ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 30

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и
общекультурный уровень (ОК-1);
     способностью    к   самостоятельному   обучению   новым   методам
исследования,  к изменению научного и научно-производственного профиля
своей профессиональной деятельности (ОК-2);
     способностью  свободно пользоваться русским и иностранным языками
как средством делового общения (ОК-3);
     использованием   на  практике  умений  и  навыков  в  организации
исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4);
     способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска,
брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);
     способностью  самостоятельно приобретать с помощью информационных
технологий  и  использовать в практической деятельности новые знания и
умения,  в  том  числе  в  новых  областях  знаний, непосредственно не
связанных со сферой деятельности (ОК-6);
     способностью   к   профессиональной   эксплуатации   современного
оборудования  и  приборов  (в  соответствии с целями ООП магистратуры)
(ОК-7);
     способностью   воспринимать   различия  этнических  особенностей,
традиций   и   культур,  самостоятельно  работать  в  кросс-культурном
пространстве (ОК-8);
     способностью  самостоятельно  работать  на  международном  уровне
(ОК-9).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     общепрофессиональные :
     способностью руководить осуществлением профессиональных функций в
области   рекламы   и  связей  с  общественностью  в  государственных,
общественных,  коммерческих структурах, средствах массовой информации,
в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли,
науки, культуры, спорта (ПК-1);
     способностью планировать и осуществлять коммуникационные кампании
и мероприятия (ПК-2);
     организационно-управленческая деятельность:
     способностью  управлять  процессами стратегического планирования,
подготовки,   творческой   проработки  и  реализации  коммуникационных
программ  и  мероприятий,  обеспечивать  их  качество  и эффективность
(ПК-3);
     способностью     осуществлять     корректировку     и    контроль
коммуникационных программ и мероприятий (ПК-4);
     способностью  разрабатывать  стратегические  концепции  и бизнес-
планы   проектов,  осуществлять  руководство  проектной  деятельностью
(ПК-5);
     способностью  управлять деятельностью коллектива, планировать его
работу, обеспечивать ее эффективность (ПК-6);
     способностью  работать с персоналом, оценивать производительность
и  качество  его труда, устранять конфликты, обеспечивать сплоченность
коллектива, толерантность (ПК-7);
     способностью  самостоятельно  принимать  управленческие решения и
нести за них ответственность (ПК-8);
     способностью  разрабатывать  эффективную  стратегию и формировать
политику риск-менеджмента на предприятии, оперативно принимать решения
в кризисных ситуациях (ПК-9);
     способностью   оценивать   затраты   и   результаты  деятельности
организации (ПК-10);
     способностью к выработке нестандартных решений (ПК-11);
     способностью применять перспективные теории и приемы менеджмента,
бизнес-процессов, маркетинга (ПК-12);
     способностью   разрабатывать   планы  и  программы  инновационной
деятельности, технико-экономические обоснования инновационных проектов
(ПК-13);
     коммуникационная деятельность:
     способностью   определять   стратегические   цели   и  руководить
проектированием,     планированием,    подготовкой    и    реализацией
коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-14);
     способностью  руководить  созданием  эффективной коммуникационной
инфраструктуры организации (ПК-15);
     проектная деятельность:
     способностью    разрабатывать    стратегические    концепции    и
бизнес-планы   проектов,   задания   на  их  разработку,  осуществлять
руководство проектной деятельностью (ПК-16);
     способностью оценивать качество и эффективность проектов с учетом
возможностей использования современных методов их реализации, контроля
и корректировки (ПК-17);
     способностью   использовать  элементы  экономического  анализа  в
практической   деятельности   и   разрабатывать  технико-экономические
обоснования проектов (ПК-18);
     информационно-аналитическая и прогнозно-аналитическая:
     способностью  руководить подготовкой и проведением количественных
и качественных исследований (ПК-19);
     способностью  разрабатывать  планы,  программы и другие материалы
прогнозно-аналитического характера (ПК-20);
     способностью  консультировать  по  вопросам рыночных и социальных
исследований,  планирования  и  организации  кампаний  и мероприятий в
области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в
сфере профессиональных компетенций (ПК-21);
     научно-исследовательская и преподавательская деятельность:
     способностью   ставить   задачи   исследования,  выбирать  методы
экспериментальной работы, подготавливать базу для научных исследований
(ПК-22);
     владением  современными достижениями науки и передовой технологии
(ПК-23);
     способностью  применять  в  исследованиях  основные  концепции  и
принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем,
учитывать их динамику и тенденции (ПК-24);
     способностью  интегрировать  знания, справляться со сложностями и
формировать  суждения  на  основе  неполной  и ограниченной информации
(ПК-25);
     способностью  решать концептуальные и прикладные задачи в широком
или междисциплинарном контексте (ПК-26);
     способностью  к  анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и
аргументированию  соображений,  выдвижению  новых  идей, в том числе в
исследовательском контексте (ПК-27);
     способностью  интерпретировать  и представлять результаты научных
исследований,  составлять  практические  рекомендации  на  их  основе,
выдвигать   принципиально  новые  гипотезы,  прогнозировать  тенденции
(ПК-28);
     способностью  применять  накопленные  знания и опираться на них в
подготовке   и   написании   научно-исследовательских  работ,  включая
кандидатские и докторские диссертации (ПК-29);
     способностью  читать лекции и вести практические занятия в высшем
учебном заведении на уровне современных научных требований (ПК-30).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа