Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".
5. Определение класса железнодорожных линий на перспективу Вычисление ожидаемых значений классов железнодорожных линий на перспективу (1 - 2 года) для целей планирования ресурсов и эксплуатационных расходов базируется на основе соответствующих показателей за отчетный год. 1. Определение скорости движения грузовых и пассажирских поездов Скорость движения поездов по участку принимается в соответствии с Приказами начальников дорог "Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов" за отчетный год. 2. Определение перспективной грузонапряженности Перспективная грузонапряженность по линиям (участкам), млн. ткм брутто/км в год, определяется по формуле: персп персп.груз персп.пасс персп.приг Г = Г + Г + Г , (4) прив бр бр бр где: персп.груз Г - прогнозируемая грузонапряженность, млн. ткм брутто/км; бр персп.пасс Г - прогнозируемая грузонапряженность в пассажирском бр движении, млн. ткм брутто/км в год; персп.приг Г - прогнозируемая грузонапряженность в пригородном бр движении, млн. ткм брутто/км в год. персп.груз Г определяется на основе расчетов прогнозных значений бр грузооборота по линиям (участкам) на отчетный год (на основе анализа средних дорожных данных по отчетному и перспективному грузообороту и определение коэффициента K , характеризующего рост (снижение) груз грузооборота в текущем году по отношению к отчетному). Значение коэффициента по железной дороге определяется по формуле: прог.тек.дор Q нетто K = -------------, (5) груз отчет.дор Q нетто где: прог.тек.дор Q - прогнозный грузооборот на текущий год по дороге, нетто млн. ткм, принимается в соответствии с данными, приведенными в приложении к протоколам итоговых расширенных заседаний правления ОАО "РЖД" "Целевые параметры бюджетов железной дороги на текущий год"; отчет.дор Q - отчетный грузооборот по дороге, млн. ткм, принимается нетто в соответствии со статистической отчетностью о работе железных дорог в отчетном году (форма отчетности ЦО-4). Грузонапряженность по линиям (участкам) на перспективный год определяется по формуле: персп.груз груз груз груз Г = (Г x K ) x K . (6) бр бр персп.пасс Г определяется на основе расчетов прогнозных значений бр пассажирооборота по линиям (участкам) на расчетный год (на основе анализа средних дорожных данных по отчетному и перспективному пассажирообороту). Значение коэффициента по железной дороге определяется по формуле: прог.тек.дор Q пасс K = -------------, (7) пасс отчет.дор Q пасс где: прог.тек.дор Q - прогнозный пассажирооборот на текущий год пасс по дороге, млн. пасс.-км, принимается в соответствии с данными, приведенными в приложении к протоколам итоговых расширенных заседаний правления ОАО "РЖД" "Целевые параметры бюджетов железной дороги на текущий год"; отчет.дор Q - отчетный пассажирооборот по дороге, млн. пасс.-км, пасс принимается в соответствии со статистической отчетностью о работе железных дорог в отчетном году (форма отчетности ЦО-4). Прогнозируемая грузонапряженность в пассажирском движении по линиям (участкам) на расчетный перспективный год определяется по формуле: персп.пасс пасс Г = (Г x K ) K . (8) бр бр пасс пасс персп.приг Г определяется на основе расчетов прогнозных значений бр пассажирооборота по линиям (участкам) на расчетный год (на основе анализа средних дорожных данных по отчетному и перспективному пассажирообороту). Значение коэффициента по железной дороге определяется по формуле: прог.тек.дор Q приг приг K = -------------, (9) отчет.дор Q приг где: прог.тек.дор Q - прогнозный пассажирооборот на текущий год по приг дороге, млн. пасс.-км, принимается в соответствии с данными, приведенными в приложении к протоколам итоговых расширенных заседаний правления ОАО "РЖД" "Целевые параметры бюджетов железной дороги на текущий год"; отчет.дор Q - отчетный пассажирооборот по дороге, млн. пасс.-км, приг принимается в соответствии со статистической отчетностью о работе железных дорог в отчетном году (форма отчетности ЦО-4). Прогнозируемая грузонапряженность по линиям (участкам) в пригородном движении на расчетный перспективный год определяется по формуле: персп.приг приг Г = (Г x K ) K . (10) бр бр приг приг По таблице в соответствии с приведенной грузонапряженностью (1) и скоростями движения пассажирских и грузовых поездов определяется класс железнодорожной линии (участка). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".