ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О САНАТОРНОМ ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (ГРУППЕ) ДЛЯ ОСЛАБЛЕННЫХ И ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ И ТИПОВЫХ ШТАТОВ САНАТОРНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСЛАБЛЕННЫХ И ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ. Приказ. Государственный комитет по народному образованию СССР. 04.05.90 306

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О САНАТОРНОМ ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (ГРУППЕ) ДЛЯ ОСЛАБЛЕННЫХ И ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ И ТИПОВЫХ ШТАТОВ САНАТОРНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСЛАБЛЕННЫХ И ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТИПОВЫЕ ШТАТЫ
          САНАТОРНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОСЛАБЛЕННЫХ
                        И ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

------------------------------------------------------------------
|     Наименование должностей      |                             |
|                                  |-----------------------------|
|                                  |  6 |  7 | 8 | 9 |10 |11 |12 |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|1. Заведующий                     |1   |1   |1  |1  |1  |1  |1  |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|2. Старший воспитатель            |1   |1   |1  |1  |1  |1  |1,5|
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|3. Старшая медицинская сестра     |1   |1   |1,5|1,5|1,5|1,5|1,5|
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|4. Помощник заведующего по        |    |    |1  |1  |1  |1  |1  |
|хозяйственной работе              |    |    |   |   |   |   |   |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|5. Заведующий хозяйством          |1   |1   |   |   |   |   |   |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|6. Старший бухгалтер              |    |    |1  |1  |1  |1  |1  |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|7. Бухгалтер                      |1   |1   |   |   |   |   |   |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|8. Секретарь-машинистка           |    |    |   |   |   |   |1  |
|(делопроизводитель)               |    |    |   |   |   |   |   |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|9. Шеф-повар                      |    |    |1  |1  |1  |1  |1  |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|10. Повар                         |2   |2   |2  |2  |2  |2  |3  |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|11. Подсобный рабочий             |1   |1   |1  |1  |1  |1  |1  |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|12. Грузчик                       |    |    |   |   |1  |1  |1  |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|13. Кладовщик                     |    |    |   |   |1  |1  |1  |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|14. Кастелянша                    |0,5 |1   |1  |1  |1  |1  |1  |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|15. Рабочий по обслуживанию и     |0,5 |0,5 |1  |1  |1  |1  |1  |
|текущему ремонту зданий,          |    |    |   |   |   |   |   |
|сооружений и оборудования         |    |    |   |   |   |   |   |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
|16. Машинист по стирке и ремонту  |    |    |   |   |   |   |   |
|спецодежды (белья):               |    |    |   |   |   |   |   |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
| в учреждениях, имеющих группы с  |2   |2   |2,5|2,5|3  |3  |4  |
| круглосуточным пребыванием детей;|    |    |   |   |   |   |   |
|----------------------------------|----|----|---|---|---|---|---|
| в учреждениях, не имеющих групп с|1,75|1,75|2  |2  |2,5|2,5|3  |
| круглосуточным пребыванием детей |    |    |   |   |   |   |   |
------------------------------------------------------------------

     Примечания.  1. Штат воспитателей установлен из расчета их работы
в  дошкольных  группах в течение 14 ч, в ясельных группах в течение 24
ч.
     2.  В  учреждениях  с 7-дневным пребыванием детей устанавливается
дополнительно  по  0,3  единицы должности повара, подсобного рабочего,
машиниста по стирке одежды, белья, старшей медицинской сестры.
     3.  В  учреждениях,  имеющих  крытые  малоразмерные  бассейны для
обучения  детей  плаванию,  устанавливается  должность  инструктора по
физической  культуре  из  расчета  0,25  единицы должности на каждые 2
группы,  с  которыми  проводятся  занятия  по  обучению плаванию детей
дошкольного возраста.
     Кроме   того,   при   наличии  в  учреждении  до  8  таких  групп
устанавливается  по  0,5  единицы должности рабочего по обслуживанию и
текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования, уборщика служебных
помещений  и  оператора хлораторной установки (при наличии хлораторной
установки),  а  при  наличии  9 и более групп - по одной вышеуказанной
должности.
     4.  В  учреждениях,  где  имеется не менее 12 детей с нарушениями
речи, устанавливается должность учителя-логопеда.
     5. В учреждениях, имеющих группы для ослабленных и часто болеющих
детей,  дополнительно  устанавливается должность машиниста по стирке и
ремонту  спецодежды  (белья):  при  наличии  2  - 3 таких групп - 0,25
единицы  должности,  4  -  5 - 0,5 единицы должности, 6 и более - одна
единица должности. Должности машинистов по стирке и ремонту спецодежды
(белья)    устанавливаются,   когда   нет   возможности   пользоваться
коммунальными прачечными.
     6.  В  учреждениях,  имеющих  нечетное число групп, дополнительно
устанавливается 0,5 единицы должности ночной няни.
     7.  В учреждениях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями,
должности старшего бухгалтера не устанавливаются.
     8.   В  учреждениях,  расположенных  в  самостоятельных  зданиях,
устанавливается  должность дворника в соответствии с нормами по уборке
площади, утвержденными органами исполнительной власти.
     В  необходимых случаях может быть установлена должность сторожа в
пределах   лимита   сторожевой   охраны,  установленного  министерству
(госкомитету) народного образования республики.

                  Дополнено в расчете на одну группу

------------------------------------------------------------------
|   Наименование    |При 5-дневной |При 6-дневной |При 7-дневной |
|    должностей     |рабочей неделе|рабочей неделе|рабочей неделе|
|                   |с пребыванием |с пребыванием |с пребыванием |
|                   |детей в       |детей в       |детей в тече- |
|                   |течение, час. |течение, час. |ние, час.     |
|                   |--------------|--------------|--------------|
|                   |  12  |   24  |  12  |   24  |      24      |
|-------------------|------|-------|------|-------|--------------|
|Дошкольные группы: |      |       |      |       |              |
|Воспитатель        | 2    |  2    |  2   |  2,2  |     2,8      |
|-------------------|------|-------|------|-------|--------------|
|Помощник           | 1,25 |  1,5  |  1,5 |  1,5  |     2,1      |
|воспитателя        |      |       |      |       |              |
|-------------------|------|-------|------|-------|--------------|
|Ясельные группы:   |      |       |      |       |              |
|Воспитатель        | 2    |  2    |  2   |  3,6  |     4,3      |
|-------------------|------|-------|------|-------|--------------|
|Санитарка-няня     | 1,5  |  2,5  |  1,75|  2,75 |     3,5      |
------------------------------------------------------------------

     9.  В  учреждениях, имеющих фруктовый сад или земельный участок с
декоративными  насаждениями,  вместо  должности  дворника  может  быть
установлена должность садовника.
     10.  Должность  уборщика  служебных  помещений устанавливается из
расчета  0,5  единицы должности на каждые 250 кв. м убираемой площади.
При  расчете  количества  убираемой  площади  не  учитывается  площадь
групповых   помещений  (за  исключением  санитарной  комнаты),  уборка
которых производится групповым персоналом.
     11.    В    учреждениях,    имеющих   изолятор,   устанавливается
дополнительно  3,2  единицы  при  шестидневной  рабочей  неделе  и 2,6
единицы  при  пятидневной  рабочей неделе должности санитарки-няни для
работы в изоляторе.
     12.  В  учреждениях,  имеющих грузовой автомобиль или мотороллер,
обслуживающие  данное  учреждение или несколько дошкольных учреждений,
устанавливается должность водителя грузового автомобиля, мотороллера.
     При   наличии   гужевого   транспорта  устанавливается  должность
возчика.
     13.   В   учреждениях,   имеющих   самостоятельные   здания,   на
отопительный сезон устанавливается должность истопника или кочегара из
расчета:  один кочегар на каждые 10 печей, а при наличии 5 - 9 печей -
0,5 единицы по этой должности;
     при  наличии  центрального  отопления  -  один  кочегар в смену в
каждой  котельной,  а  в  котельных,  применяющих твердые виды топлива
(торф, каменный уголь), с поверхностью нагрева котлов более 75 кв. м -
2 кочегара в смену;
     при газовом отоплении вводится должность кочегара из расчета один
кочегар  в смену, а в котельных, не имеющих автоматики безопасности, -
два кочегара в смену;
     при    централизованном   теплоснабжении   (ТЭЦ)   в   дошкольных
учреждениях,  имеющих  тепловой пункт или элеватор, вводится должность
рабочего  по  обслуживанию  и  текущему  ремонту  зданий, сооружений и
оборудования,  а  при  наличии бойлеров, насосов - должность дежурного
рабочего в смену.
     Из  общего  числа  указанных  в  настоящем пункте должностей одна
должность (0,5 единицы истопника) устанавливается на круглый год.
     14.  Должности ночных нянь устанавливаются из расчета две единицы
на  каждые две дошкольные группы при шестидневной рабочей неделе и 1,3
единицы  на  каждые  две  дошкольные  группы  при  пятидневной рабочей
неделе.
     В  учреждениях,  имеющих  изолированные  входы  с  улицы, а также
имеющих   нечетное  число  дошкольных  групп,  должности  ночных  нянь
устанавливаются из расчета соответственно 2 единицы или 1,3 единицы на
одну группу.
     15. В сметах учреждений предусматриваются ассигнования:
     а)  на  оплату  труда  музыкальных  руководителей из расчета 0,25
ставки  заработной  платы на каждую группу детей в возрасте двух лет и
старше;
     б)  на оплату труда лиц, заменяющих уходящих в отпуск заведующих,
старших  медицинских  сестер,  воспитателей,  помощников воспитателей,
шеф-поваров,  поваров,  подсобных  рабочих,  машинистов  по  стирке  и
ремонту спецодежды (белья), рабочих по обслуживанию и текущему ремонту
зданий, сооружений и оборудования, уборщиков служебных помещений.
     В  пределах  ассигнований,  предусмотренных  на оплату труда лиц,
заменяющих  уходящих  в  отпуск воспитателей, в учреждениях могут быть
установлены дополнительно должности воспитателей.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О САНАТОРНОМ ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (ГРУППЕ) ДЛЯ ОСЛАБЛЕННЫХ И ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ И ТИПОВЫХ ШТАТОВ САНАТОРНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСЛАБЛЕННЫХ И ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа