ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 221000 МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 08.12.09 702

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 221000 МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и
общекультурный уровень (ОК-1);
     способностью    к   самостоятельному   обучению   новым   методам
исследования,  к изменению научного и научно-производственного профиля
своей профессиональной деятельности (ОК-2);
     способностью   использовать   на   практике  умения  и  навыки  в
организации   исследовательских   и   проектных  работ,  в  управлении
коллективом (ОК-3);
     способностью  самостоятельно приобретать с помощью информационных
технологий  и  использовать в практической деятельности новые знания и
умения,  в  том  числе  в  новых  областях  знаний, непосредственно не
связанных со сферой деятельности (ОК-4).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     способностью  демонстрировать  знания  фундаментальных и стыковых
прикладных разделов специальных дисциплин ООП магистратуры;
     способен  использовать  углубленные  теоретические и практические
знания  в области мехатроники и робототехники, часть которых находится
на передовом рубеже данной науки;
     способностью  самостоятельно приобретать с помощью информационных
технологий  и  использовать в практической деятельности новые знания и
умения,  в  том  числе  в  новых  областях  знаний, непосредственно не
связанных  со  сферой деятельности, расширять и углублять свое научное
мировоззрение;
     способностью использовать углубленные знания правовых и этических
норм  при  оценке последствий своей профессиональной деятельности, при
разработке и осуществлении социально значимых проектов;
     способен       демонстрировать       навыки       самостоятельной
научно-исследовательской   работы   и  работы  в  научном  коллективе,
способность порождать новые идеи (креативность);
     способен   совершенствовать  и  развивать  свой  интеллектуальный
уровень (ПК-1);
     проектно-конструкторская деятельность:
     способностью  проводить методами теории оптимизации сравнительный
анализ   вариантов  возможных  принципиальных  решений  по  структуре,
функционированию,   конструкции,   алгоритмическому   и   программному
обеспечению мехатронных и робототехнических систем;
     способностью  определять  методами теории статистической динамики
надежность   вариантов   мехатронных  и  робототехнических  систем  по
результатам    расчетно-теоретических   и   экспериментальных   работ,
макетирования  для проверки принципов работы изделия и моделирования с
точностью,    позволяющей    прогнозировать    надежность    выбранных
конструктивных,   схемных,   программных,   технологических  и  других
технических     решений     (расчеты     показателей    безотказности,
долговечности);
     способностью готовить перечень работ, которые следует провести на
последующих   этапах   ОКР   в   дополнение   или   уточнение   работ,
предусмотренных в техническом задании на ОКР;
     обосновывать   предложения   по   обеспечению  патентной  чистоты
разрабатываемого    варианта    (приобретение    лицензий,   изменение
технических решений);
     способностью   разрабатывать   методами  системы  автоматического
проектирования    (САПР)    проектную   конструкторскую   документацию
технического  проекта (ТП) по мехатронным и робототехническим системам
в целом;
     способностью  разрабатывать  проектную  программную  документацию
технического  проекта (ТП) по мехатронным и робототехническим системам
в целом;
     способностью   выбирать   общесистемные   средства   программного
обеспечения;
     этап   выпуска   рабочей   документации   опытного  образца,  его
изготовления и предварительных испытаний (опытный образец).
     способностью  разрабатывать методами САПР рабочую конструкторскую
документацию  по  опытным  образцам  мехатронных  и  робототехнических
систем в целом;
     способностью  разрабатывать  рабочую  программную документацию по
опытным образцам мехатронных и робототехнических систем в целом;
     выпускать  эксплуатационную  документацию  по  опытному образцу в
целом;
     разрабатывать  методами  теории в исследовании систем программы и
методики предварительных испытаний опытного образца (ПК-2);
     углубленная профессиональная деятельность:
     способностью  глубоко  осмысливать  и формировать диагностические
решения   проблем   мехатроники   и   робототехники  путем  интеграции
фундаментальных     разделов     теории    управления,    электроники,
микропроцессорной  техники, проектирования систем и специализированных
знаний  в сфере профессиональной деятельности (в соответствии со своей
магистерской программой);
     способностью  свободно  владеть и использовать в профессиональной
сфере современные информационные технологии;
     способностью    использовать   современные   компьютерные   сети,
программные   продукты   и   ресурсы   Интернет   для   решения  задач
профессиональной  деятельности,  в  том числе находящихся за пределами
профильной подготовки;
     способностью  активно  использовать  знания  современных  проблем
мехатроники   и   робототехники  в  своей  научно-исследовательской  и
научно-производственной деятельности (ПК-3);
     профессионально-профилированная деятельность:
     способностью  проводить  анализ  состояния исследуемой проблемы и
определять направления (методов) исследований;
     разрабатывать  и  реализовывать комплексные математические модели
мехатронных и робототехнических систем;
     способностью  разрабатывать экспериментальные образцы мехатронных
и   робототехнических  систем  для  проверки  и  обоснования  основных
технических  решений,  параметров  и  характеристик  (в  том  числе  в
реальных  условиях  эксплуатации),  подлежащих включению в техническое
задание на выполнение опытно-конструкторских работ;
     способностью    разрабатывать   рекомендации   по   использованию
результатов НИР (ПК-4).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 221000 МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа