ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 01.07.09 1393Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Пример определения класса железнодорожных линий
                          на перспективу <2>

--------------------------------
     <2>  В  связи  с экономическим кризисом в России и прогнозируемым
падением  объемов  перевозок  в  2009  и 2010 годах в качестве примера
приняты  отчетные  показатели  эксплуатационной  работы  (грузооборот,
пассажирооборот, грузонапряженность) за 2007 и 2008 годы.

     Исходные данные:
     Участок Московской железной дороги: Михайлов - Павелец.
     Форма отчетности ЦО-4 за 2007 г.
     Скорости  движения  грузовых  и  пассажирских  поездов по участку
приняты согласно приказу начальника Московской железной дороги:
     - грузовых поездов - 80 км/ч;
     - пассажирских поездов - 100 км/ч.
     Грузооборот по дороге за 2007 г. - 127900 млн. ткм.
     Пассажирооборот по дороге за 2007 г.:
     - в дальнем следовании - 20332 млн. пасс.-км;
     - в пригородном сообщении - 18059 млн. пасс.-км.
     Целевые параметры бюджетов Московской ж.д. на 2008 г.:
     - грузооборот по дороге - 148862 млн. ткм;
     - пассажирооборот по дороге:
     - в дальнем следовании - 20530 млн. пасс.-км;
     - в пригородном сообщении - 18859 млн. пасс.-км.
     Размеры  движения  в  пассажирском  сообщении  - 17 пар поездов в
сутки.
     Размеры движения в пригородном сообщении - 5 пар поездов в сутки.
     Грузонапряженность за отчетный год, млн. ткм брутто/км:
                            груз
     - в грузовом движении Г     = 0,721
                            бр
                                пасс
     - в пассажирском движении Г     = 17 х 1100 х 365 x 2 = 13,651
                                бр
                               приг
     - в пригородном движении Г     = 5 х 600 х 365 х 2 = 2,190
                               бр
     Расчет:
     K     = 148862 / 127900 = 1,164
      груз
     K     = 20530 / 20332 = 1,009
      пасс
     K     = 18859 / 18059 = 1,106
      приг
      персп.груз
     Г           = (0,721 х 1,164) х 1,164 = 0,977
      бр
      персп.пасс
     Г           = (13,651 х 1,009) х 1,009 = 13,898
      бр
      персп.приг
     Г           = (2,19 x 1,106) х 1,106 = 2,679
      бр
     Перспективная приведенная грузонапряженность по участку, млн. ткм
брутто/км в год:
      персп
     Г      = 0,977 + 13,898 + 2,679 = 17,554
      прив
     По  таблице  в  соответствии  с приведенной грузонапряженностью и
скоростями  движения  пассажирских и грузовых поездов определяем класс
участка - 3.


                                                        Приложение N 1

                                              к распоряжению ОАО "РЖД"
                                                   от 1 июля 2009 года
                                                               N 1393р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КЛАССИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа