие станционные пути, предназначенные для
безостановочного  пропуска  поездов  со  скоростями  40  км/ч  и более
относятся к 3 классу;
     станционные   пути,   не   предназначенные  для  безостановочного
пропуска   поездов  при  установленных  скоростях  40  км/ч,  а  также
специальные  пути,  предназначенные для обращения подвижного состава с
опасными  грузами,  сортировочные  пути со скоростями движения 40 км/ч
относятся к 4 классу;
     остальные станционные пути относятся к 5 классу.
     4.  Пути  сортировочных  горок  классифицируются в зависимости от
объемов среднесуточной переработки вагонов:
     сортировочные  горки большой и повышенной мощности: переработка в
среднем   в   сутки  3500  вагонов  и  выше  или  при  числе  путей  в
сортировочном парке 30 и более - относятся ко 2 классу;
     сортировочные  горки  средней  мощности:  переработка в среднем в
сутки  от  1500  до  3500  вагонов или при числе путей в сортировочном
парке от 17 до 29 - относятся к 3 классу;
     сортировочные горки малой мощности: переработка в среднем в сутки
от 250 до 1500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке до 16
включительно - относятся к 4 классу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа