ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200112 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.11.09 669

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200112 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
                        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
     
     4.1.    Область    профессиональной   деятельности   выпускников:
разработка,  изготовление  и испытание специальных электромеханических
приборных     устройств     в     промышленных     организациях,     в
научно-исследовательских и конструкторских организациях.
     4.2.    Объектами   профессиональной   деятельности   выпускников
являются:
     электромеханические приборы, устройства;
     техническая документация;
     технологическое оборудование;
     процесс управления производством;
     первичные трудовые коллективы.
     4.3. Техник готовится к следующим видам деятельности:
     4.3.1. Разработка конструкций деталей и узлов электромеханических
приборных устройств.
     4.3.2. Производство деталей и узлов электромеханических приборных
устройств.
     4.3.3.    Организация    и    управление   работой   структурного
подразделения.
     4.3.4. Организация и проведение испытаний макетов сборок, деталей
и узлов электромеханических приборных устройств.
     4.3.5.  Выполнение  работ  по  одной  или  нескольким  профессиям
рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200112 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа