Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".
7. Пример определения класса железнодорожных линий на перспективу <2> -------------------------------- <2> В связи с экономическим кризисом в России и прогнозируемым падением объемов перевозок в 2009 и 2010 годах в качестве примера приняты отчетные показатели эксплуатационной работы (грузооборот, пассажирооборот, грузонапряженность) за 2007 и 2008 годы. Исходные данные: Участок Московской железной дороги: Михайлов - Павелец. Форма отчетности ЦО-4 за 2007 г. Скорости движения грузовых и пассажирских поездов по участку приняты согласно приказу начальника Московской железной дороги: - грузовых поездов - 80 км/ч; - пассажирских поездов - 100 км/ч. Грузооборот по дороге за 2007 г. - 127900 млн. ткм. Пассажирооборот по дороге за 2007 г.: - в дальнем следовании - 20332 млн. пасс.-км; - в пригородном сообщении - 18059 млн. пасс.-км. Целевые параметры бюджетов Московской ж.д. на 2008 г.: - грузооборот по дороге - 148862 млн. ткм; - пассажирооборот по дороге: - в дальнем следовании - 20530 млн. пасс.-км; - в пригородном сообщении - 18859 млн. пасс.-км. Размеры движения в пассажирском сообщении - 17 пар поездов в сутки. Размеры движения в пригородном сообщении - 5 пар поездов в сутки. Грузонапряженность за отчетный год, млн. ткм брутто/км: груз - в грузовом движении Г = 0,721 бр пасс - в пассажирском движении Г = 17 х 1100 х 365 x 2 = 13,651 бр приг - в пригородном движении Г = 5 х 600 х 365 х 2 = 2,190 бр Расчет: K = 148862 / 127900 = 1,164 груз K = 20530 / 20332 = 1,009 пасс K = 18859 / 18059 = 1,106 приг персп.груз Г = (0,721 х 1,164) х 1,164 = 0,977 бр персп.пасс Г = (13,651 х 1,009) х 1,009 = 13,898 бр персп.приг Г = (2,19 x 1,106) х 1,106 = 2,679 бр Перспективная приведенная грузонапряженность по участку, млн. ткм брутто/км в год: персп Г = 0,977 + 13,898 + 2,679 = 17,554 прив По таблице в соответствии с приведенной грузонапряженностью и скоростями движения пассажирских и грузовых поездов определяем класс участка - 3. Приложение N 1 к распоряжению ОАО "РЖД" от 1 июля 2009 года N 1393р |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".