Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
III. Участники служебной проверки и их полномочия 12. Служебная проверка проводится комиссией, которая состоит из трех и более гражданских служащих, обладающих необходимыми знаниями и опытом. 13. В состав комиссии включаются: в Минюсте России - директор Департамента государственной службы и кадров или один из его заместителей (председатель комиссии); гражданский служащий структурного подразделения Минюста России, в котором проходит гражданскую службу гражданский служащий, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка; представитель выборного профсоюзного органа Минюста России; при необходимости, иные гражданские служащие; - в территориальном органе Минюста России - руководитель кадрового подразделения или его заместитель, а в случае отсутствия кадрового подразделения - уполномоченный гражданский служащий (председатель комиссии); гражданский служащий структурного подразделения территориального органа Минюста России, в котором проходит гражданскую службу гражданский служащий, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка; представитель выборного профсоюзного органа территориального органа Минюста России; при необходимости, иные гражданские служащие Минюста России и (или) территориального органа Минюста России. 14. Председатель комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, соблюдение сроков проведения служебной проверки. Председатель комиссии: 1) реализует полномочие представителя нанимателя, предусмотренное частью 1 статьи 58 Федерального закона, по затребованию объяснения в письменной форме от гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, других гражданских служащих и иных лиц; 2) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за их деятельностью; 3) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов; 4) направляет в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке; 5) пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 14 и 15 Инструкции. 15. Член комиссии в соответствии с поставленными перед ним задачами, с целью выяснения фактических обстоятельств имеет право: - предлагать гражданским служащим и иным лицам (за исключением гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, давать письменные объяснения на имя должностного лица, принявшего решение о проведении служебной проверки; - в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету служебной проверки, приобщать их (или их копии) в случае необходимости к материалам служебной проверки; - получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний; - при необходимости выезжать в установленном порядке и с разрешения председателя комиссии на место совершения проступка. 16. Член комиссии обязан: - ознакомиться с Инструкцией под роспись в листе ознакомления, который прилагается к материалам проверки; - соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, и иных лиц, привлекаемых к служебной проверке; - в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии и должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки; - обеспечивать сохранность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах. 17. Гражданский служащий, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, имеет право: 1) ознакомиться с приказом Минюста России (территориального органа Минюста России) о проведении служебной проверки; 2) давать устные и письменные объяснения (письменные объяснения пишутся собственноручно на имя должностного лица, принявшего решение о проведении служебной проверки, либо председателя комиссии (приложение N 1)); 3) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки; 4) обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки; 5) ознакомиться по окончании служебной проверки с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ".