ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 788

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1. Выпускник   должен   обладать   следующими   общекультурными
компетенциями (ОК):
     владеет культурой  мышления,  способен  к   обобщению,   анализу,
восприятию  информации,  постановке  цели и выбору путей ее достижения
(ОК-1);
     способен анализировать  мировоззренческие,  социально и личностно
значимые философские проблемы (ОК-2);
     способен понимать   значение  культуры  как  формы  человеческого
существования и руководствоваться в  своей  деятельности  современными
принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);
     способен использовать  знания  о  современной  естественнонаучной
картине   мира  в  образовательной  и  профессиональной  деятельности,
применять методы математической обработки информации, теоретического и
экспериментального исследования (ОК-4);
     готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания
для  повышения  адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
(ОК-5);
     способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6);
     готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);
     готов использовать основные методы, способы и средства получения,
хранения,  переработки информации,  готов работать с  компьютером  как
средством управления информацией (ОК-8);
     способен работать с информацией в глобальных  компьютерных  сетях
(ОК-9);
     владеет одним  из  иностранных  языков  на  уровне,   позволяющем
получать   и   оценивать   информацию   в   области   профессиональной
деятельности из зарубежных источников (ОК-10);
     готов использовать    основные   методы   защиты   от   возможных
последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);
     способен понимать  сущность  и  значение  информации  в  развитии
современного информационного общества,  сознавать опасности и  угрозы,
возникающие   в   этом   процессе,   соблюдать   основные   требования
информационной безопасности,  в том числе защиты государственной тайны
(ОК-12);
     готов использовать  нормативные  правовые   документы   в   своей
деятельности (ОК-13);
     готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий,
уважительному   и  бережному  отношению  к  историческому  наследию  и
культурным традициям (ОК-14);
     способен понимать  движущие  силы  и закономерности исторического
процесса,  место  человека  в  историческом   процессе,   политической
организации общества (ОК-15);
     способен использовать навыки публичной речи,  ведения дискуссии и
полемики (ОК-16).
     5.2. Выпускник  должен  обладать   следующими   профессиональными
компетенциями (ПК):
     общепрофессиональными (ОПК):
     осознает социальную значимость своей будущей профессии,  обладает
мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
     способен использовать    систематизированные    теоретические   и
практические знания гуманитарных,  социальных и экономических наук при
решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);
     владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);
     способен нести     ответственность     за     результаты    своей
профессиональной деятельности (ОПК-4);
     владеет одним  из  иностранных языков на уровне профессионального
общения (ОПК-5);
     способен к  подготовке и редактированию текстов профессионального
и социально значимого содержания (ОПК-6);
     в области педагогической деятельности:
     способен реализовывать учебные  программы  базовых  и  элективных
курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
     готов применять современные методики и технологии,  в том числе и
информационные,   для   обеспечения   качества  учебно-воспитательного
процесса   на   конкретной   образовательной    ступени    конкретного
образовательного учреждения (ПК-2);
     способен применять современные методы диагностирования достижений
обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение
процессов    социализации    и    профессионального    самоопределения
обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);
     способен использовать возможности образовательной  среды,  в  том
числе информационной,  для обеспечения качества учебно-воспитательного
процесса (ПК-4);
     готов включаться   во  взаимодействие  с  родителями,  коллегами,
социальными  партнерами,  заинтересованными  в  обеспечении   качества
учебно-воспитательного процесса (ПК-5);
     способен организовывать     сотрудничество     обучающихся      и
воспитанников (ПК-6);
     готов к  обеспечению  охраны  жизни  и  здоровья  обучающихся   в
учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);
     в области культурно-просветительской деятельности:
     способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские
программы  для  различных  категорий  населения,   в   том   числе   с
использованием  современных  информационно-коммуникационных технологий
(ПК-8);
     способен профессионально    взаимодействовать    с    участниками
культурно-просветительской деятельности (ПК-9);
     способен к   использованию  отечественного  и  зарубежного  опыта
организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);
     способен выявлять   и   использовать   возможности   региональной
культурной      образовательной      среды       для       организации
культурно-просветительской деятельности (ПК-11).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа