ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 01.07.09 1393Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Примеры определения класса железнодорожных
                        линий за отчетный год

     Исходные данные:
     Участки  Горьковской  железной  дороги: Канаш - Алатырь, Ижевск -
Воткинск, Ижевск - Агрыз, Владимир - Петушки.
     Форма отчетности ЦО-4 за 12 месяцев 2008 г.
     Скорости  движения  грузовых  и  пассажирских поездов по участкам
приняты согласно приказу начальника Горьковской железной дороги:
     - Канаш  -  Алатырь  -  грузовых  поездов - 80 км/ч, пассажирских
поездов - 100 км/ч;
     - Ижевск  -  Воткинск  - грузовых поездов - 60 км/ч, пассажирских
поездов - 60 км/ч;
     - Ижевск  -  Агрыз  -  грузовых  поездов  - 80 км/ч, пассажирских
поездов - 100 км/ч;
     - Владимир  -  Петушки - грузовых поездов - 90 км/ч, пассажирских
поездов - 140 км/ч.
     Размеры движения в пассажирском сообщении по участкам:
     Канаш - Алатырь - 7 пар поездов в сутки;
     Ижевск - Воткинск - пассажирское движение отсутствует;
     Ижевск - Агрыз - 8 пар поездов в сутки;
     Владимир - Петушки - 26 пар поездов в сутки.
     Размеры движения в пригородном сообщении по участкам:
     Канаш - Алатырь - 5 пар поездов в сутки;
     Ижевск - Воткинск - 2 пары поездов в сутки;
     Ижевск - Агрыз - 10 пар поездов в сутки;
     Владимир - Петушки - 7 пар поездов в сутки.
     Грузонапряженность в грузовом движении (млн. ткм/км брутто в год)
равна  числовому  значению  густоты движения на 1 км и определяется по
данным  формы  отчетности  ЦО-4  (приложение - не приводится) графа 18
суммарно в обоих направлениях за 12 месяцев отчетного года:
     - Канаш - Алатырь: 7106301,78 ткм/км брутто в год;
     - Ижевск - Воткинск: 1161552,1 ткм/км брутто в год;
     - Ижевск - Агрыз: 29319245,29 ткм/км брутто в год;
     - Владимир - Петушки: 43876131,02 ткм/км брутто в год.
     Расчет:
                                                пасс
     Грузонапряженность брутто в пассажирском (Г     )  и  пригородном
                                                бр
  приг
(Г    ) движении:
  бр
     - в пассажирском движении:
     Канаш  -  Алатырь:  7  х 1100 х 365 х 2 = 5621000 ткм/км брутто в
год;
     Ижевск - Воткинск: пассажирское движение отсутствует;
     Ижевск - Агрыз: 8 х 1100 х 365 х 2 = 6424000 ткм/км брутто в год;
     Владимир  - Петушки: 26 х 1100 х 365 х 2 = 20878000 ткм/км брутто
в год.
     - в пригородном движении;
     Канаш - Алатырь: 5 х 400 х 365 х 2 = 1460000 ткм/км брутто в год;
     Ижевск - Воткинск: 2 х 55 х 365 х 2 = 80300 ткм/км брутто в год;
     Ижевск - Агрыз: 10 х 605 х 365 х 2 = 4416500 ткм/км брутто в год;
     Владимир  -  Петушки: 7 х 600 х 365 х 2 = 3066000 ткм/км брутто в
год.
     Приведенная грузонапряженность по участкам:
     Канаш  -  Алатырь:  7106301,78  + 5621000 + 1460000 = 14187301,78
ткм/км брутто в год;
     Ижевск  - Воткинск: 1161552,1 + 80300 = 1241852,1 ткм/км брутто в
год;
     Ижевск  -  Агрыз:  29319245,29  + 6424000 + 4416500 = 40159745,29
ткм/км брутто в год;
     Владимир   -   Петушки:   43876131,02  +  20878000  +  3066000  =
67820131,02 ткм/км брутто в год.
     По  таблице  в  соответствии  с приведенной грузонапряженностью и
скоростями  движения пассажирских и грузовых поездов определяем классы
участков:
     Канаш - Алатырь - 3 класс;
     Ижевск - Воткинск - 5 класс;
     Ижевск - Агрыз - 2 класс;
     Владимир - Петушки - 1 класс.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа