ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 02.12.09 415

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Участники служебной проверки и их полномочия

     12.  Служебная  проверка проводится комиссией, которая состоит из
трех  и более гражданских служащих, обладающих необходимыми знаниями и
опытом.
     13. В состав комиссии включаются:
     в Минюсте России - директор Департамента государственной службы и
кадров   или   один   из  его  заместителей  (председатель  комиссии);
гражданский  служащий  структурного  подразделения  Минюста  России, в
котором  проходит гражданскую службу гражданский служащий, в отношении
которого  (по  письменному  заявлению  которого)  проводится служебная
проверка;  представитель выборного профсоюзного органа Минюста России;
при необходимости, иные гражданские служащие;
     - в   территориальном   органе   Минюста  России  -  руководитель
кадрового  подразделения  или  его  заместитель, а в случае отсутствия
кадрового   подразделения   -   уполномоченный   гражданский  служащий
(председатель    комиссии);    гражданский    служащий    структурного
подразделения   территориального  органа  Минюста  России,  в  котором
проходит гражданскую службу гражданский служащий, в отношении которого
(по  письменному  заявлению  которого)  проводится служебная проверка;
представитель  выборного  профсоюзного  органа территориального органа
Минюста  России;  при необходимости, иные гражданские служащие Минюста
России и (или) территориального органа Минюста России.
     14.  Председатель  комиссии  организует  работу  комиссии и несет
ответственность  за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе
служебной   проверки  обстоятельств,  послуживших  основанием  для  ее
назначения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.
     Председатель комиссии:
     1) реализует полномочие представителя нанимателя, предусмотренное
частью  1  статьи 58 Федерального закона, по затребованию объяснения в
письменной  форме  от гражданского служащего, в отношении которого (по
письменному  заявлению которого) проводится служебная проверка, других
гражданских служащих и иных лиц;
     2) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие
и осуществляет контроль за их деятельностью;
     3)  оказывает  членам  комиссии  методическую  помощь  по  сбору,
обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;
     4)  направляет  в  установленном  порядке запросы о представлении
необходимых  документов,  материалов и информации с целью установления
фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке;
     5)  пользуется  правами  и  исполняет обязанности члена комиссии,
предусмотренные пунктами 14 и 15 Инструкции.
     15.  Член  комиссии  в  соответствии  с  поставленными  перед ним
задачами, с целью выяснения фактических обстоятельств имеет право:
     - предлагать  гражданским  служащим  и иным лицам (за исключением
гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению
которого)  проводится служебная проверка), которым могут быть известны
какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе
служебной  проверки,  давать письменные объяснения на имя должностного
лица, принявшего решение о проведении служебной проверки;
     - в  установленном  порядке  знакомиться  с документами, имеющими
отношение к предмету служебной проверки, приобщать их (или их копии) в
случае необходимости к материалам служебной проверки;
     - получать  консультации  у  специалистов  по вопросам, требующим
специальных знаний;
     - при   необходимости   выезжать  в  установленном  порядке  и  с
разрешения председателя комиссии на место совершения проступка.
     16. Член комиссии обязан:
     - ознакомиться  с  Инструкцией  под роспись в листе ознакомления,
который прилагается к материалам проверки;
     - соблюдать  права  и свободы гражданского служащего, в отношении
которого  (по  письменному  заявлению  которого)  проводится служебная
проверка, и иных лиц, привлекаемых к служебной проверке;
     - в  случае обнаружения признаков преступления, административного
правонарушения   или   нарушений   служебной   дисциплины   немедленно
докладывать   об  этом  председателю  комиссии  и  должностному  лицу,
принявшему решение о проведении служебной проверки;
     - обеспечивать  сохранность  материалов  служебной  проверки,  не
разглашать сведения о ее результатах.
     17.  Гражданский  служащий,  в отношении которого (по письменному
заявлению которого) проводится служебная проверка, имеет право:
     1)  ознакомиться  с  приказом  Минюста  России  (территориального
органа Минюста России) о проведении служебной проверки;
     2)  давать  устные и письменные объяснения (письменные объяснения
пишутся собственноручно на имя должностного лица, принявшего решение о
проведении  служебной проверки, либо председателя комиссии (приложение
N 1));
     3)  представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые
приобщаются к материалам служебной проверки;
     4)   обжаловать  решения  и  действия  (бездействие)  гражданских
служащих, проводящих служебную проверку, должностному лицу, принявшему
решение о проведении служебной проверки;
     5)  ознакомиться  по окончании служебной проверки с заключением и
другими  материалами  по  результатам  служебной проверки, если это не
противоречит    требованиям   неразглашения   сведений,   составляющих
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа