ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240138 АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ХИМИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 18.11.09 618

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240138 АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ХИМИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                     образования базовой подготовки
    
                                                             Таблица 3
    
----------T------------------------------------------T---------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦  Индекс ¦      Наименование циклов, разделов,      ¦ Всего         ¦ В т.ч.       ¦     Индекс и      ¦    Коды     ¦
¦         ¦      модулей, требования к знаниям,      ¦ максимальной  ¦ часов        ¦   наименование    ¦ формируемых ¦
¦         ¦       умениям, практическому опыту       ¦ учебной       ¦ обязательных ¦    дисциплин,     ¦ компетенций ¦
¦         ¦                                          ¦ нагрузки      ¦ учебных      ¦ междисциплинарных ¦             ¦
¦         ¦                                          ¦ обучающегося  ¦ занятий      ¦   курсов (МДК)    ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП           ¦   3240        ¦   2160       ¦                   ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                     ¦    660        ¦    440       ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.01.          ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦               ¦              ¦ Основы философии  ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   ориентироваться в наиболее общих       ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия, познания,   ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как    ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ основе формирования культуры             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ гражданина и будущего специалиста;       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные категории и понятия           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ философии;                               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ общества;                                ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы философского учения о бытии;    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы научной, философской и          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ религиозной картин мира;                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   условия формирования личности, свободе ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ и ответственности за сохранение жизни,   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ культуры, окружающей среды;              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   о социальных и этических проблемах,    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ связанных с развитием и использованием   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ достижений науки, техники и технологий   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.02. История  ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной          ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ экономической, политической и            ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ культурной ситуации в России и мире;     ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,    ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ региональных, мировых                    ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ социально-экономических, политических    ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ и культурных проблем;                    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные направления развития ключевых ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ XXI вв.);                                ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные,     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и иные)     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ политического и экономического           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ развития ведущих государств и регионов   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ мира;                                    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ организаций и основные направления их    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении национальных и   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ государственных традиций;                ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ правовых и законодательных актов         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ мирового и регионального значения        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦    172       ¦ ОГСЭ.03.          ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на        ¦               ¦              ¦ Иностранный язык  ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ иностранном языке на профессиональные    ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ и повседневные темы;                     ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   переводить (со словарем) иностранные   ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ тексты профессиональной                  ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ направленности;                          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать устную ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ и письменную речь, пополнять словарный   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ запас;                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400 лексических   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ единиц) и грамматический минимум,        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ необходимый для чтения и перевода (со    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ словарем) иностранных текстов            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной направленности          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦    344        ¦    172       ¦ ОГСЭ.04           ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   использовать                           ¦               ¦              ¦ Физическая        ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ физкультурно-оздоровительную             ¦               ¦              ¦ культура          ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления здоровья,    ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ достижения жизненных и                   ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ профессиональных целей;                  ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ ЕН.00   ¦ Математический и общий                   ¦    216        ¦    144       ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл                  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦               ¦              ¦ ЕН.01. Математика ¦ ОК 2 - 9    ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦ 1.3         ¦
¦         ¦   решать прикладные задачи в области     ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                   ¦ 2.7         ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   значение математики в профессиональной ¦               ¦              ¦                   ¦ 3.4         ¦
¦         ¦ деятельности и при освоении              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной образовательной         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ программы;                               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные математические методы решения ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ прикладных задач в области               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и методы              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ математического анализа, линейной        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ алгебры, теории комплексных чисел,       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ теории вероятностей и математической     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ статистики;                              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы интегрального и                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального исчисления             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ЕН.02. Общая и    ¦ ОК 2 - 9    ¦
¦         ¦   давать характеристику химических       ¦               ¦              ¦ неорганическая    ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ элементов в соответствии с их            ¦               ¦              ¦ химия             ¦ 1.3         ¦
¦         ¦ положением в периодической системе       ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ химических элементов Д.И. Менделеева;    ¦               ¦              ¦                   ¦ 2.7         ¦
¦         ¦   использовать лабораторную посуду и     ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ оборудование;                            ¦               ¦              ¦                   ¦ 3.4         ¦
¦         ¦   находить молекулярную формулу          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ вещества;                                ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   применять на практике правила          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ безопасной работы в химической           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ лаборатории;                             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   применять основные законы химии для    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ решения задач в области                  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   проводить качественные реакции на      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ неорганические вещества и ионы,          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ отдельные классы органических            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   составлять уравнения реакций,          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ проводить расчеты по химическим          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ формулам и уравнениям реакции;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   составлять электронно-ионный баланс    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ окислительно-восстановительных           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ процессов;                               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   гидролиз солей, электролиз расплавов и ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ растворов (солей и щелочей);             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   диссоциацию электролитов в водных      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ растворах, сильные и слабые              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электролиты;                             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   классификацию химических реакций и     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ закономерности их проведения;            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   обратимые и необратимые химические     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ реакции, химическое равновесие,          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ смещение химического равновесия под      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ действием различных факторов;            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   общую характеристику химических        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ элементов в связи с их положением в      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ периодической системе;                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   окислительно-восстановительные         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ реакции, реакции ионного обмена;         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и законы химии;       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы электрохимии;                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   периодический закон и периодическую    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ систему химических элементов Д.И.        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ Менделеева, закономерности изменения     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ химических свойств элементов и их        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ соединений по периодам и группам;        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   тепловой эффект химических реакций,    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ термохимические уравнения;               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   типы и свойства химических связей      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ (ковалентной, ионной, металлической,     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ водородной);                             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   формы существования химических         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ элементов, современные представления о   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ строении атомов;                         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   характерные химические свойства        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ неорганических веществ различных         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ классов                                  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                    ¦   2364        ¦   1576       ¦                   ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональные дисциплины          ¦    912        ¦    608       ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦               ¦              ¦ ОП.01.            ¦ ОК 2 - 9    ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся по               ¦               ¦              ¦ Информационные    ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ общепрофессиональным дисциплинам         ¦               ¦              ¦ технологии в      ¦ 1.3         ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦               ¦              ¦ профессиональной  ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ деятельности      ¦ 2.7         ¦
¦         ¦   выполнять расчеты с использованием     ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ прикладных компьютерных программ;        ¦               ¦              ¦                   ¦ 3.4         ¦
¦         ¦   использовать сеть Интернет и ее        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ возможности для организации              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ оперативного обмена информацией;         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   использовать технологии сбора,         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ размещения, хранения, накопления,        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ преобразования и передачи данных в       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессионально ориентированных          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ информационных системах;                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   обрабатывать и анализировать           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ информацию с применением программных     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ средств и вычислительной техники;        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   получать информацию в локальных и      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ глобальных компьютерных сетях;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   применять графические редакторы для    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ создания и редактирования изображений;   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   применять компьютерные программы для   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ поиска информации, составления и         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ оформления документов и презентаций;     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   базовые системные программные продукты ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ и пакеты прикладных программ             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ (текстовые процессоры, электронные       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ таблицы, системы управления базами       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ данных, графические редакторы,           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ информационно-поисковые системы);        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   методы и средства сбора, обработки,    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ хранения, передачи и накопления          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ информации;                              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   общий состав и структуру персональных  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электронно-вычислительных машин (ЭВМ)    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ и вычислительных систем;                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные методы и приемы обеспечения   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ информационной безопасности;             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные положения и принципы          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ автоматизированной обработки и           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ передачи информации;                     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные принципы, методы и свойства   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ информационных и телекоммуникационных    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ технологий в профессиональной            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ деятельности                             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.02.            ¦ ОК 2 - 9    ¦
¦         ¦   составлять и изображать структурные    ¦               ¦              ¦ Органическая      ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ полные и сокращенные формулы             ¦               ¦              ¦ химия             ¦ 1.3         ¦
¦         ¦ органических веществ и соединений;       ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   определять свойства органических       ¦               ¦              ¦                   ¦ 2.7         ¦
¦         ¦ соединений для выбора методов синтеза    ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ углеводородов при разработке             ¦               ¦              ¦                   ¦ 3.4         ¦
¦         ¦ технологических процессов;               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   описывать механизм химических реакций  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ получения органических соединений;       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   составлять качественные химические     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ реакции, характерные для определения     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ различных углеводородных соединений;     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   прогнозировать свойства органических   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ соединений в зависимости от строения     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ молекул;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   решать задачи и упражнения по          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ генетической связи между различными      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ классами органических соединений;        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   определять качественными реакциями     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ органические вещества, проводить         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ количественные расчеты состава           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ веществ;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   применять безопасные приемы при работе ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ с органическими реактивами и             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ химическими приборами;                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   проводить реакции с органическими      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ веществами в лабораторных условиях;      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   проводить химический анализ            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ органических веществ и оценивать его     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ результаты;                              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   влияние строения молекул на химические ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ свойства органических веществ;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   влияние функциональных групп на        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ свойства органических веществ;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   изомерию как источник многообразия     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ органических соединений;                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   методы получения высокомолекулярных    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   особенности строения органических      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ веществ, их молекулярное строение,       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ валентное состояние атома углерода;      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   особенности строения и свойства        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ органических веществ, содержащих в       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ составе молекул атомы серы, азота,       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ галогенов, металлов;                     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   особенности строения и свойства        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ органических соединений с большой        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ молекулярной массой;                     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   природные источники, способы получения ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ и области применения органических        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы строения          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ органических веществ, номенклатуру и     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ классификацию органических соединений;   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   типы связей в молекулах органических   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ веществ                                  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.03.            ¦ ОК 2 - 9    ¦
¦         ¦   описывать механизм химических реакций  ¦               ¦              ¦ Аналитическая     ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ количественного и качественного          ¦               ¦              ¦ химия             ¦ 1.3         ¦
¦         ¦ анализа;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   обосновывать выбор методики анализа,   ¦               ¦              ¦                   ¦ 2.7         ¦
¦         ¦ реактивов и химической аппаратуры по     ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ конкретному заданию;                     ¦               ¦              ¦                   ¦ 3.4         ¦
¦         ¦   готовить растворы заданной             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ концентрации;                            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   проводить количественный и             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ качественный анализ с соблюдением        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ правил техники безопасности;             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   анализировать смеси катионов и         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ анионов;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   контролировать и оценивать протекание  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ химических процессов;                    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   проводить расчеты по химическим        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ формулам и уравнениям реакций;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   производить анализы и оценивать        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ достоверность результатов;               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   агрегатные состояния вещества;         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   аналитическую классификацию ионов;     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   аппаратуру и технику выполнения        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ анализов;                                ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   значение химического анализа, методы   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ качественного и количественного          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ анализа химических соединений;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   периодичность свойств элементов;       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   способы выражения концентрации         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ веществ;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы методов анализа;  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы химических и      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ физико-химических процессов;             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   технику выполнения анализов;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   типы ошибок в анализе;                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   устройство основного лабораторного     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ оборудования и правила его               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ эксплуатации                             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.04.            ¦ ОК 2 - 9    ¦
¦         ¦   выполнять расчеты электродных          ¦               ¦              ¦ Физическая и      ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ потенциалов, электродвижущей силы        ¦               ¦              ¦ коллоидная химия  ¦ 1.3         ¦
¦         ¦ гальванических элементов;                ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   находить в справочной литературе       ¦               ¦              ¦                   ¦ 2.7         ¦
¦         ¦ показатели физико-химических свойств     ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ веществ и их соединений;                 ¦               ¦              ¦                   ¦ 3.4         ¦
¦         ¦   определять концентрацию реагирующих    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ веществ и скорость реакций;              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   строить фазовые диаграммы;             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   производить расчеты параметров газовых ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ смесей, кинетических параметров          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ химических реакций, химического          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ равновесия;                              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать тепловые эффекты и        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ скорость химических реакций;             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   определять параметры каталитических    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ реакций;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   закономерности протекания химических и ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ физико-химических процессов;             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   законы идеальных газов;                ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   механизм действия катализаторов;       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   механизмы гомогенных и гетерогенных    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ реакций;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы физической и коллоидной химии,  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ химической кинетики, электрохимии,       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ химической термодинамики и термохимии;   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные методы интенсификации         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ физико-химических процессов;             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   свойства агрегатных состояний веществ; ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   сущность и механизм катализа;          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   схемы реакций замещения и              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ присоединения;                           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   условия химического равновесия;        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   физико-химические методы анализа       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ веществ, применяемые приборы;            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   физико-химические свойства сырьевых    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ материалов и продуктов                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.05.            ¦ ОК 1 - 9    ¦
¦         ¦   находить и использовать необходимую    ¦               ¦              ¦ Основы экономики  ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ экономическую информацию;                ¦               ¦              ¦                   ¦ 1.3         ¦
¦         ¦   определять организационно-правовые     ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ формы организаций;                       ¦               ¦              ¦                   ¦ 2.7         ¦
¦         ¦   определять состав материальных,        ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ трудовых и финансовых ресурсов           ¦               ¦              ¦                   ¦ 3.4         ¦
¦         ¦ организации;                             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   оформлять первичные документы по учету ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ рабочего времени, выработки,             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ заработной платы, простоев;              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать основные                  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ технико-экономические показатели         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ деятельности подразделения               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ (организации);                           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   действующие законодательные и          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ нормативные акты, регулирующие           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ производственно-хозяйственную            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ деятельность;                            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные технико-экономические         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ показатели деятельности организации;     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   методики расчета основных              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ технико-экономических показателей        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ деятельности организации;                ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   методы управления основными и          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ оборотными средствами и оценки           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ эффективности их использования;          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   механизмы ценообразования на продукцию ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ (услуги), формы оплаты труда в           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ современных условиях;                    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные принципы построения           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ экономической системы организации;       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы маркетинговой деятельности,     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ менеджмента и принципы делового          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ общения;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы организации работы коллектива   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ исполнителей;                            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы планирования, финансирования и  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ кредитования организации;                ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   особенности менеджмента в области      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   общую производственную и               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ организационную структуру организации;   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   современное состояние и перспективы    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ развития отрасли, организацию            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ хозяйствующих субъектов в рыночной       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ экономике;                               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   состав материальных, трудовых и        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ финансовых ресурсов организации,         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ показатели их эффективного               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ использования;                           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   способы экономии ресурсов, основные    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ энерго- и материалосберегающие           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ технологии;                              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   формы организации и оплаты труда       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.06.            ¦ ОК 2 - 9    ¦
¦         ¦   подбирать устройства электронной       ¦               ¦              ¦ Электротехника и  ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ техники, электрические приборы и         ¦               ¦              ¦ электроника       ¦ 1.3         ¦
¦         ¦ оборудование с определенными             ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ параметрами и характеристиками;          ¦               ¦              ¦                   ¦ 2.7         ¦
¦         ¦   правильно эксплуатировать              ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ электрооборудование и механизмы          ¦               ¦              ¦                   ¦ 3.4         ¦
¦         ¦ передачи движения технологических        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ машин и аппаратов;                       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   снимать показания и пользоваться       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электроизмерительными приборами и        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ приспособлениями;                        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   читать принципиальные, электрические и ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ монтажные схемы;                         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   классификацию электронных приборов, их ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ устройство и область применения          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные законы электротехники;        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные правила эксплуатации          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электрооборудования и методы измерения   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электрических величин;                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основы теории электрических машин,     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ принцип работы типовых электрических     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ устройств;                               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   параметры электрических схем и единицы ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ их измерения;                            ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   принципы выбора электрических и        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электронных устройств и приборов;        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   принципы действия, устройство,         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ основные характеристики                  ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электротехнических и электронных         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ устройств и приборов;                    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   способы получения, передачи и          ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ использования электрической энергии      ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.07.            ¦ ОК 2 - 9    ¦
¦         ¦   использовать в профессиональной        ¦               ¦              ¦ Метрология,       ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ деятельности документацию систем         ¦               ¦              ¦ стандартизация и  ¦ 1.3         ¦
¦         ¦ качества;                                ¦               ¦              ¦ сертификация      ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и            ¦               ¦              ¦                   ¦ 2.7         ¦
¦         ¦ техническую документацию в               ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ соответствии с действующей нормативной   ¦               ¦              ¦                   ¦ 3.4         ¦
¦         ¦ базой;                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   приводить несистемные величины         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ измерений в соответствие с               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ действующими стандартами и               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ международной системой единиц СИ;        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   применять требования нормативных       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ документов к основным видам продукции    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ (услуг) и процессов;                     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   задачи стандартизации, ее              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ экономическую эффективность;             ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные положения систем (комплексов) ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ общетехнических и                        ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ организационно-методических              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ стандартов;                              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и определения         ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ метрологии, стандартизации,              ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ сертификации и документации систем       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ качества;                                ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   терминологию и единицы измерения       ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ величин в соответствии с действующими    ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ стандартами и международной системой     ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ единиц СИ;                               ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦   формы подтверждения качества           ¦               ¦              ¦                   ¦             ¦

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240138 АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ХИМИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа