ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040401 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 28.10.09 480

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040401 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                   образования углубленной подготовки
    
                                                             Таблица 5
    
-----------T-----------------------------------------T---------------T--------------T--------------------------T-------------¬
¦  Индекс  ¦     Наименование циклов, разделов,      ¦ Всего         ¦ В т.ч.       ¦         Индекс и         ¦    Коды     ¦
¦          ¦     модулей, требования к знаниям,      ¦ максимальной  ¦ часов        ¦       наименование       ¦ формируемых ¦
¦          ¦      умениям, практическому опыту       ¦ учебной       ¦ обязательных ¦        дисциплин,        ¦ компетенций ¦
¦          ¦                                         ¦ нагрузки      ¦ учебных      ¦     междисциплинарных    ¦             ¦
¦          ¦                                         ¦ обучающегося  ¦ занятий      ¦       курсов (МДК)       ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ Обязательная часть циклов ОПОП          ¦    3240       ¦   2160       ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00  ¦ Общий гуманитарный и                    ¦    732        ¦    488       ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социально-экономический цикл            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦   В результате изучения обязательной    ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.01. Основы          ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦          ¦ части цикла обучающийся должен:         ¦               ¦              ¦ философии                ¦             ¦
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   ориентироваться в наиболее общих      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ философских проблемах бытия, познания,  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ основе формирования культуры            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ гражданина и будущего специалиста;      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные категории и понятия          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ философии;                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   роль философии в жизни человека и     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ общества;                               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основы философского учения о бытии;   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   сущность процесса познания;           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основы научной, философской и         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ религиозной картин мира;                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   об условиях формирования личности, о  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ свободе и ответственности за            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ сохранение жизни, культуры,             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ окружающей среды;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   о социальных и этических проблемах,   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ связанных с развитием и                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ использованием достижений науки,        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ техники и технологий                    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.02. История         ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦          ¦   ориентироваться в современной         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ экономической, политической и           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ культурной ситуации в России и мире;    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ региональных, мировых                   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социально-экономических, политических   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ и культурных проблем;                   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные направления развития         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ключевых регионов мира на рубеже        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ веков (XX и XXI вв.);                   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   сущность и причины локальных,         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ региональных, межгосударственных        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные процессы (интеграционные,    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ поликультурные, миграционные и иные)    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ политического и экономического          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ развития ведущих государств и           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ регионов мира;                          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ организаций и основные направления их   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельности;                           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   о роли науки, культуры и религии в    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ сохранении и укреплении национальных    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ и государственных традиций;             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   содержание и назначение важнейших     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ правовых и законодательных актов        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ мирового и регионального значения       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.03.                 ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦          ¦   применять техники и приемы            ¦               ¦              ¦ Психология               ¦ ПК 1.3 -    ¦
¦          ¦ эффективного общения в                  ¦               ¦              ¦ общения                  ¦ 5.5         ¦
¦          ¦ профессиональной деятельности;          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   использовать приемы саморегуляции     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ поведения в процессе межличностного     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ общения;                                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   взаимосвязь общения и деятельности;   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   цели, функции, виды и уровни общения; ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   роли и ролевые ожидания в общении;    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   виды социальных взаимодействий;       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   механизмы взаимопонимания в общении;  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   техники и приемы общения, правила     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ слушания, ведения беседы, убеждения;    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   этические принципы общения;           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   источники, причины, виды и способы    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ разрешения конфликтов                   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦    172       ¦ ОГСЭ.04.                 ¦ ОК 1 - 2    ¦
¦          ¦   общаться (устно и письменно) на       ¦               ¦              ¦ Иностранный язык         ¦ ОК 4 - 5    ¦
¦          ¦ иностранном языке на профессиональные   ¦               ¦              ¦                          ¦ ОК 8 - 9    ¦
¦          ¦ и повседневные темы;                    ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦   переводить (со словарем) иностранные  ¦               ¦              ¦                          ¦ 3.5         ¦
¦          ¦ тексты профессиональной направленности; ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   самостоятельно совершенствовать       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ устную и письменную речь, пополнять     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ словарный запас;                        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   лексический (1200 - 1400 лексических  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ единиц) и грамматический минимум,       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ необходимый для чтения и перевода (со   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ словарем) иностранных текстов           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ профессиональной направленности         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦    344        ¦    172       ¦ ОГСЭ.05.                 ¦ ОК 1        ¦
¦          ¦   использовать                          ¦               ¦              ¦ Физическая               ¦ ОК 6 - 7    ¦
¦          ¦ физкультурно-оздоровительную            ¦               ¦              ¦ культура                 ¦ ОК 10       ¦
¦          ¦ деятельность для укрепления здоровья,   ¦               ¦              ¦                          ¦ ОК 13 - 14  ¦
¦          ¦ достижения жизненных и профессиональных ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ целей;                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   о роли физической культуры в          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ общекультурном, профессиональном и      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальном развитии человека;           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основы здорового образа жизни         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ЕН.00    ¦ Математический и общий                  ¦    144        ¦    96        ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ естественнонаучный цикл                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦   В результате изучения обязательной    ¦               ¦              ¦ ЕН.01.                   ¦ ОК 4 - 5    ¦
¦          ¦ части цикла обучающийся должен:         ¦               ¦              ¦ Информатика              ¦ ОК 9        ¦
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦   взаимодействовать с операционной      ¦               ¦              ¦                          ¦ 5.5         ¦
¦          ¦ системой персонального компьютера;      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ пользоваться Интернетом и электронной   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ почтой;                                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные понятия автоматизированной   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ обработки информации;                   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   общий состав и структуру персональных ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ЭВМ и вычислительных систем;            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   электронный документооборот и основы  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ электронного представления              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ информации;                             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные понятия компьютерных сетей   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ ЕН.02. Статистика        ¦ ОК 1 - 3    ¦
¦          ¦   собирать и регистрировать             ¦               ¦              ¦                          ¦ ОК 5        ¦
¦          ¦ статистическую информацию;              ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦   проводить первичную обработку и       ¦               ¦              ¦                          ¦ 3.5         ¦
¦          ¦ контроль материалов;                    ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 4.1      ¦
¦          ¦   выполнять расчеты статистических      ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 5.1      ¦
¦          ¦ показателей и формулировать основные    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ выводы;                                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять комплексный анализ       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ изучаемых социально-экономических       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ явлений и процессов, в т.ч. с           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ использованием средств вычислительной   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ техники;                                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   предмет, метод и задачи статистики;   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   принципы организации государственной  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ статистики;                             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   современные тенденции развития        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ статистического учета;                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные способы сбора, обработки,    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ анализа и наглядного представления      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ информации;                             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные формы и виды действующей     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ статистической отчетности;              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   технику расчета статистических        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ показателей, характеризующих            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социально-экономические явления         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ ЕН.03.                   ¦ ОК 4 - 5    ¦
¦          ¦   использовать технологии сбора,        ¦               ¦              ¦ Информационные           ¦ ОК 9        ¦
¦          ¦ размещения, хранения, накопления,       ¦               ¦              ¦ технологии в             ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ преобразования и передачи данных в      ¦               ¦              ¦ профессиональной         ¦ 5.5         ¦
¦          ¦ профессионально ориентированных         ¦               ¦              ¦ деятельности             ¦             ¦
¦          ¦ информационных системах;                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   использовать в профессиональной       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельности различные виды             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ программного обеспечения, в т.ч.        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ специального;                           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   применять компьютерные и              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ телекоммуникационные средства;          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные понятия автоматизированной   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ обработки информации;                   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   общий состав и структуру персональных ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ компьютеров и вычислительных систем;    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   состав, функции и возможности         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ использования информационных и          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ телекоммуникационных технологий в       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ профессиональной деятельности;          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   методы и средства сбора, обработки,   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ хранения, передачи и накопления         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ информации;                             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   базовые системные программные         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ продукты и пакеты прикладных программ   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ в области профессиональной              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельности;                           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные методы и приемы обеспечения  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ информационной безопасности             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ П.00     ¦ Профессиональный цикл                   ¦    2364       ¦   1576       ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ОП.00    ¦ Общепрофессиональные дисциплины         ¦    474        ¦    316       ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ В результате изучения обязательной      ¦               ¦              ¦ ОП.01. Теория и          ¦ ОК 1 - 11   ¦
¦          ¦ части цикла обучающийся по              ¦               ¦              ¦ методика                 ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ общепрофессиональным дисциплинам        ¦               ¦              ¦ социальной работы        ¦ 3.5         ¦
¦          ¦ должен:                                 ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 5.1 -    ¦
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦ 5.3         ¦
¦          ¦   осуществлять профессиональную         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельность в соответствии с           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ профессиональными ценностями            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работы;                      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   оперировать основными понятиями и     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ категориями;                            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   использовать технологии и методики    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работы для преобразования    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ТЖС клиента;                            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   собирать необходимую информацию,      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ осуществлять анализ ситуации клиента    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ при оказании социальных услуг и         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ адресной помощи;                        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   категории и понятия социальной        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы, специфику профессии;            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   традиции российской и международной   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ благотворительности;                    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные современные концепции и      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ модели социальной работы, их            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ основания;                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные этапы истории развития       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работы в России и за         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ рубежом;                                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   общие и частные технологии, методы    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работы;                      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности объекта и субъекта        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работы;                      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные подходы, применяющиеся в     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работе (субъект-субъектный,  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ личностно-ориентированный,              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ системно-деятельностный и т.д.);        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   принципы деятельности социального     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работника;                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   понятие ценностей социальной работы и ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ традиционных духовных ценностей         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ ОП.02.                   ¦ ОК 1 - 3    ¦
¦          ¦   охарактеризовать специфику            ¦               ¦              ¦ Организация              ¦ ОК 6 - 7    ¦
¦          ¦ деятельности (цель, задачи,             ¦               ¦              ¦ социальной работы        ¦ ОК 9        ¦
¦          ¦ направления и т.д.) учреждений          ¦               ¦              ¦ в Российской             ¦ ОК 11       ¦
¦          ¦ социальной сферы;                       ¦               ¦              ¦ Федерации                ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦   обосновать необходимость              ¦               ¦              ¦                          ¦ 1.3         ¦
¦          ¦ взаимодействия учреждений социальной    ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 1.5      ¦
¦          ¦ сферы с учреждениями и организациями    ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦          ¦ иных систем;                            ¦               ¦              ¦                          ¦ 2.3         ¦
¦          ¦   определять возможность использования  ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 2.5      ¦
¦          ¦ зарубежного опыта социальной работы в   ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦          ¦ своей деятельности;                     ¦               ¦              ¦                          ¦ 3.5         ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦          ¦   структуру органов социальной работы в ¦               ¦              ¦                          ¦ 4.4         ¦
¦          ¦ Российской Федерации и конкретном       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ регионе;                                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности межведомственного         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ взаимодействия в социальной работе;     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности социальной работы в       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ различных сферах жизнедеятельности      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ человека;                               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности социальной политики       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ Российской Федерации, ее цели и         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ задачи;                                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные направления и принципы       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работы в России;             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   систему организации социальной работы ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ в Российской Федерации;                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   систему учреждений социальной сферы и ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ особенности их взаимодействия;          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности деятельности органов      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной защиты региона               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ ОП.03.                   ¦ ОК 2        ¦
¦          ¦   оформлять документацию в соответствии ¦               ¦              ¦ Документационное         ¦ ОК 4 - 5    ¦
¦          ¦ с нормативной базой, в т.ч. используя   ¦               ¦              ¦ обеспечение              ¦ ОК 9        ¦
¦          ¦ информационные технологии;              ¦               ¦              ¦ управления               ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦   унифицировать системы документации;   ¦               ¦              ¦                          ¦ 4.4         ¦
¦          ¦   осуществлять хранение и поиск         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ документов;                             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять автоматизацию обработки  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ документов;                             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   использовать телекоммуникационные     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ технологии в электронном                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ документообороте;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   понятие, цели, задачи и принципы      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ делопроизводства;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные понятия документационного    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ обеспечения управления;                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   системы документационного обеспечения ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ управления;                             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   классификацию документов;             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   требования к составлению и оформлению ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ документов;                             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   организацию документооборота: прием,  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ обработку, регистрацию, контроль,       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ хранение документов, номенклатуру дел   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ ОП.04. Деловая           ¦ ОК 2        ¦
¦          ¦   осуществлять профессиональное общение ¦               ¦              ¦ культура                 ¦ ОК 8        ¦
¦          ¦ с соблюдением норм и правил делового    ¦               ¦              ¦                          ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ этикета;                                ¦               ¦              ¦                          ¦ 4.4         ¦
¦          ¦   применять техники и приемы            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ эффективного общения в                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ профессиональной деятельности;          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   пользоваться приемами саморегуляции   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ поведения в процессе межличностного     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ общения;                                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   передавать информацию устно и         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ письменно с соблюдением требований      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ культуры речи;                          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   принимать решения и аргументированно  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ отстаивать свою точку зрения в          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ корректной форме;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   поддерживать деловую репутацию;       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   создавать и соблюдать имидж делового  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ человека;                               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   организовывать деловое общение        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ подчиненных;                            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   правила делового общения;             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   этические нормы взаимоотношений с     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ коллегами, партнерами, клиентами;       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные техники и приемы общения:    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ правила слушания, ведения беседы,       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ убеждения, консультирования,            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ инструктирования и др.;                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   формы обращения, изложения просьб,    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ выражения признательности, способы      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ аргументации в производственных         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ситуациях;                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   источники, причины, виды и способы    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ разрешения конфликтов;                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   составляющие внешнего облика делового ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ человека: костюм, прическа, макияж,     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ аксессуары и др.;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   правила организации рабочего          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ пространства для индивидуальной         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы и профессионального общения      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ ОП.05. Основы            ¦ ОК 1 - 9    ¦
¦          ¦   работать с информационными            ¦               ¦              ¦ учебно-исследова-        ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ источниками: изданиями, сайтами и т.д.; ¦               ¦              ¦ тельской                 ¦ 5.5         ¦
¦          ¦   оформлять и защищать                  ¦               ¦              ¦ деятельности             ¦             ¦
¦          ¦ учебно-исследовательские студенческие   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы (реферат, выпускную              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ квалификационную работу);               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   формы и методы                        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ учебно-исследовательской работы;        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   требования, предъявляемые к защите    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ реферата, выпускной квалификационной    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ ОП.06. Основы            ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦          ¦   планировать и осуществлять            ¦               ¦              ¦ педагогики и             ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ социально-педагогическую деятельность;  ¦               ¦              ¦ психологии               ¦ 5.5         ¦
¦          ¦   осуществлять первичную                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ психологическую поддержку клиента;      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   оказывать психологическую самопомощь; ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   сущность, содержание, принципы и      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ методы воспитания и обучения в          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работе;                      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основы социально-педагогической       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы по различным направлениям;       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основы психологии и методы            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ психологического познания человека      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ ОП.07. Основы            ¦ ОК 1 - 9    ¦
¦          ¦   анализировать медико-социальные       ¦               ¦              ¦ социальной               ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ условия жизни человека, семьи или       ¦               ¦              ¦ медицины                 ¦ 5.5         ¦
¦          ¦ группы людей, выявлять                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ медико-социальные проблемы;             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять взаимодействия в         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ структуре отечественной системы         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ здравоохранения и социальной защиты     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ для решения медико-социальных проблем   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ населения;                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   типы и формы социальных объединений,  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ связи и отношения людей в социальных    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ общностях;                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные категории социальной         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ медицины;                               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   формы медико-социальной помощи        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ населению;                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   этапы и особенности социальной работы ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ в медико-социальной сфере               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          +-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦    68        ¦ ОП.08.                   ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦          ¦   организовывать и проводить            ¦               ¦              ¦ Безопасность             ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ мероприятия по защите работающих и      ¦               ¦              ¦ жизнедеятельности        ¦ 5.5         ¦
¦          ¦ населения от негативных воздействий     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ чрезвычайных ситуаций;                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   предпринимать профилактические меры   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ для снижения уровня опасностей          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ различного вида и их последствий в      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ профессиональной деятельности и быту;   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   использовать средства индивидуальной  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ и коллективной защиты от оружия         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ массового поражения; применять          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ первичные средства пожаротушения;       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   ориентироваться в перечне             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ военно-учетных специальностей и         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ самостоятельно определять среди них     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ родственные полученной специальности;   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   применять профессиональные знания в   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ходе исполнения обязанностей военной    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ службы на воинских должностях в         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ соответствии с полученной               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ специальностью;                         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   владеть способами бесконфликтного     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ общения и саморегуляции в               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ повседневной деятельности и             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ экстремальных условиях военной          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ службы;                                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   оказывать первую помощь пострадавшим; ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   принципы обеспечения устойчивости     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ объектов экономики, прогнозирования     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ развития событий и оценки последствий   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ при техногенных чрезвычайных            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ситуациях и стихийных явлениях, в том   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ числе в условиях противодействия        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ терроризму как серьезной угрозе         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ национальной безопасности России;       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные виды потенциальных           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ опасностей и их последствия в           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ профессиональной деятельности и быту,   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ принципы снижения вероятности их        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ реализации;                             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основы военной службы и обороны       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ государства;                            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   задачи и основные мероприятия         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ гражданской обороны;                    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   способы защиты населения от оружия    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ массового поражения;                    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   меры пожарной безопасности и правила  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ безопасного поведения при пожарах;      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   организацию и порядок призыва граждан ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ на военную службу и поступления на      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ нее в добровольном порядке;             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные виды вооружения, военной     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ техники и специального снаряжения,      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ состоящих на вооружении (оснащении)     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ воинских подразделений, в которых       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ имеются военно-учетные специальности,   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ родственные специальностям СПО;         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   область применения получаемых         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ профессиональных знаний при             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ исполнении обязанностей военной         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ службы;                                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   порядок и правила оказания первой     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ помощи пострадавшим                     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ПМ.00    ¦ Профессиональные модули                 ¦    1890       ¦   1260       ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ПМ.01    ¦ Социальная работа с лицами пожилого     ¦               ¦              ¦ МДК.01.01.               ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦          ¦ возраста и инвалидами                   ¦               ¦              ¦ Социально-право-         ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦   В результате изучения                 ¦               ¦              ¦ вые и                    ¦ 1.5         ¦
¦          ¦ профессионального модуля обучающийся    ¦               ¦              ¦ законодательные          ¦             ¦
¦          ¦ должен:                                 ¦               ¦              ¦ основы социальной        ¦             ¦
¦          ¦ иметь практический опыт:                ¦               ¦              ¦ работы с лицами          ¦             ¦
¦          ¦   диагностики трудной жизненной         ¦               ¦              ¦ пожилого возраста        ¦             ¦
¦          ¦ ситуации и профилактики возникновения   ¦               ¦              ¦ и инвалидами             ¦             ¦
¦          ¦ новых ТЖС;                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществления социального патроната;  ¦               ¦              ¦ МДК.01.02.               ¦             ¦
¦          ¦   создания необходимых условий для      ¦               ¦              ¦ Психология и             ¦             ¦
¦          ¦ адаптации лиц пожилого возраста и       ¦               ¦              ¦ андрогогика лиц          ¦             ¦
¦          ¦ инвалидов к существующим условиям       ¦               ¦              ¦ пожилого возраста        ¦             ¦
¦          ¦ жизни и их реабилитации;                ¦               ¦              ¦ и инвалидов              ¦             ¦
¦          ¦   координации работы по                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социально-бытовому обслуживанию         ¦               ¦              ¦ МДК.01.03.               ¦             ¦
¦          ¦ клиента;                                ¦               ¦              ¦ Технологии               ¦             ¦
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ социальной работы        ¦             ¦
¦          ¦   анализировать медико-социальные       ¦               ¦              ¦ с лицами пожилого        ¦             ¦
¦          ¦ условия жизни лиц пожилого и            ¦               ¦              ¦ возраста и               ¦             ¦
¦          ¦ старческого возраста;                   ¦               ¦              ¦ инвалидами               ¦             ¦
¦          ¦   пользоваться нормативными документами ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ разного уровня для осуществления        ¦               ¦              ¦ МДК.01.04.               ¦             ¦
¦          ¦ правовой защиты граждан старшего        ¦               ¦              ¦ Социальный               ¦             ¦
¦          ¦ поколения;                              ¦               ¦              ¦ патронат лиц             ¦             ¦
¦          ¦   выявлять лиц пожилого возраста,       ¦               ¦              ¦ пожилого возраста        ¦             ¦
¦          ¦ инвалидов, нуждающихся в социальной     ¦               ¦              ¦ и инвалидов              ¦             ¦
¦          ¦ помощи и услугах;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   оказывать социальную помощь отдельным ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ лицам, семьям старшего поколения,       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ инвалидам путем поддержки,              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ консультирования, реабилитации, др.     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ видов адресной помощи и социальных      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ услуг;                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   активизировать потенциал собственных  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ сил и возможностей пожилого человека,   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ инвалида;                               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять профессиональную         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельность с позиции "рядом с         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ клиентом";                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   нормативно-правовое обеспечение       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работы с лицами пожилого     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ возраста и инвалидами и нормы их        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ правовой защиты;                        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные медико-социальные,           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социально-правовые,                     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социально-психологические,              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социально-педагогические основные       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ проблемы пожилых и инвалидов;           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности оказания различных видов  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной помощи лицам пожилого        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ возраста и инвалидам;                   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   структуры, способные оказать помощь в ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ преобразовании ТЖС у лиц пожилого       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ возраста и инвалидов                    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ПМ.02    ¦ Социальная работа с семьей и детьми     ¦               ¦              ¦ МДК.02.01.               ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦          ¦   В результате изучения                 ¦               ¦              ¦ Социально-право-         ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦          ¦ профессионального модуля обучающийся    ¦               ¦              ¦ вая и                    ¦ 2.5         ¦
¦          ¦ должен:                                 ¦               ¦              ¦ законодательная          ¦             ¦
¦          ¦ иметь практический опыт:                ¦               ¦              ¦ основы социальной        ¦             ¦
¦          ¦   диагностики трудной жизненной         ¦               ¦              ¦ работы с семьей и        ¦             ¦
¦          ¦ ситуации и профилактики возникновения   ¦               ¦              ¦ детьми                   ¦             ¦
¦          ¦ новых ТЖС у различных типов семей и     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ детей, осуществления их социального     ¦               ¦              ¦ МДК.02.02.               ¦             ¦
¦          ¦ патроната;                              ¦               ¦              ¦ Возрастная               ¦             ¦
¦          ¦   создания необходимых условий для      ¦               ¦              ¦ психология и             ¦             ¦
¦          ¦ адаптации к существующим реалиям        ¦               ¦              ¦ педагогика,              ¦             ¦
¦          ¦ жизни, реабилитации, координации        ¦               ¦              ¦ семьеведение             ¦             ¦
¦          ¦ работы по преобразованию ТЖС в семье    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ и у детей;                              ¦               ¦              ¦ МДК.02.03.               ¦             ¦
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦ Технология               ¦             ¦
¦          ¦   пользоваться нормативными             ¦               ¦              ¦ социальной работы        ¦             ¦
¦          ¦ документами, законодательными актами    ¦               ¦              ¦ с семьей и детьми        ¦             ¦
¦          ¦ в профессиональной деятельности;        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   выявлять семьи и детей, нуждающихся в ¦               ¦              ¦ МДК.02.04.               ¦             ¦
¦          ¦ социальной помощи, социальной защите;   ¦               ¦              ¦ Социальный               ¦             ¦
¦          ¦   собирать и анализировать информацию,  ¦               ¦              ¦ патронат                 ¦             ¦
¦          ¦ выявлять проблемы семей;                ¦               ¦              ¦ различных типов          ¦             ¦
¦          ¦   оказывать социальную помощь отдельным ¦               ¦              ¦ семей и детей            ¦             ¦
¦          ¦ категориям семей, женщинам и детям      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ путем поддержки, консультирования,      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ реабилитации, др. видов адресной        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ помощи и социальных услуг;              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять профессиональную         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельность с позиции "рядом с         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ клиентом";                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   выявлять важнейшие взаимосвязи семьи  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ с обществом и государством;             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   профессионально строить               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ взаимоотношения с членами семьи;        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   планировать и осуществлять процесс    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работы с целью               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ преобразования ТЖС в семье;             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   анализировать результаты своей        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельности;                           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять контроль качества        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ предоставляемых услуг;                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   цели и главные принципы               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ государственной семейной политики на    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ федеральном и региональном уровнях;     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   структуру государственных органов,    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ реализующих семейную политику;          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные задачи социальной защиты;    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ варианты социального обслуживания       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ семьи;                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   нормативно-правовое обеспечение,      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ регламентирующее деятельность           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ специалиста по социальной работе с      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ семьей и детьми;                        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   типы социальной службы для семьи и    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ детей;                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   внешние и внутренние факторы,         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ влияющие на состояние семьи;            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   категории семей социального риска;    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные социальные проблемы семей    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ различных категорий;                    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   критерии социальной незащищенности    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ семей;                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   формы социальной работы с семьями;    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   роль социального работника в решении  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ проблем семьи;                          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности медико-социального        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ патронажа семьи и детей;                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   учреждения и организации, способные   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ оказать помощь в преобразовании ТЖС     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ семьи                                   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ПМ.03    ¦ Социальная работа с лицами из групп     ¦               ¦              ¦ МДК.03.01.               ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦          ¦ риска, оказавшимися в ТЖС               ¦               ¦              ¦ Нормативно-право-        ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦          ¦   В результате изучения                 ¦               ¦              ¦ вая основа               ¦ 3.5         ¦
¦          ¦ профессионального модуля обучающийся    ¦               ¦              ¦ социальной работы        ¦             ¦
¦          ¦ должен:                                 ¦               ¦              ¦ с лицами из групп        ¦             ¦
¦          ¦ иметь практический опыт:                ¦               ¦              ¦ риска                    ¦             ¦
¦          ¦   диагностики ТЖС и профилактики        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ возникновения новых ТЖС у лиц из        ¦               ¦              ¦ МДК.03.02.               ¦             ¦
¦          ¦ групп риска, осуществления их           ¦               ¦              ¦ Технологии               ¦             ¦
¦          ¦ социального патроната;                  ¦               ¦              ¦ социальной работы        ¦             ¦
¦          ¦   создания необходимых условий для      ¦               ¦              ¦ с лицами из групп        ¦             ¦
¦          ¦ адаптации к существующим реалиям        ¦               ¦              ¦ риска                    ¦             ¦
¦          ¦ жизни, реабилитации, координации        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы по преобразованию ТЖС у лиц из   ¦               ¦              ¦ МДК.03.03.               ¦             ¦
¦          ¦ групп риска (лиц без определенного      ¦               ¦              ¦ Социальный               ¦             ¦
¦          ¦ места жительства; мигрантов;            ¦               ¦              ¦ патронат лиц из          ¦             ¦
¦          ¦ безработных; молодежи; осужденных,      ¦               ¦              ¦ групп риска              ¦             ¦
¦          ¦ детей, оказавшихся в ТЖС;               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ лиц, страдающих психическими            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ заболеваниями, и членов их семей;       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ членами семей лиц, инфицированных ВИЧ;  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ наркозависимыми и членами их семей;     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ военнослужащими и членами их семей;     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ безнадежно и тяжелобольными, др.);      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   выявлять лиц, относящихся к социально ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ незащищенным категориям населения;      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   строить взаимоотношения с лицами из   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ групп риска в конкретной ситуации;      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   проводить анализ ТЖС у лиц из групп   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ риска;                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   определять учреждения и организации,  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ способные помочь в преобразовании       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ТЖС, и строить взаимодействие с ними;   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять профессиональную         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельность по преобразованию          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ситуации клиента;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   анализировать информацию и            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ планировать пути решения этих проблем   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ в конкретных условиях;                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   анализировать и корректировать свою   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работу;                                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   основные законодательные акты и       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ нормативные документы, регулирующие     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работу с лицами из групп риска;         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ особенности проблем каждой из этих      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ категорий;                              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   специфику работы с лицами из групп    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ риска, попавшими в ТЖС; особенности     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ региональной системы социальной работы  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ с данными категориями граждан;          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   организации и учреждения, способные   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ помочь в преобразовании ситуации        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ПМ.04    ¦ Организация социальной работы в         ¦               ¦              ¦ МДК.04.01.               ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦          ¦ различных сферах (социальная защита,    ¦               ¦              ¦ Технология               ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦          ¦ здравоохранение, образование и др.)     ¦               ¦              ¦ социальной работы        ¦ 4.4         ¦
¦          ¦   В результате изучения                 ¦               ¦              ¦ в учреждениях            ¦             ¦
¦          ¦ профессионального модуля обучающийся    ¦               ¦              ¦ здравоохранения          ¦             ¦
¦          ¦ должен:                                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ иметь практический опыт:                ¦               ¦              ¦ МДК.04.02.               ¦             ¦
¦          ¦   осуществления                         ¦               ¦              ¦ Технология               ¦             ¦
¦          ¦ организационно-управленческой           ¦               ¦              ¦ социальной работы        ¦             ¦
¦          ¦ деятельности в социальной сфере с       ¦               ¦              ¦ в учреждениях            ¦             ¦
¦          ¦ учетом специфики оказываемой помощи;    ¦               ¦              ¦ образования              ¦             ¦
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   применять различные формы, методы и   ¦               ¦              ¦ МДК.04.03.               ¦             ¦
¦          ¦ технологии по осуществлению             ¦               ¦              ¦ Технология               ¦             ¦
¦          ¦ социальной работы в соответствии со     ¦               ¦              ¦ социальной работы        ¦             ¦
¦          ¦ спецификой профессиональной             ¦               ¦              ¦ в учреждениях            ¦             ¦
¦          ¦ деятельности;                           ¦               ¦              ¦ социальной защиты        ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять организацию социальной   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы в различных сферах;              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять                          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ организационно-управленческую           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельность по межведомственному       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ взаимодействию специалистов и           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ учреждений разных систем;               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   определять объем деятельности         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ специалистов, необходимый для решения   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ конкретных задач по оказанию помощи и   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ поддержки клиенту;                      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   сущность и особенности различных сфер ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ жизнедеятельности людей;                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности и содержание социальной   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы в различных сферах;              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   специфику деятельности специалиста,   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ необходимой для решения конкретных      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ задач по оказанию помощи и поддержки    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ клиенту;                                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   технологию организационной            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельности специалиста;               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   правовые аспекты социальной работы в  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ различных сферах;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   содержание социальной работы в        ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ разрешении проблем клиентов в           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ различных сферах;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   типы организационных структур         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ управления социальной работой в         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ различных сферах;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности организации социальной    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы в различных сферах               ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ПМ.05    ¦ Проектирование социальной работы с      ¦               ¦              ¦ МДК.05.01.               ¦ ОК 1 - 4    ¦
¦          ¦ различными категориями граждан,         ¦               ¦              ¦ Проектная                ¦ ПК 5.1 -    ¦
¦          ¦ оказавшихся в ТЖС                       ¦               ¦              ¦ деятельность             ¦ 5.5         ¦
¦          ¦   В результате изучения                 ¦               ¦              ¦ специалиста по           ¦             ¦
¦          ¦ профессионального модуля обучающийся    ¦               ¦              ¦ социальной работе        ¦             ¦
¦          ¦ должен:                                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ иметь практический опыт:                ¦               ¦              ¦ МДК.05.02.               ¦             ¦
¦          ¦   постановки значимых целей и путей их  ¦               ¦              ¦ Инновационная            ¦             ¦
¦          ¦ достижения, необходимых для             ¦               ¦              ¦ деятельность в           ¦             ¦
¦          ¦ преобразования ТЖС;                     ¦               ¦              ¦ социальной работе        ¦             ¦
¦          ¦   прогнозирования и моделирования       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ вариантов решения проблем клиента с     ¦               ¦              ¦ МДК.05.03.               ¦             ¦
¦          ¦ учетом имеющихся ресурсов;              ¦               ¦              ¦ Менеджмент в             ¦             ¦
¦          ¦   применения инновационных технологий и ¦               ¦              ¦ социальной работе        ¦             ¦
¦          ¦ творческого подхода в деятельности для  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ оказания помощи и поддержки клиенту;    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ уметь:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять исследования и анализ    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ проблемной ситуации клиента с           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ последующим определением потребностей   ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ субъектов деятельности;                 ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   разрабатывать концепцию состояния     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ будущего объекта;                       ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   осуществлять контроль и проводить     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ анализ эффективности своей              ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельности;                           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   методологическую основу технологии    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ деятельности специалиста по             ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ социальной работе;                      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   антропологию человека;                ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   особенности прогнозирования и         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ моделирования в социальной работе:      ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   формы и методы исследования и анализа ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ ТЖС;                                    ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦   технологии проектной деятельности     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ПМ.06    ¦ Выполнение работ по одной или           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ нескольким профессиям рабочих,          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ должностям служащих                     ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ Вариативная часть циклов ОПОП           ¦    1404       ¦    936       ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ (определяется образовательным           ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ учреждением)                            ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦          ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП     ¦    4644       ¦   3096       ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ УП.00    ¦ Учебная практика                        ¦               ¦              ¦                          ¦ ОК 1 - 14   ¦
+----------+-----------------------------------------+  23 нед.      ¦    828       ¦                          ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦ ПП.00    ¦ Производственная практика (по профилю   ¦               ¦              ¦                          ¦ 5.5         ¦
¦          ¦ специальности)                          ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ПДП.00   ¦ Производственная практика               ¦   4 нед.      ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ (преддипломная)                         ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ПА.00    ¦ Промежуточная аттестация                ¦   5 нед.      ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ГИА.00   ¦ Государственная (итоговая) аттестация   ¦   6 нед.      ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ГИА.01   ¦ Подготовка выпускной квалификационной   ¦   4 нед.      ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
+----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+-------------+
¦ ГИА.02   ¦ Защита выпускной квалификационной       ¦   2 нед.      ¦              ¦                          ¦             ¦
¦          ¦ работы                                  ¦               ¦              ¦                          ¦             ¦
L----------+-----------------------------------------+---------------+--------------+--------------------------+--------------
    
                                                             Таблица 6
    
     Нормативный  срок  освоения  ОПОП  СПО углубленной подготовки при
очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:
    
------------------------------------------------------T--------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам                          ¦ 86 нед.      ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Учебная практика                                    ¦ 23 нед.      ¦
+-----------------------------------------------------+              ¦ 
¦ Производственная практика (по профилю               ¦              ¦
¦ специальности)                                      ¦              ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Производственная практика (преддипломная)           ¦ 4 нед.       ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                            ¦ 5 нед.       ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация               ¦ 6 нед.       ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Каникулярное время                                  ¦ 23 нед.      ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Итого                                               ¦ 147 нед.     ¦
L-----------------------------------------------------+--------------- 

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040401 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа