Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления 6. В состав информации, предоставляемой заинтересованным лицам, включаются сведения по существу поданного заявления: о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящемся в ЕГР (далее - сертификат ЕГР); о сертификате ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящемся в РФОГВ (далее - сертификат РФОГВ, при совместном упоминании - сертификаты). 6.1. В состав информации о сертификате ЕГР включаются: сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе; сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в электронной форме; дата и запись об изменении информации. 6.2. В состав информации о сертификате РФОГВ включаются: сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе; сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в электронной форме; дата и запись об изменении информации. 7. Информация из реестров предоставляется заинтересованным лицам на безвозмездной основе. 8. Организация ведения ЕГР включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрацию и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня; включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР или внесение изменений в ЕГР - 1 рабочий день; предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра или о внесении изменений в ЕГР - 1 рабочий день; предоставление заинтересованным лицам выписки из ЕГР - 1 рабочий день; публикация избранной информации из ЕГР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день. Организация ведения РФОГВ включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрацию и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня; включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ или внесение изменений в РФОГВ - 1 рабочий день; предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти или о внесении изменений в РФОГВ - 1 рабочий день; предоставление заинтересованным лицам выписки из РФОГВ - 1 рабочий день; публикация избранной информации из РФОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день. 9. Срок исполнения государственной функции - не более 5 рабочих дней. 10. Информирование о порядке исполнения государственной функции. 10.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется любым заинтересованным лицам по справочным телефонам при обращении в Росинформтехнологии. Информация также размещается на официальном сайте Росинформтехнологии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт). 10.2. В состав предоставляемой информации включаются следующие материалы: информация о порядке исполнения государственной функции; сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции; перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении. 10.3. Почтовый адрес Росинформтехнологий: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, 125375. Справочные телефоны Управления государственных услуг Росинформтехнологий (далее - Управление государственных услуг): (495) 771-85-39, (495) 771-86-72. Адрес электронной почты Росинформтехнологий: fait@minsvyaz.ru. Официальный интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru/departments/rosinformtechnologii/. Место нахождения экспедиции Росинформтехнологий: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд. Часы работы экспедиции: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00; пятница - с 09.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 10.4. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о завершении рассмотрения документов или о продлении срока рассмотрения документов в Росинформтехнологиях (по справочному телефону или при непосредственном обращении). 10.5. Заявитель вправе получить консультацию по административным процедурам путем обращения в Управление государственных услуг: в устной форме - по телефону и при личном приеме; в письменной форме - письменное обращение с доставкой по почте или курьерским способом; в электронной форме - по электронной почте; на официальный интернет-сайт (раздел "Вопросы-ответы"). 10.6. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней): понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 17.30; пятница - с 09.00 до 16.30; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Телефоны для обращения за консультациями в Управлении государственных услуг: (495) 771-85-39, (495) 771-89-34. 10.7. Рекомендуемое время информирования и консультирования по телефону составляет 10 мин. 10.8. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Управления государственных услуг. 10.9. Обращение по вопросам информирования и консультирования в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Росинформтехнологий: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 17.30; пятница - с 09.00 до 16.30; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72. 10.10. Обращения по вопросам информирования или консультирования в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, обращения на официальный интернет-сайт рассматриваются в срок не более 30 дней. 10.11. При поступлении в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию: наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, почтовый адрес - для физического лица. Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 10.11.1. В случаях когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, руководитель Росинформтехнологий либо уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего обращение. При наличии в обращении по вопросам информирования и консультирования или в заявлении об исполнении государственной функции реквизитов для направления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты Заявителю также направляется уведомление о принятии решения с помощью указанных услуг связи (при наличии технической возможности) (далее - дополнительные услуги связи). Уведомление в электронной форме подписывается начальником Управления государственных услуг (должностным лицом, его замещающим) электронной цифровой подписью. 11. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов. 11.1. Основанием для совершения административных действий в части предоставления выписки из реестров является заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестра, которое должно содержать: наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица; фамилию, почтовый адрес - для физического лица; дату включения запрашиваемого сертификата ключа подписи в реестр; серийный номер сертификата ключа подписи; перечень сведений для получения. 11.2. Основанием для совершения административных действий в части включения сертификатов ключей подписей в реестры являются заявление на включение сертификата ключа подписи в реестр и прилагаемые документы. Заявление должно содержать наименование, почтовый адрес Заявителя. В состав прилагаемых документов для включения в ЕГР входят: копия приказа о назначении уполномоченного лица удостоверяющего центра; копия свидетельства о постановке на учет удостоверяющего центра (организации) в налоговом органе; копия свидетельства о внесении удостоверяющего центра (организации) в единый государственный реестр юридических лиц; сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554) (далее - Закон об ЭЦП); сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в виде электронного документа на съемном носителе информации. Сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать: уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра; фамилию, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца; открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи; сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение. В состав прилагаемых документов для включения в РФОГВ входят: копия приказа о назначении уполномоченного лица федерального органа государственной власти; заверенные руководителем федерального органа государственной власти сведения об удостоверяющем центре (организации), выдавшем сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти; сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Закона об ЭЦП; сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в виде электронного документа на съемном носителе информации. Сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать: уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра; фамилию, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца; открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи; сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение. 11.3. Основанием для совершения административных действий в части внесения изменений в реестры является заявление на изменение информации в реестрах и прилагаемые к нему документы. Заявление должно содержать: наименование, почтовый адрес Заявителя; серийный номер сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра (уполномоченного лица федерального органа государственной власти) с указанием даты выдачи и наименования удостоверяющего центра; причину изменения информации о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра (уполномоченного лица федерального органа государственной власти) в ЕГР (РФОГВ). К заявлениям должны прилагаться следующие документы: для ЕГР - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица удостоверяющего центра, о приостановлении действия, аннулировании сертификата ключа подписи или другое в соответствии с Законом об ЭЦП; для РФОГВ - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица федерального органа государственной власти, о приостановлении действия, аннулировании сертификата ключа подписи или другое в соответствии с Законом об ЭЦП. 11.4. Заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестров, заявление на включение сертификата ключа подписи в реестр или заявление на внесение изменений в реестры направляется в Росинформтехнологии почтовым отправлением по почтовому адресу Росинформтехнологий, курьерским способом, при личном прибытии (или прибытии представителя, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью) в экспедицию Росинформтехнологий. 12. Требования к местам исполнения государственной функции. 12.1. В помещениях Росинформтехнологий, предназначенных для исполнения государственной функции, размещаются информационные стенды. 12.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной функции; сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции; перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении. 12.3. В помещениях отводятся места для ожидания, приема Заявителей и заполнения необходимых документов, оборудованные стульями (креслами) и столами. 12.4. Для заполнения необходимых документов предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".