О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН. Решение. Экономический совет Содружества Независимых Государств. 11.09.09

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Республика Казахстан
     
     В  соответствии  с Концепцией установления согласованной тарифной
политики  на  железнодорожном  транспорте государств-участников СНГ АО
"Национальная  компания  "Казахстанские  железные дороги" осуществляет
гибкую    тарифную    политику,    взаимодействуя    с   сопредельными
железнодорожными  администрациями  по  привлечению  транзитных грузов,
устанавливая  специальные  тарифные ставки и понижающие коэффициенты к
действующим тарифам на перевозки грузов.
     Около  50%  перевозок  грузов транзитом по Казахстанским железным
дорогам   осуществляется   в   региональном   сообщении   в/из  России
направлением  в/из  стран Центральной Азии и Китая. Увеличение объемов
транзитных   перевозок   грузов   по  Казахстанским  железным  дорогам
обусловлено  в  первую  очередь  ростом товарооборота между указанными
государствами.
     Основными  государствами отправления грузов, проходящих транзитом
по  Казахстанским  железным  дорогам,  являются  Россия,  Узбекистан и
Китай.
     К  действующим  ставкам  Тарифной политики Казахстанских железных
дорог  на  перевозки  грузов в международном (транзитном сообщении) на
2008 фрахтовый год были установлены понижающие коэффициенты:
     с 1 января по 31 декабря 2008 года:
     на  перевозки  алюминия повагонными отправками вне зависимости от
принадлежности  подвижного состава по участку Оазис - Аксарайская-2 из
Таджикистана в третьи страны - 0,83;
     на перевозки оксида алюминия, отличного от искусственного корунда
(глинозема),  повагонными отправками вне зависимости от принадлежности
подвижного  состава по участку Аксарайская-2 - Оазис в Таджикистан при
условии  осуществления перевозок по итогам 2008 года в объеме не менее
120 тыс. тонн всеми транспортно-экспедиторскими компаниями - 0,68;
     на  перевозки  меди  и  изделий  из  нее, цинка и изделий из него
повагонными отправками парка железных дорог из Узбекистана по участкам
Сары-Агач  -  Озинки, Сары-Агач - Аксарайская-2 при условии выполнения
перевозок  в объеме от 130 до 150 тыс. тонн - 0,83; от 150 тыс. тонн и
выше - 0,7;
     на  перевозки  удобрений  минеральных  или  химических, калийных;
удобрений   минеральных   или   химических,  содержащих  два  или  три
питательных  элемента: азот, фосфор и калий; удобрений прочих; товаров
данной  главы  в  таблетках  или  упаковках,  масса  брутто которых не
превышает  10  кг,  по  участку  Тобол  - Достык из России в Китай при
условии  обеспечения  перевозок указанных грузов в объеме не менее 300
тыс. тонн в год всеми транспортно-экспедиторскими компаниями:
     к  ставкам  на  перевозки  повагонными  отправками парка железных
дорог - 0,85;
     на    перевозки    повагонными    отправками   собственного   или
арендованного парка - 0,7;
     на  перевозки  черных  металлов  и  изделий  из  черных  металлов
повагонными  отправками  вне  зависимости от принадлежности подвижного
состава по участку Никельтау - Актау-порт из России в Иран - 0,8;
     на свежую плодоовощную продукцию из стран Центральной Азии - 0,6;
     на  перевозки  кокса  и  полукокса из каменного угля, лигнита или
торфа,   агломерированных   или  неагломерированных;  угля  ретортного
повагонными  отправками  вне  зависимости от принадлежности подвижного
состава из России в Иран:
     по участку Никельтау - Актау-порт - 0,5;
     по участку Локоть - Сары-Агач - 0,7;
     при  перевозке  порожних собственных фитинговых платформ (возврат
из-под  выгрузки контейнеров, подсылка под погрузку контейнеров) - 0,6
вне зависимости от направления перевозок;
     на  перевозки  химических  грузов направлением в/из Узбекистана -
0,85:
     к   ставкам  на  перевозки  повагонными  отправками  в  цистернах
собственного   или   арендованного   парка  кислоты  азотной,  кислоты
сульфоазотной,  кислоты  уксусной  по  участкам  Сары-Агач  -  Достык,
Сары-Агач  -  Никельтау,  Сары-Агач  -  Илецк-1,  Сары-Агач  - Локоть,
Сары-Агач  - Луговая, Сары-Агач - Озинки, Оазис - Аксарайская-2, Оазис
-  Илецк  при условии перевозок указанных грузов в суммарном объеме не
менее 15 тыс. тонн в год всеми транспортно-экспедиторскими компаниями;
метанола  (спирт  метиловый)  по  участкам Сары-Агач - Достык, Оазис -
Аксарайская-2;   хлората   натрия   по  участку  Сары-Агач  -  Озинки;
гидроксида натрия в водном растворе (сода каустическая, щелок натровый
или   сода  жидкая)  по  участкам  Локоть  -  Сары-Агач,  Никельтау  -
Сары-Агач,  Илецк-1  -  Сары-Агач, Озинки - Сары-Агач, Аксарайская-2 -
Оазис;
     к  ставкам  на  перевозки  повагонными отправками в вагонах парка
железных  дорог  массы  волокнистой  из  хлопкового  линта по участкам
Сары-Агач  -  Достык,  Сары-Агач  -  Локоть,  Сары-Агач  -  Никельтау,
Сары-Агач  -  Илецк-1,  Сары-Агач  - Озинки, Оазис - Аксарайская-2 при
условии загрузки в вагон не менее 45 тонн;
     к  ставкам  на  перевозки  повагонными отправками в вагонах парка
железных   дорог,   собственного   и  арендованного  парка,  удобрений
минеральных   или   химических   азотных;  удобрений  минеральных  или
химических фосфорных; удобрений минеральных или химических, содержащих
два  или  три  питательных  элемента:  азот, фосфор и калий; удобрений
прочих;  товаров  данной  главы  в  таблетках  по участкам Сары-Агач -
Достык,   Сары-Агач   -  Луговая,  Сары-Агач  -  Озинки,  Сары-Агач  -
Аксарайская-2,  Оазис  - Аксарайская-2 при условии перевозок указанных
грузов  в  суммарном  объеме  не  менее  350  тыс.  тонн  в  год всеми
транспортно-экспедиторскими компаниями;
     к  ставкам  на  перевозки  повагонными отправками в вагонах парка
железных дорог гидроксида натрия в твердом виде (сода каустическая) по
участкам   Достык  -  Сары-Агач  (коэффициент  -  0,87),  Никельтау  -
Сары-Агач,  Илецк-1  -  Сары-Агач, Озинки - Сары-Агач, Аксарайская-2 -
Оазис;  удобрений  минеральных  или  химических,  калийных по участкам
Никельтау  -  Сары-Агач,  Никельтау  -  Озинки  при  условии перевозок
указанных  грузов в суммарном объеме не менее 20 тыс. тонн в год всеми
транспортно-экспедиторскими компаниями.
     С 1 апреля по 31 декабря 2008 года установлены коэффициенты:
     к  ставкам на перевозки в составе маршрутных контейнерных поездов
- 0,9:
     на   перевозки   грузов   в   крупнотоннажных   контейнерах  (вне
зависимости   от  принадлежности  контейнера)  по  участкам  Достык  -
Илецк-1,   Достык   -   Озинки,   Достык  -  Аксарайская-2,  Достык  -
Петропавловск,  Достык  -  Локоть, Достык - Сары-Агач, Достык - Тобол,
Достык - Никельтау, Достык - Актау, Оазис - Аксарайская-2, Сары-Агач -
Озинки, Сары-Агач - Аксарайская-2, Локоть - Сары-Агач;
     за  возврат  порожних  контейнеров собственного парка по участкам
Илецк-1   -   Достык,   Озинки   -  Достык,  Аксарайская-2  -  Достык,
Петропавловск  -  Достык, Локоть - Достык, Сары-Агач - Достык, Тобол -
Достык, Никельтау - Достык, Актау - Достык, Сары-Агач - Локоть;
     к ставкам на перевозки группами по 10 вагонов и более - 0,95:
     на   перевозки   грузов   в   крупнотоннажных   контейнерах  (вне
зависимости   от  принадлежности  контейнера)  по  участкам  Достык  -
Илецк-1,   Достык   -   Озинки,   Достык  -  Аксарайская-2,  Достык  -
Петропавловск,  Достык  -  Локоть, Достык - Сары-Агач, Достык - Тобол,
Достык - Никельтау, Достык - Актау, Оазис - Аксарайская-2, Сары-Агач -
Озинки, Сары-Агач - Аксарайская-2, Локоть - Сары-Агач;
     за  возврат  порожних  контейнеров собственного парка по участкам
Илецк-1   -   Достык,   Озинки   -  Достык,  Аксарайская-2  -  Достык,
Петропавловск  -  Достык, Локоть - Достык, Сары-Агач - Достык, Тобол -
Достык, Никельтау - Достык, Актау - Достык, Сары-Агач - Локоть.
     Установленные понижающие коэффициенты к ставкам не применяются на
перевозки  по  участку  Достык  -  Илецк  в  направлении станций Изов,
Ужгород,  Чоп,  Батево,  Мостиска-2 грузов в собственных контейнерах в
составе  контейнерного  поезда  (длиной  не менее 57 условных вагонов)
из/в Китай вне зависимости от принадлежности платформы.
     Кроме  того,  установленные  понижающие  коэффициенты  к  ставкам
Тарифной политики Казахстанских железных дорог применяются при условии
извещения оператором (экспедитором) телеграммой о следовании транзитом
по  Казахстану маршрутного контейнерного поезда и групповой отправки с
указанием номеров вагонов и контейнеров.
     Контейнерными   групповыми   отправками  в  отношении  применения
понижающих  коэффициентов  к  ставкам  Тарифной политики Казахстанских
железных  дорог  считается группа вагонов с контейнерами, состоящая из
10  вагонов  и  более  и  следующая  в  составе одного поезда от одной
входной  станции  Казахстана  до одной выходной станции Казахстана (по
транзитному участку железной дороги Казахстана).
     Установлены коэффициенты к ставкам:
     на   перевозки   лесной   продукции   из   России  в  Узбекистан,
Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан с 11 сентября по 31 декабря 2008
года - 1,2;
     перевозки   хлопка   (линт   хлопковый;   волокно  хлопковое,  не
подвергнутое  кардо-  или  гребнечесанию;  отходы  хлопкового  волокна
(включая  прядильные  отходы  и  ращипанное сырье); волокно хлопковое,
подвергнутое кардо- или гребнечесанию) из Узбекистана в третьи страны:
     на   повагонные   отправки   вне  зависимости  от  принадлежности
подвижного  состава  по  участкам  Оазис  - Аксарайская-2, Сары-Агач -
Озинки, Сары-Агач - Достык, Сары-Агач - Локоть - 0,7;
     контейнерные   перевозки   вне   зависимости   от  принадлежности
контейнера и платформы по участку Сары-Агач - Достык - 0,9.
     Применение   понижающих  коэффициентов  будет  производиться  при
условии  выполнения  гарантированного  объема  перевозок  в период с 1
августа  по  31  декабря  2008  года  не  менее  200  тыс.  тонн всеми
экспедиторскими  компаниями  и  начисляться  только тем экспедиторским
компаниям,  которые  осуществят  перевозку  в период действия скидки в
объеме не менее 2 тыс. тонн;
     перевозки арматурной стали повагонными отправками вне зависимости
от принадлежности подвижного состава по участку Достык - Актау-порт на
период с 1 августа по 31 декабря 2008 года - 0,5;
     перевозки  повагонными отправками из Таджикистана вне зависимости
от  принадлежности  подвижного  состава  на  период  с 1 августа по 31
декабря 2008 года - 0,6 при условии выполнения гарантированного объема
перевозок  в  период  с 1 августа по 31 декабря 2008 года не менее 150
тыс. тонн (в случае невыполнения объемов транзитных перевозок алюминия
из  Таджикистана в период с 1 августа по 31 декабря 2008 года не менее
150 тыс. тонн действие понижающего коэффициента 0,83 сохраняется);
     перевозки   железорудного   сырья   повагонными   отправками  вне
зависимости  от  принадлежности  подвижного состава по участку Тобол -
Достык - 0,9 на период с 1 августа по 31 декабря 2008 года;
     перевозки  глинозема  (оксид алюминия, отличный от искусственного
корунда)  повагонными  отправками  вне  зависимости  от принадлежности
подвижного  состава  по участку Порт Актау (экс.) - Оазис (экс.) через
порт  Поти - Баку - Туркменбаши - Регар на маршрут Поти - Баку - Актау
- Оазис - Регар - 0,5 на период с 1 августа по 31 декабря 2008 года;
     перевозки   нефтепродуктов   вне  зависимости  от  принадлежности
подвижного  состава  по  всем направлениям на период с 1 октября по 31
декабря 2008 года в Кыргызстан - 1,2;
     перевозки со станций Узбекской железной дороги Чукурсай и Ялангач
- 1,65.
     За   2008  год  объем  перевозок  железнодорожной  администрацией
Казахстана  в  целом  возрос  по  сравнению  с  2007 годом и составил:
грузооборот  -  217408  млн  т-км (на 1,05%), погрузка грузов - 234983
тыс.  тонн  (на  1,03%),  транзитные перевозки - 15459,5 тыс. тонн (на
1,17%),  экспортные перевозки - 93355,7 тыс. тонн (на 1,1%), импортные
перевозки уменьшились и составили 20115,0 тыс. тонн (на 0,9%).
     

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа