Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 260100 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата --------T-------------------------------T--------------T-----------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ проектируемые результаты их ¦ (зачетные ¦ для разработки ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ освоения ¦ единицы ¦ примерных программ, а ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*>) ¦ также учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и ¦ 30 - 40 ¦ История ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ экономический цикл ¦ ¦ Философия ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 15 - 20 ¦ Иностранный язык ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Экономика ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся ¦ ¦ ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ знать основы философии, ¦ ¦ ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ способствующие развитию общей ¦ ¦ ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ культуры, личности и ¦ ¦ ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ приверженности к культурным ¦ ¦ ¦ ОК-16 ¦ ¦ ¦ ценностям; глобальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы современности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предмет истории России, его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль и место в жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современного общества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальную структуру и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественную жизнь России на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современном этапе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранный язык для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования его в своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с целью делового общения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карьерного роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионала; закономерности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и возможности управления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятии производственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовыми и кредитными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсами с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различных инструментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (факторинг, форфейтинг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизинг, транс, ипотека); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: использовать знание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранных языков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межличностном общении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной работе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять знания философии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для выбора жизненной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной позиции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать правовую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацию в будущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; выражать свою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позицию по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исторического наследия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: навыками разговорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ речи и письма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами получения информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из отечественных и зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников; основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами ценообразования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования, кредитования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и страхования, грамотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать специфику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешнеэкономических операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на рынке сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия; основами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философской методологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурой философского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мышления. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ Б.2 ¦ Математический и ¦ 65 - 75 ¦ Математика ¦ ОК-2 ¦ ¦ <**> ¦ естественнонаучный цикл ¦ ¦ Информатика ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 32 - 40 ¦ Физика ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Химия: ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся ¦ ¦ Основы общей и ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ неорганической химии ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ знать: фундаментальные ¦ ¦ Органическая химия ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ разделы математики в ¦ ¦ Биохимия ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ необходимом объеме для ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ обработки информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа данных в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания из растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырья; современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные технологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фундаментальные разделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физики, общей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неорганической, органической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химии, биохимии в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимом для понимания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных закономерностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биотехнологических, физико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химических, химических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биохимических процессов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целью освоения технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов питания из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растительного сырья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: создавать базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с использованием ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Интернет; использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базовые знания в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ естественнонаучных дисциплин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для управления процессом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания из растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырья на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозирования превращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компонентов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: принципами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биотрансформации свойств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырья и пищевых систем на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фундаментальных знаний в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области химии, общей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неорганической, органической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химии, биохимии, физики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математики; навыками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения теоретических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переработки растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырья с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств и информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 105 - 110 ¦ Инженерная и ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 48 - 55 ¦ компьютерная графика ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) часть ¦ ¦ Прикладная механика ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Тепло- и хладотехника ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся ¦ ¦ Электротехника и ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ электроника ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ знать: теоретические основы ¦ ¦ Безопасность ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ и прикладное значение ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ инженерной и компьютерной ¦ ¦ Медико-биологические ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ графики, прикладной механики, ¦ ¦ требования и ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ тепло- и хладотехники, ¦ ¦ санитарные нормы ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ электротехники и электроники ¦ ¦ качества пищевых ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ в объеме, необходимом для ¦ ¦ продуктов ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ понимания технологии ¦ ¦ Процессы и аппараты ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ продуктов питания из ¦ ¦ пищевых производств ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ растительного сырья; ¦ ¦ Пищевая микробиология ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ федеральные законы и ¦ ¦ Пищевая химия ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ нормативные документы в ¦ ¦ Физико-химические ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ области производства ¦ ¦ основы и общие ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ продуктов питания из ¦ ¦ принципы переработки ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ растительного сырья; макро- и ¦ ¦ растительного сырья ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ микронутриенты, основные ¦ ¦ Введение в технологию ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ свойства сырья, влияющие на ¦ ¦ продуктов питания ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ технологические процессы и ¦ ¦ Технологические ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ качество готовой продукции, ¦ ¦ добавки и улучшители ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ ресурсо- и энергосбережение ¦ ¦ для производства ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ технологических процессов; ¦ ¦ продуктов питания из ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ организацию производственного ¦ ¦ растительного сырья ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ контроля и управления ¦ ¦ Системы управления ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ технологическими процессами в ¦ ¦ технологическими ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ технологии производства ¦ ¦ процессами и ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ продуктов питания из ¦ ¦ информационные ¦ ПК-23 ¦ ¦ ¦ растительного сырья на ¦ ¦ технологии ¦ ПК-24 ¦ ¦ ¦ предприятии; основные понятия ¦ ¦ Системы менеджмента ¦ ПК-25 ¦ ¦ ¦ и законы науки о процессах и ¦ ¦ безопасности пищевой ¦ ПК-26 ¦ ¦ ¦ аппаратах пищевых ¦ ¦ продукции ¦ ПК-27 ¦ ¦ ¦ производств; медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биологические требования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарные нормы качества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полуфабрикатов и готовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий, а также упаковки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности пищевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производств; физико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химические основы и общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы переработки сырья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системах управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологическими процессами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физико-химические и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционально-технологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойства пищевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ингредиентов, пищевых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биологически активных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ добавок, технологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аспекты их использования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом особенностей состава и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий продуктов питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из растительного сырья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знания и понятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инженерной и компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графики, прикладной механики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепло- и хладотехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электротехники и электроники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов и аппаратов пищевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знания физико-химических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основ и общих принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переработки растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырья в технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания; формулировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассортиментную политику на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе конъюнктуры рынка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ грамотного применения сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пищевых добавок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улучшителей; разрабатывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы и методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождение проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки качества сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полуфабрикатов и готовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции; разрабатывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дефектов готовых изделий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрабатывать технологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схемы производства продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из растительного сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подбирать оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составлять спецификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования; планировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацию эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при производстве продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания из растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: методами расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на основе знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инженерной и компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графики, прикладной механики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепло- и хладотехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электротехники и электроники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов и аппаратов пищевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производств; проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартных испытаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определению показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полуфабрикатов и готовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции; практическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативной и технологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новейших достижений в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии и техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических процессов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающих высокое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качество продукции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологическую безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды; методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения макро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микронутриентов и воды в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пищевых продуктах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогрессивными методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования в процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания из растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырья. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилями подготовки) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-16 ¦ ¦ <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная ¦ 12 - 18 ¦ ¦ ОК-2, ¦ ¦ ¦ практики ¦ ¦ ¦ 4, 8 ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ - 11 ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная ¦ 12 ¦ ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27 ¦ +-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-------------------------------+--------------+-----------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 260100 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".