Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".
4. Определение класса железнодорожных линий за отчетный год Класс линии определяется на основе сочетания критериев грузонапряженности и скорости движения поездов и в соответствии с примечаниями к таблице. 1. Определение скорости движения грузовых и пассажирских поездов Скорость движения поездов по линиям (участкам) определяется в соответствии с приказами начальников дорог об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов. 2. Определение грузонапряженности Грузонапряженность по линии (участку), млн. ткм брутто/км в год, определяется по формуле: груз пасс приг Г = Г + Г + Г , (1) прив бр бр бр где: груз Г - суммарная грузонапряженность по участку, определяется бр на основе данных формы отчетности ЦО-4 по графе 18 "густота движения" <1> суммарно в грузовом и негрузовом направлениях за 12 месяцев отчетного года; -------------------------------- <1> "Густота движения" (тонн) в числовом значении равна показателю "грузонапряженность" (ткм/км) пасс Г - грузонапряженность в пассажирском движении, млн. ткм бр брутто/км в год, определяется по формуле: пасс Г = N x P x 365 x 2, (2) бр дальних дальних где: N - среднесуточные размеры движения дальних поездов по дальних участку в соответствии с летним графиком движения поездов за отчетный год перевозок, пар поездов в сутки; P - вес дальнего поезда (принимается в соответствии с дальних данными графика движения поездов), т; приг Г - грузонапряженность в пригородном движении, млн. ткм бр брутто/км в год, определяется по формуле: приг Г = N x P x 365 x 2, (3) бр приг приг где: N - среднесуточные размеры движения пригородных поездов по приг участку в соответствии с летним графиком движения поездов за отчетный год, пар поездов в сутки; P - вес пригородного поезда (принимается в соответствии с приг данными графика движения поездов), т. По таблице в соответствии с приведенной грузонапряженностью (1) и скоростями движения пассажирских и грузовых поездов определяется класс железнодорожной линии (участка). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".