Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".
I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям (далее - Росинформтехнологии) государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров (далее - ЕГР) и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти (далее - РФОГВ, при совместном упоминании - реестры) и порядок обеспечения доступа заинтересованных лиц к сведениям реестров. 2. Исполнение государственной функции по организации ведения реестров, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448); Положением о Федеральном агентстве по информационным технологиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 319 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2782; 2008, N 23, ст. 2707; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 12, ст. 1431). 3. Федеральным органом исполнительной власти, исполняющим государственную функцию, является Федеральное агентство по информационным технологиям. 4. Результатом исполнения государственной функции является организация ведения реестров, обеспечение доступа заинтересованных лиц к реестрам путем опубликования избранной информации из реестров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление информации (выписки) из реестров заинтересованным лицам, в том числе для целей осуществления правосудия. 5. В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР, внесению изменений в ЕГР выступают юридические лица, обладающие в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации статусом удостоверяющего центра. В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ, внесению изменений в РФОГВ выступают федеральные органы государственной власти в лице их руководителей. В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по получению информации из ЕГР и РФОГВ вправе выступать любое заинтересованное лицо. Все вышеуказанные категории заявителей далее по тексту Административного регламента именуются Заявитель. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".