ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 01.07.09 1393Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Определение класса железнодорожных линий
                            на перспективу

     Вычисление  ожидаемых  значений  классов железнодорожных линий на
перспективу   (1   -   2  года)  для  целей  планирования  ресурсов  и
эксплуатационных   расходов   базируется   на  основе  соответствующих
показателей за отчетный год.
     1. Определение скорости движения грузовых и пассажирских поездов
     Скорость движения поездов по участку принимается в соответствии с
Приказами  начальников  дорог  "Об установлении наибольших допускаемых
скоростей движения поездов" за отчетный год.
     2. Определение перспективной грузонапряженности
     Перспективная  грузонапряженность  по линиям (участкам), млн. ткм
брутто/км в год, определяется по формуле:

      персп    персп.груз    персп.пасс    персп.приг
     Г      = Г           + Г           + Г          ,           (4)
      прив     бр            бр            бр

     где:
      персп.груз
     Г        - прогнозируемая грузонапряженность, млн. ткм брутто/км;
      бр
      персп.пасс
     Г           -    прогнозируемая грузонапряженность в пассажирском
      бр
движении, млн. ткм брутто/км в год;
      персп.приг
     Г           -   прогнозируемая  грузонапряженность в  пригородном
     бр
движении, млн. ткм брутто/км в год.
      персп.груз
     Г           определяется на основе расчетов прогнозных   значений
      бр
грузооборота по  линиям  (участкам) на отчетный год (на основе анализа
средних дорожных данных по отчетному и перспективному  грузообороту  и
определение коэффициента K     , характеризующего    рост   (снижение)
                          груз
грузооборота в текущем году по отношению к отчетному).
     Значение коэффициента по железной дороге определяется по формуле:

              прог.тек.дор
             Q
              нетто
     K     = -------------,                         (5)
      груз      отчет.дор
               Q
                нетто

     где:
      прог.тек.дор
     Q              - прогнозный грузооборот на текущий год по дороге,
      нетто
млн. ткм,  принимается  в  соответствии  с  данными,  приведенными   в
приложении  к  протоколам итоговых расширенных заседаний правления ОАО
"РЖД" "Целевые параметры бюджетов железной дороги на текущий год";
      отчет.дор
     Q         - отчетный грузооборот по дороге, млн. ткм, принимается
      нетто
в соответствии со статистической отчетностью о работе железных дорог в
отчетном году (форма отчетности ЦО-4).
     Грузонапряженность по  линиям  (участкам)  на  перспективный  год
определяется по формуле:

      персп.груз     груз    груз     груз
     Г           = (Г     x K    ) x K    .                 (6)
      бр             бр

      персп.пасс
     Г            определяется  на основе расчетов прогнозных значений
      бр
пассажирооборота по линиям (участкам)  на  расчетный  год  (на  основе
анализа   средних   дорожных  данных  по  отчетному  и  перспективному
пассажирообороту).
     Значение коэффициента по железной дороге определяется по формуле:

              прог.тек.дор
             Q
              пасс
     K     = -------------,                         (7)
      пасс      отчет.дор
               Q
                пасс

     где:
      прог.тек.дор
     Q               - прогнозный  пассажирооборот  на   текущий   год
      пасс
по дороге,  млн.  пасс.-км,  принимается  в  соответствии  с  данными,
приведенными в приложении к протоколам итоговых расширенных  заседаний
правления  ОАО  "РЖД"  "Целевые  параметры бюджетов железной дороги на
текущий год";
      отчет.дор
     Q           -  отчетный пассажирооборот по дороге, млн. пасс.-км,
      пасс
принимается в соответствии  со  статистической  отчетностью  о  работе
железных дорог в отчетном году (форма отчетности ЦО-4).
     Прогнозируемая грузонапряженность  в  пассажирском  движении   по
линиям  (участкам)  на  расчетный  перспективный  год  определяется по
формуле:

      персп.пасс     пасс
     Г           = (Г     x K    ) K    .                 (8)
      бр             бр      пасс   пасс

      персп.приг
     Г           определяется   на основе расчетов прогнозных значений
      бр
пассажирооборота по  линиям  (участкам)  на  расчетный  год (на основе
анализа  средних  дорожных  данных  по  отчетному   и   перспективному
пассажирообороту).
     Значение коэффициента по железной дороге определяется по формуле:

              прог.тек.дор
             Q
      приг    приг
     K     = -------------,                         (9)
               отчет.дор
              Q
               приг

     где:
      прог.тек.дор
     Q               - прогнозный пассажирооборот на  текущий  год  по
      приг
дороге, млн.  пасс.-км,  принимается   в   соответствии   с   данными,
приведенными  в приложении к протоколам итоговых расширенных заседаний
правления ОАО "РЖД" "Целевые параметры  бюджетов  железной  дороги  на
текущий год";
      отчет.дор
     Q          - отчетный   пассажирооборот по дороге, млн. пасс.-км,
      приг
принимается в  соответствии  со  статистической  отчетностью  о работе
железных дорог в отчетном году (форма отчетности ЦО-4).
     Прогнозируемая грузонапряженность    по   линиям   (участкам)   в
пригородном движении на расчетный перспективный  год  определяется  по
формуле:

      персп.приг     приг
     Г           = (Г     x K    ) K    .                (10)
      бр             бр      приг   приг

     По таблице в соответствии с приведенной грузонапряженностью (1) и
скоростями движения пассажирских и грузовых поездов определяется класс
железнодорожной линии (участка).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа