ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 160706 ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 20.10.09 430

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 160706 ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной образовательной
            программы среднего профессионального образования
                         углубленной подготовки
    
                                                             Таблица 5
                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Индекс |    Наименование циклов, разделов,    |    Всего     | В т.ч. часов |      Индекс и       | Коды        |
|         |    модулей, требования к знаниям,    | максимальной | обязательных |    наименование     | формируемых |
|         |     умениям, практическому опыту     |   учебной    |    учебных   |     дисциплин,      | компетенций |
|         |                                      |   нагрузки   |    занятий   |  междисциплинарных  |             |
|         |                                      | обучающегося |              |    курсов (МДК)     |             |
|---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | Обязательная часть циклов ОПОП       |     4536     |     3024     |                     |             |
|---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
| ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-      |     936      |      624     |                     |             |
|         | экономический цикл                   |              |              |                     |             |
|---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | В результате изучения обязательной   |              |      48      | ОГСЭ.01. Основы     | ОК 1 - 10   |
|         | части цикла обучающийся должен:      |              |              | философии           |             |
|         | уметь:                               |              |              |                     |             |
|         |   ориентироваться в наиболее общих   |              |              |                     |             |
|         | философских проблемах бытия,         |              |              |                     |             |
|         | познания, ценностей, свободы и       |              |              |                     |             |
|         | смысла жизни, как основе             |              |              |                     |             |
|         | формирования культуры гражданина и   |              |              |                     |             |
|         | будущего специалиста;                |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   основные категории и понятия       |              |              |                     |             |
|         | философии;                           |              |              |                     |             |
|         |   роль философии в жизни человека и  |              |              |                     |             |
|         | общества;                            |              |              |                     |             |
|         |   основы философского учения о       |              |              |                     |             |
|         | бытии;                               |              |              |                     |             |
|         |   сущность процесса познания;        |              |              |                     |             |
|         |   основы научной, философской и      |              |              |                     |             |
|         | религиозной картин мира;             |              |              |                     |             |
|         |   об условиях формирования           |              |              |                     |             |
|         | личности, свободе и ответственности  |              |              |                     |             |
|         | за сохранение жизни, культуры,       |              |              |                     |             |
|         | окружающей среды;                    |              |              |                     |             |
|         |   о социальных и этических           |              |              |                     |             |
|         | проблемах, связанных с развитием и   |              |              |                     |             |
|         | использованием достижений науки,     |              |              |                     |             |
|         | техники и технологий                 |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |      48      | ОГСЭ.02.            | ОК 1 - 10   |
|         |   применять техники и приемы         |              |              | Психология общения  | ПК 2.1      |
|         | эффективного общения в               |              |              |                     |             |
|         | профессиональной деятельности;       |              |              |                     |             |
|         |   использовать приемы саморегуляции  |              |              |                     |             |
|         | поведения в процессе межличностного  |              |              |                     |             |
|         | общения;                             |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   взаимосвязь общения и              |              |              |                     |             |
|         | деятельности;                        |              |              |                     |             |
|         |   цели, функции, виды и уровни       |              |              |                     |             |
|         | общения;                             |              |              |                     |             |
|         |   роли и ролевые ожидания в          |              |              |                     |             |
|         | общении;                             |              |              |                     |             |
|         |   виды социальных взаимодействий;    |              |              |                     |             |
|         |   механизмы взаимопонимания в        |              |              |                     |             |
|         | общении;                             |              |              |                     |             |
|         |   техники и приемы общения, правила  |              |              |                     |             |
|         | слушания, ведения беседы,            |              |              |                     |             |
|         | убеждения;                           |              |              |                     |             |
|         |   этические принципы общения;        |              |              |                     |             |
|         |   источники, причины, виды и         |              |              |                     |             |
|         | способы разрешения конфликтов        |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |      48      | ОГСЭ.03. История    | ОК 1 - 10   |
|         |   ориентироваться в современной      |              |              |                     |             |
|         | экономической, политической и        |              |              |                     |             |
|         | культурной ситуации в России и       |              |              |                     |             |
|         | мире;                                |              |              |                     |             |
|         |   выявлять взаимосвязь               |              |              |                     |             |
|         | отечественных, региональных,         |              |              |                     |             |
|         | мировых социально-экономических,     |              |              |                     |             |
|         | политических и культурных проблем;   |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   основные направления развития      |              |              |                     |             |
|         | ключевых регионов мира на рубеже     |              |              |                     |             |
|         | веков (XX и XXI вв.);                |              |              |                     |             |
|         |   сущность и причины локальных,      |              |              |                     |             |
|         | региональных, межгосударственных     |              |              |                     |             |
|         | конфликтов в конце XX - начале XXI   |              |              |                     |             |
|         | вв.;                                 |              |              |                     |             |
|         |   основные процессы                  |              |              |                     |             |
|         | (интеграционные, поликультурные,     |              |              |                     |             |
|         | миграционные и иные) политического   |              |              |                     |             |
|         | и экономического развития ведущих    |              |              |                     |             |
|         | государств и регионов мира;          |              |              |                     |             |
|         |   назначение ООН, НАТО, ЕС и других  |              |              |                     |             |
|         | организаций и основные направления   |              |              |                     |             |
|         | их деятельности;                     |              |              |                     |             |
|         |   о роли науки, культуры и религии   |              |              |                     |             |
|         | в сохранении и укреплении            |              |              |                     |             |
|         | национальных и государственных       |              |              |                     |             |
|         | традиций;                            |              |              |                     |             |
|         |   содержание и назначение важнейших  |              |              |                     |             |
|         | правовых и законодательных актов     |              |              |                     |             |
|         | мирового и регионального значения    |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |      240     | ОГСЭ.04.            | ОК 1 - 10   |
|         |   общаться (устно и письменно) на    |              |              | Иностранный язык    | ПК 1.1      |
|         | иностранном языке на                 |              |              |                     | ПК 1.4      |
|         | профессиональные и повседневные      |              |              |                     |             |
|         | темы;                                |              |              |                     |             |
|         |   переводить (со словарем)           |              |              |                     |             |
|         | иностранные тексты профессиональной  |              |              |                     |             |
|         | направленности;                      |              |              |                     |             |
|         |   самостоятельно совершенствовать    |              |              |                     |             |
|         | устную и письменную речь, пополнять  |              |              |                     |             |
|         | словарный запас;                     |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   лексический (1200 - 1400           |              |              |                     |             |
|         | лексических единиц) и                |              |              |                     |             |
|         | грамматический минимум, необходимый  |              |              |                     |             |
|         | для чтения и перевода (со словарем)  |              |              |                     |             |
|         | иностранных текстов                  |              |              |                     |             |
|         | профессиональной направленности      |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |     480      |      240     | ОГСЭ.05.            | ОК 2        |
|         |   использовать физкультурно-         |              |              | Физическая          | ОК 3        |
|         | оздоровительную деятельность для     |              |              | культура            | ОК 6        |
|         | укрепления здоровья, достижения      |              |              |                     | ОК 10       |
|         | жизненных и профессиональных целей;  |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   о роли физической культуры в       |              |              |                     |             |
|         | общекультурном, профессиональном и   |              |              |                     |             |
|         | социальном развитии человека;        |              |              |                     |             |
|         |   основы здорового образа жизни      |              |              |                     |             |
|---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
| ЕН.00   | Математический и общий               |     330      |      220     |                     |             |
|         | естественнонаучный цикл              |              |              |                     |             |
|---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | В результате изучения обязательной   |              |              | ЕН.01. Математика   | ОК 2        |
|         | части цикла обучающийся должен:      |              |              |                     | ОК 4        |
|         | уметь:                               |              |              |                     | ПК 1.1      |
|         |   решать прикладные задачи в         |              |              |                     | ПК 1.4      |
|         | области профессиональной             |              |              |                     |             |
|         | деятельности;                        |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   значение математики в              |              |              |                     |             |
|         | профессиональной деятельности и при  |              |              |                     |             |
|         | освоении профессиональной            |              |              |                     |             |
|         | образовательной программы;           |              |              |                     |             |
|         |   основные математические методы     |              |              |                     |             |
|         | решения прикладных задач в области   |              |              |                     |             |
|         | профессиональной деятельности;       |              |              |                     |             |
|         |   основные понятия и методы          |              |              |                     |             |
|         | математического анализа, дискретной  |              |              |                     |             |
|         | математики, линейной алгебры,        |              |              |                     |             |
|         | теории комплексных чисел, теории     |              |              |                     |             |
|         | вероятностей и математической        |              |              |                     |             |
|         | статистики;                          |              |              |                     |             |
|         |   основы интегрального и             |              |              |                     |             |
|         | дифференциального исчисления         |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ЕН.02. Физика       | ОК 2        |
|         |   использовать законы физики при     |              |              |                     | ОК 4        |
|         | решении прикладных задач;            |              |              |                     | ПК 1.1      |
|         | знать:                               |              |              |                     | ПК 1.4      |
|         |   основные законы физики для         |              |              |                     |             |
|         | решения прикладных задач             |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ЕН.03.              | ОК 3        |
|         |   моделировать и решать несложные    |              |              | Информационные      | ОК 6        |
|         | задачи линейного программирования;   |              |              | системы в           | ОК 7        |
|         |   использовать технологии сбора,     |              |              | профессиональной    | ОК 9        |
|         | размещения, хранения, накопления,    |              |              | деятельности        | ПК 1.1 -    |
|         | преобразования и передачи данных в   |              |              |                     | 1.4         |
|         | профессионально ориентированных      |              |              |                     | ПК 2.1      |
|         | информационных системах;             |              |              |                     | ПК 2.2      |
|         |   обеспечивать достоверность         |              |              |                     |             |
|         | информации в процессе                |              |              |                     |             |
|         | автоматизированной обработки         |              |              |                     |             |
|         | данных;                              |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   виды задач линейного               |              |              |                     |             |
|         | программирования и алгоритм их       |              |              |                     |             |
|         | моделирования;                       |              |              |                     |             |
|         |   базовые системные программные      |              |              |                     |             |
|         | продукты и пакеты прикладных         |              |              |                     |             |
|         | программ;                            |              |              |                     |             |
|         |   методы и приемы обеспечения        |              |              |                     |             |
|         | информационной безопасности          |              |              |                     |             |
|---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
| П.00    | Профессиональный цикл                |     3270     |     2180     |                     |             |
|---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
| ОП.00   | Общепрофессиональные дисциплины      |     897      |      598     |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ОП.01. Инженерная   | ОК 1 - 5    |
|         |   читать конструкторскую и           |              |              | графика             | ПК 1.1      |
|         | технологическую документацию по      |              |              |                     | ПК 1.4      |
|         | профилю специальности;               |              |              |                     | ПК 1.5 -    |
|         |   выполнять комплексные чертежи      |              |              |                     | 1.6         |
|         | геометрических тел и проекции        |              |              |                     | ПК 2.4      |
|         | точек, лежащих на их поверхности, в  |              |              |                     |             |
|         | ручной и машинной графике;           |              |              |                     |             |
|         |   выполнять эскизы, технические      |              |              |                     |             |
|         | рисунки и чертежи деталей, их        |              |              |                     |             |
|         | элементов, узлов в ручной и          |              |              |                     |             |
|         | машинной графике;                    |              |              |                     |             |
|         |   выполнять графические изображения  |              |              |                     |             |
|         | технологического оборудования и      |              |              |                     |             |
|         | технологических схем в ручной и      |              |              |                     |             |
|         | машинной графике;                    |              |              |                     |             |
|         |   оформлять проектно-                |              |              |                     |             |
|         | конструкторскую, технологическую и   |              |              |                     |             |
|         | другую техническую документацию в    |              |              |                     |             |
|         | соответствии с действующей           |              |              |                     |             |
|         | нормативной базой;                   |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   правила чтения конструкторской и   |              |              |                     |             |
|         | технологической документации;        |              |              |                     |             |
|         |   способы графического               |              |              |                     |             |
|         | представления объектов,              |              |              |                     |             |
|         | пространственных образов,            |              |              |                     |             |
|         | технологического оборудования и      |              |              |                     |             |
|         | схем;                                |              |              |                     |             |
|         |   законы, методы и приемы            |              |              |                     |             |
|         | проекционного черчения;              |              |              |                     |             |
|         |   требования государственных         |              |              |                     |             |
|         | стандартов Единой системы            |              |              |                     |             |
|         | конструкторской документации (ЕСКД)  |              |              |                     |             |
|         | и Единой системы технологической     |              |              |                     |             |
|         | документации (ЕСТД);                 |              |              |                     |             |
|         |   правила выполнения чертежей,       |              |              |                     |             |
|         | технических рисунков, эскизов и      |              |              |                     |             |
|         | схем;                                |              |              |                     |             |
|         |   технику и принципы нанесения       |              |              |                     |             |
|         | размеров;                            |              |              |                     |             |
|         |   классы точности и их обозначение   |              |              |                     |             |
|         | на чертежах;                         |              |              |                     |             |
|         |   типы и назначение спецификаций,    |              |              |                     |             |
|         | правила их чтения и составления      |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ОП.02.              | ОК 1 - 4    |
|         |   выбирать материалы для             |              |              | Материаловедение    | ОК 9        |
|         | изготовления основных деталей        |              |              |                     | ПК 1.1      |
|         | двигателей;                          |              |              |                     | ПК 1.5      |
|         |   распознавать и классифицировать    |              |              |                     | ПК 2.1      |
|         | конструкционные и сырьевые           |              |              |                     | ПК 2.2      |
|         | материалы по внешнему виду,          |              |              |                     | ПК 2.4      |
|         | происхождению, свойствам;            |              |              |                     | ПК 3.3      |
|         |   подбирать материалы по их          |              |              |                     |             |
|         | назначению и условиям эксплуатации   |              |              |                     |             |
|         | для выполнения работ;                |              |              |                     |             |
|         |   выбирать и расшифровывать марки    |              |              |                     |             |
|         | конструкционных материалов;          |              |              |                     |             |
|         |   определять твердость металлов;     |              |              |                     |             |
|         |   определять режимы отжига, закалки  |              |              |                     |             |
|         | и отпуска стали;                     |              |              |                     |             |
|         |   подбирать способы и режимы         |              |              |                     |             |
|         | обработки металлов (литьем,          |              |              |                     |             |
|         | давлением, сваркой, резанием и др.)  |              |              |                     |             |
|         | для изготовления различных деталей;  |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   основные виды конструкционных и    |              |              |                     |             |
|         | сырьевых, металлических и            |              |              |                     |             |
|         | неметаллических материалов;          |              |              |                     |             |
|         |   классификацию, свойства,           |              |              |                     |             |
|         | маркировку и область применения      |              |              |                     |             |
|         | конструкционных материалов,          |              |              |                     |             |
|         | принципы их выбора для применения в  |              |              |                     |             |
|         | производстве;                        |              |              |                     |             |
|         |   основные сведения о назначении и   |              |              |                     |             |
|         | свойствах металлов и сплавов, о      |              |              |                     |             |
|         | технологии их производства;          |              |              |                     |             |
|         |   особенности строения металлов и    |              |              |                     |             |
|         | их сплавов, закономерности           |              |              |                     |             |
|         | процессов кристаллизации и           |              |              |                     |             |
|         | структурообразования;                |              |              |                     |             |
|         |   виды обработки металлов и          |              |              |                     |             |
|         | сплавов;                             |              |              |                     |             |
|         |   сущность технологических           |              |              |                     |             |
|         | процессов литья, сварки, обработки   |              |              |                     |             |
|         | металлов давлением и резанием;       |              |              |                     |             |
|         |   основы термообработки металлов;    |              |              |                     |             |
|         |   способы защиты металлов от         |              |              |                     |             |
|         | коррозии;                            |              |              |                     |             |
|         |   требования к качеству обработки    |              |              |                     |             |
|         | деталей;                             |              |              |                     |             |
|         |   виды износа деталей и узлов;       |              |              |                     |             |
|         |   особенности строения, назначения   |              |              |                     |             |
|         | и свойства различных групп           |              |              |                     |             |
|         | неметаллических материалов;          |              |              |                     |             |
|         |   свойства смазочных и абразивных    |              |              |                     |             |
|         | материалов;                          |              |              |                     |             |
|         |   классификацию и способы получения  |              |              |                     |             |
|         | композиционных материалов            |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ОП.03.              | ОК 1 - 5    |
|         |   читать кинематические схемы;       |              |              | Техническая         | ПК 1.1 -    |
|         |   проводить расчет и проектировать   |              |              | механика            | 1.4         |
|         | детали и сборочные единицы общего    |              |              |                     | ПК 2.3      |
|         | назначения;                          |              |              |                     | ПК 2.4      |
|         |   проводить сборочно-разборочные     |              |              |                     |             |
|         | работы в соответствии с характером   |              |              |                     |             |
|         | соединений деталей и сборочных       |              |              |                     |             |
|         | единиц;                              |              |              |                     |             |
|         |   определять напряжения в            |              |              |                     |             |
|         | конструкционных элементах;           |              |              |                     |             |
|         |   производить расчеты элементов      |              |              |                     |             |
|         | конструкций на прочность, жесткость  |              |              |                     |             |
|         | и устойчивость;                      |              |              |                     |             |
|         |   определять передаточное            |              |              |                     |             |
|         | отношение;                           |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   виды машин и механизмов, принцип   |              |              |                     |             |
|         | действия, кинематические и           |              |              |                     |             |
|         | динамические характеристики;         |              |              |                     |             |
|         |   типы кинематических пар;           |              |              |                     |             |
|         |   типы соединений деталей и машин;   |              |              |                     |             |
|         |   основные сборочные единицы и       |              |              |                     |             |
|         | детали;                              |              |              |                     |             |
|         |   характер соединения деталей и      |              |              |                     |             |
|         | сборочных единиц;                    |              |              |                     |             |
|         |   принцип взаимозаменяемости;        |              |              |                     |             |
|         |   виды движений и преобразующие      |              |              |                     |             |
|         | движения механизмы;                  |              |              |                     |             |
|         |   виды передач; их устройство,       |              |              |                     |             |
|         | назначение, преимущества и           |              |              |                     |             |
|         | недостатки, условные обозначения на  |              |              |                     |             |
|         | схемах;                              |              |              |                     |             |
|         |   передаточное отношение и число;    |              |              |                     |             |
|         |   методику расчета элементов         |              |              |                     |             |
|         | конструкций на прочность, жесткость  |              |              |                     |             |
|         | и устойчивость при различных видах   |              |              |                     |             |
|         | деформации                           |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ОП.04.              | ОК 1        |
|         |   использовать основные законы и     |              |              | Электротехника и    | ОК 2        |
|         | принципы теоретической               |              |              | электронная         | ОК 4        |
|         | электротехники и электронной         |              |              | техника             | ОК 5        |
|         | техники в профессиональной           |              |              |                     | ПК 1.6      |
|         | деятельности;                        |              |              |                     | ПК 2.3      |
|         |   читать принципиальные,             |              |              |                     | ПК 3.2      |
|         | электрические и монтажные схемы;     |              |              |                     | ПК 3.3      |
|         |   рассчитывать параметры             |              |              |                     |             |
|         | электрических, магнитных цепей;      |              |              |                     |             |
|         |   пользоваться                       |              |              |                     |             |
|         | электроизмерительными приборами и    |              |              |                     |             |
|         | приспособлениями;                    |              |              |                     |             |
|         |   подбирать устройства электронной   |              |              |                     |             |
|         | техники, электрические приборы и     |              |              |                     |             |
|         | оборудование с определенными         |              |              |                     |             |
|         | параметрами и характеристиками;      |              |              |                     |             |
|         |   собирать электрические схемы;      |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   способы получения, передачи и      |              |              |                     |             |
|         | использования электрической          |              |              |                     |             |
|         | энергии;                             |              |              |                     |             |
|         |   электротехническую терминологию;   |              |              |                     |             |
|         |   основные законы электротехники;    |              |              |                     |             |
|         |   характеристики и параметры         |              |              |                     |             |
|         | электрических и магнитных полей;     |              |              |                     |             |
|         |   свойства проводников,              |              |              |                     |             |
|         | полупроводников,                     |              |              |                     |             |
|         | электроизоляционных, магнитных       |              |              |                     |             |
|         | материалов;                          |              |              |                     |             |
|         |   основы теории электрических        |              |              |                     |             |
|         | машин, принцип работы типовых        |              |              |                     |             |
|         | электрических устройств;             |              |              |                     |             |
|         |   методы расчета и измерения         |              |              |                     |             |
|         | основных параметров электрических,   |              |              |                     |             |
|         | магнитных цепей;                     |              |              |                     |             |
|         |   принципы действия, устройство,     |              |              |                     |             |
|         | основные характеристики              |              |              |                     |             |
|         | электротехнических и электронных     |              |              |                     |             |
|         | устройств и приборов;                |              |              |                     |             |
|         |   принципы выбора электрических и    |              |              |                     |             |
|         | электронных устройств и приборов,    |              |              |                     |             |
|         | составления электрических и          |              |              |                     |             |
|         | электронных цепей;                   |              |              |                     |             |
|         |   правила эксплуатации               |              |              |                     |             |
|         | электрооборудования                  |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ОП.05.              | ОК 1        |
|         |   анализировать и исследовать        |              |              | Термогазодинамика   | ОК 2        |
|         | термодинамические процессы и         |              |              |                     | ПК 1.3      |
|         | процессы истечения газа из сопла;    |              |              |                     | ПК 1.6      |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   законы термодинамики, газовой      |              |              |                     |             |
|         | динамики                             |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ОП.06. Теория       | ОК 1        |
|         |   анализировать характеристики       |              |              | двигателей          | ОК 2        |
|         | основных элементов двигателя;        |              |              |                     | ПК 1.3      |
|         | знать:                               |              |              |                     | ПК 1.6      |
|         |   классификацию двигателей, их       |              |              |                     |             |
|         | устройство и осуществляемые в них    |              |              |                     |             |
|         | процессы                             |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ОП.07. Гидравлика   | ОК 1        |
|         |   использовать гидравлические        |              |              |                     | ОК 2        |
|         | устройства в производстве;           |              |              |                     | ПК 1.3      |
|         |   определять гидравлические          |              |              |                     | ПК 1.6      |
|         | сопротивления и рассчитывать         |              |              |                     |             |
|         | трубопроводы;                        |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   законы гидравлики;                 |              |              |                     |             |
|         |   особенности движения жидкостей и   |              |              |                     |             |
|         | газов по трубам (трубопроводам);     |              |              |                     |             |
|         |   основные положения теории подобия  |              |              |                     |             |
|         | гидродинамических процессов;         |              |              |                     |             |
|         |   принципы работы гидравлических     |              |              |                     |             |
|         | машин и систем, их применение        |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ОП.08.              | ОК 1        |
|         |   анализировать динамику полета;     |              |              | Летательные         | ОК 2        |
|         | знать:                               |              |              | аппараты            | ПК 1.3      |
|         |   классификацию и конструкцию        |              |              |                     | ПК 1.6      |
|         | летательных аппаратов                |              |              |                     |             |
|         |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------|
|         | уметь:                               |              |              | ОП.09.              | ОК 1        |
|         |   применять требования нормативных   |              |              | Метрология,         | ОК 2        |
|         | документов к основным видам          |              |              | стандартизация и    | ПК 1.2      |
|         | продукции (услуг) и процессов;       |              |              | подтверждение       | ПК 1.5      |
|         |   оформлять технологическую и        |              |              | качества            | ПК 1.6      |
|         | техническую документацию в           |              |              |                     | ПК 2.1 -    |
|         | соответствии с действующей           |              |              |                     | 2.4         |
|         | нормативной базой;                   |              |              |                     | ПК 3.3      |
|         |   использовать в профессиональной    |              |              |                     |             |
|         | деятельности документацию систем     |              |              |                     |             |
|         | качества;                            |              |              |                     |             |
|         |   приводить несистемные величины     |              |              |                     |             |
|         | измерений в соответствие с           |              |              |                     |             |
|         | действующими стандартами и           |              |              |                     |             |
|         | международной системой единиц СИ;    |              |              |                     |             |
|         | знать:                               |              |              |                     |             |
|         |   основные понятия метрологии;       |              |              |                     |             |
|         |   задачи стандартизации, ее          |              |              |                     |             |
|         | экономическую эффективность;         |              |              |                     |             |

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 160706 ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа