ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 01.07.09 1393Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Определение класса железнодорожных линий
                           за отчетный год

     Класс   линии   определяется   на   основе   сочетания  критериев
грузонапряженности  и  скорости  движения  поездов  и в соответствии с
примечаниями к таблице.
     1. Определение скорости движения грузовых и пассажирских поездов
     Скорость  движения  поездов  по  линиям (участкам) определяется в
соответствии  с приказами начальников дорог об установлении наибольших
допускаемых скоростей движения поездов.
     2. Определение грузонапряженности
     Грузонапряженность  по линии (участку), млн. ткм брутто/км в год,
определяется по формуле:

              груз    пасс    приг
     Г     = Г     + Г     + Г    ,                   (1)
      прив    бр      бр      бр

     где:
      груз
     Г     - суммарная грузонапряженность  по  участку,   определяется
      бр
на основе данных формы отчетности ЦО-4 по графе 18 "густота  движения"
<1>  суммарно  в  грузовом  и  негрузовом  направлениях  за 12 месяцев
отчетного года;
--------------------------------
     <1> "Густота  движения"  (тонн)   в   числовом   значении   равна
показателю "грузонапряженность" (ткм/км)

      пасс
     Г     - грузонапряженность в пассажирском    движении,  млн.  ткм
      бр
брутто/км в год, определяется по формуле:

      пасс
     Г     = N        x P        x 365 x 2,                (2)
      бр      дальних    дальних

     где:
     N        - среднесуточные размеры  движения  дальних  поездов  по
      дальних
участку в  соответствии с летним графиком движения поездов за отчетный
год перевозок, пар поездов в сутки;
     P        - вес   дальнего поезда  (принимается в  соответствии  с
      дальних
данными графика движения поездов), т;
      приг
     Г     - грузонапряженность в  пригородном   движении,   млн.  ткм
      бр
брутто/км в год, определяется по формуле:

      приг
     Г     = N     x P     x 365 x 2,                    (3)
      бр      приг    приг

     где:
     N     - среднесуточные размеры движения  пригородных  поездов  по
      приг
участку в соответствии с летним графиком движения поездов за  отчетный
год, пар поездов в сутки;
     P     -  вес  пригородного поезда (принимается в  соответствии  с
      приг
данными графика движения поездов), т.
     По таблице в соответствии с приведенной грузонапряженностью (1) и
скоростями движения пассажирских и грузовых поездов определяется класс
железнодорожной линии (участка).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа