ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С. Приказ. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. 30.01.10 17

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к порядку исполнения государственной
        функции по организации ведения единого государственного
      реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров
       и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц
          федеральных органов государственной власти, а также
           по обеспечению доступа к ним граждан, организаций,
                органов государственной власти и органов
                        местного самоуправления
     
     6.  В  состав информации, предоставляемой заинтересованным лицам,
включаются сведения по существу поданного заявления:
     о  сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего
центра, хранящемся в ЕГР (далее - сертификат ЕГР);
     о  сертификате  ключа  подписи  уполномоченного лица федерального
органа  государственной власти, хранящемся в РФОГВ (далее - сертификат
РФОГВ, при совместном упоминании - сертификаты).
     6.1. В состав информации о сертификате ЕГР включаются:
     сертификат  ключа  подписи  уполномоченного  лица удостоверяющего
центра,  хранящийся  в  ЕГР,  в  виде  документа в письменной форме на
бумажном носителе;
     сертификат  ключа  подписи  уполномоченного  лица удостоверяющего
центра, хранящийся в ЕГР, в электронной форме;
     дата и запись об изменении информации.
     6.2. В состав информации о сертификате РФОГВ включаются:
     сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа
государственной  власти,  хранящийся  в  РФОГВ,  в  виде  документа  в
письменной форме на бумажном носителе;
     сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа
государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в электронной форме;
     дата и запись об изменении информации.
     7.  Информация из реестров предоставляется заинтересованным лицам
на безвозмездной основе.
     8.   Организация   ведения   ЕГР   включает   в   себя  следующие
административные процедуры:
     прием,  регистрацию и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих
дня;
     включение   сертификата   ключа   подписи   уполномоченного  лица
удостоверяющего  центра в ЕГР или внесение изменений в ЕГР - 1 рабочий
день;
     предоставление  Заявителю  уведомления  о  включении  сертификата
ключа  подписи  уполномоченного  лица  удостоверяющего  центра  или  о
внесении изменений в ЕГР - 1 рабочий день;
     предоставление  заинтересованным лицам выписки из ЕГР - 1 рабочий
день;
     публикация      избранной      информации      из      ЕГР      в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.
     Организация    ведения    РФОГВ   включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
     прием,  регистрацию и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих
дня;
     включение   сертификата   ключа   подписи   уполномоченного  лица
федерального  органа  государственной  власти  в  РФОГВ  или  внесение
изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;
     предоставление  Заявителю  уведомления  о  включении  сертификата
ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной
власти или о внесении изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;
     предоставление  заинтересованным  лицам  выписки  из  РФОГВ  -  1
рабочий день;
     публикация      избранной      информации      из     РФОГВ     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.
     9.  Срок  исполнения государственной функции - не более 5 рабочих
дней.
     10. Информирование о порядке исполнения государственной функции.
     10.1.  Информация  о  порядке  исполнения государственной функции
предоставляется  любым  заинтересованным лицам по справочным телефонам
при  обращении  в Росинформтехнологии. Информация также размещается на
официальном            сайте           Росинформтехнологии           в
информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет"    (далее   -
официальный интернет-сайт).
     10.2.  В  состав  предоставляемой информации включаются следующие
материалы:
     информация о порядке исполнения государственной функции;
     сведения  о  почтовом  адресе,  телефонах  и  адресе официального
интернет-сайта;
     перечень  нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение
государственной функции;
     перечень  представляемых  документов и перечень сведений, которые
должны содержаться в заявлении и обращении.
     10.3.  Почтовый адрес Росинформтехнологий: ул. Тверская, д. 7, г.
Москва, 125375.
     Справочные     телефоны    Управления    государственных    услуг
Росинформтехнологий  (далее - Управление государственных услуг): (495)
771-85-39, (495) 771-86-72.
     Адрес электронной почты Росинформтехнологий: fait@minsvyaz.ru.
     Официальный интернет-сайт:
     http://www.minsvyaz.ru/departments/rosinformtechnologii/.
     Место  нахождения  экспедиции Росинформтехнологий: г. Москва, ул.
Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
     Часы работы экспедиции:
         понедельник - четверг      - с 09.00 до 18.00;
         пятница                    - с 09.00 до 17.00;
         суббота, воскресенье       - выходные дни.
     10.4.  Заявитель  вправе  получить  информацию  о поступлении его
заявления  и  документов,  о  завершении рассмотрения документов или о
продлении  срока  рассмотрения  документов  в Росинформтехнологиях (по
справочному телефону или при непосредственном обращении).
     10.5.  Заявитель вправе получить консультацию по административным
процедурам путем обращения в Управление государственных услуг:
     в устной форме - по телефону и при личном приеме;
     в  письменной  форме  - письменное обращение с доставкой по почте
или курьерским способом;
     в электронной форме - по электронной почте;
     на официальный интернет-сайт (раздел "Вопросы-ответы").
     10.6.   Информирование   и   консультирование   в   устной  форме
осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):
     понедельник, вторник, среда, четверг     - с 09.00 до 17.30;
     пятница                                  - с 09.00 до 16.30;
     обеденный перерыв                        - с 12.00 до 13.00.
     Телефоны   для   обращения   за   консультациями   в   Управлении
государственных услуг:
     (495) 771-85-39, (495) 771-89-34.
     10.7.  Рекомендуемое  время  информирования и консультирования по
телефону составляет 10 мин.
     10.8.   Личный   прием   граждан  по  вопросам  информирования  и
консультирования   о   порядке   исполнения   государственной  функции
осуществляется должностным лицом Управления государственных услуг.
     10.9.  Обращение  по вопросам информирования и консультирования в
письменной   форме   с   доставкой   курьерским  способом  может  быть
представлено в экспедицию Росинформтехнологий:
     понедельник, вторник, среда, четверг      - с 09.00 до 17.30;
     пятница                                   - с 09.00 до 16.30;
     обеденный перерыв                         - с 12.00 до 13.00.
     Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72.
     10.10.  Обращения по вопросам информирования или консультирования
в  письменной  форме  на  бумажном  носителе  или в электронной форме,
обращения на официальный интернет-сайт рассматриваются в срок не более
30 дней.
     10.11.  При  поступлении  в письменной форме на бумажном носителе
или   в  электронной  форме  по  существу  рассматриваются  обращения,
содержащие следующую информацию:
     наименование   (с   указанием   организационно-правовой   формы),
почтовый адрес - для юридического лица;
     фамилия, почтовый адрес - для физического лица.
     Обращения   по   вопросам   информирования   и   консультирования
регистрируются  в установленном порядке как обращения граждан в отделе
делопроизводства и контроля Росинформтехнологий.
     В   случае   если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
(наименование  с  указанием  организационно-правовой формы) Заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен  ответ,  ответ  на  обращение  не  дается.  Если в указанном
обращении  содержатся  сведения  о  подготавливаемом,  совершаемом или
совершенном    противоправном    деянии,   а   также   о   лице,   его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     10.11.1. В случаях когда возникает необходимость в дополнительном
времени  для  рассмотрения обращения, руководитель Росинформтехнологий
либо   уполномоченное   на   то   должностное   лицо  продлевает  срок
рассмотрения  обращения  не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения Заявителя, направившего обращение.
     При   наличии   в   обращении   по   вопросам   информирования  и
консультирования или в заявлении об исполнении государственной функции
реквизитов  для  направления  факсимильного  сообщения  или  сообщения
электронной  почты Заявителю также направляется уведомление о принятии
решения  с  помощью  указанных  услуг  связи  (при наличии технической
возможности)  (далее  -  дополнительные  услуги  связи). Уведомление в
электронной форме подписывается начальником Управления государственных
услуг   (должностным   лицом,  его  замещающим)  электронной  цифровой
подписью.
     11.  Перечень  необходимых для исполнения государственной функции
документов.
     11.1. Основанием для совершения административных действий в части
предоставления    выписки    из   реестров   является   заявление   на
предоставление  заинтересованному  лицу  выписки  из  реестра, которое
должно содержать:
     наименование   (с   указанием   организационно-правовой   формы),
почтовый адрес - для юридического лица;
     фамилию, почтовый адрес - для физического лица;
     дату включения запрашиваемого сертификата ключа подписи в реестр;
     серийный номер сертификата ключа подписи;
     перечень сведений для получения.
     11.2. Основанием для совершения административных действий в части
включения сертификатов ключей подписей в реестры являются заявление на
включение сертификата ключа подписи в реестр и прилагаемые документы.
     Заявление   должно   содержать   наименование,   почтовый   адрес
Заявителя.
     В состав прилагаемых документов для включения в ЕГР входят:
     копия  приказа  о назначении уполномоченного лица удостоверяющего
центра;
     копия  свидетельства  о постановке на учет удостоверяющего центра
(организации) в налоговом органе;
     копия    свидетельства    о   внесении   удостоверяющего   центра
(организации) в единый государственный реестр юридических лиц;
     сертификат  ключа  подписи  уполномоченного  лица удостоверяющего
центра  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  который  должен
удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 10
января  2002  г.  N  1-ФЗ  "Об электронной цифровой подписи" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46,
ст. 5554) (далее - Закон об ЭЦП);
     сертификат  ключа  подписи  уполномоченного  лица удостоверяющего
центра в виде электронного документа на съемном носителе информации.
     Сертификат  ключа  подписи  уполномоченного  лица удостоверяющего
центра  должен  удовлетворять  требованиям  статьи  6  Закона об ЭЦП и
должен содержать:
     уникальный  регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты
начала   и   окончания   срока  действия  сертификата  ключа  подписи,
находящегося в реестре удостоверяющего центра;
     фамилию,  имя  и отчество владельца сертификата ключа подписи или
псевдоним владельца;
     открытый ключ электронной цифровой подписи;
     наименование  средств  электронной  цифровой  подписи, с которыми
используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
     наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего
сертификат ключа подписи;
     сведения  об  отношениях,  при  осуществлении которых электронный
документ  с  электронной  цифровой  подписью  будет  иметь юридическое
значение.
     В состав прилагаемых документов для включения в РФОГВ входят:
     копия  приказа  о  назначении  уполномоченного  лица федерального
органа государственной власти;
     заверенные   руководителем  федерального  органа  государственной
власти  сведения  об  удостоверяющем  центре  (организации),  выдавшем
сертификат  ключа  подписи  уполномоченного  лица  федерального органа
государственной власти;
     сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа
государственной  власти  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,
который  должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Закона об
ЭЦП;
     сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа
государственной  власти  в  виде  электронного  документа  на  съемном
носителе информации.
     Сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа
государственной  власти  должен  удовлетворять  требованиям  статьи  6
Закона об ЭЦП и должен содержать:
     уникальный  регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты
начала   и   окончания   срока  действия  сертификата  ключа  подписи,
находящегося в реестре удостоверяющего центра;
     фамилию,  имя  и отчество владельца сертификата ключа подписи или
псевдоним владельца;
     открытый ключ электронной цифровой подписи;
     наименование  средств  электронной  цифровой  подписи, с которыми
используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
     наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего
сертификат ключа подписи;
     сведения  об  отношениях,  при  осуществлении которых электронный
документ  с  электронной  цифровой  подписью  будет  иметь юридическое
значение.
     11.3. Основанием для совершения административных действий в части
внесения   изменений   в   реестры  является  заявление  на  изменение
информации в реестрах и прилагаемые к нему документы.
     Заявление должно содержать:
     наименование, почтовый адрес Заявителя;
     серийный  номер  сертификата  ключа  подписи уполномоченного лица
удостоверяющего   центра  (уполномоченного  лица  федерального  органа
государственной   власти)  с  указанием  даты  выдачи  и  наименования
удостоверяющего центра;
     причину   изменения   информации   о  сертификате  ключа  подписи
уполномоченного  лица  удостоверяющего  центра  (уполномоченного  лица
федерального органа государственной власти) в ЕГР (РФОГВ).
     К заявлениям должны прилагаться следующие документы:
     для  ЕГР  - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного
лица удостоверяющего центра, о приостановлении действия, аннулировании
сертификата ключа подписи или другое в соответствии с Законом об ЭЦП;
     для РФОГВ - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного
лица  федерального  органа  государственной  власти, о приостановлении
действия,   аннулировании  сертификата  ключа  подписи  или  другое  в
соответствии с Законом об ЭЦП.
     11.4.  Заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки
из реестров, заявление на включение сертификата ключа подписи в реестр
или   заявление   на  внесение  изменений  в  реестры  направляется  в
Росинформтехнологии   почтовым   отправлением   по   почтовому  адресу
Росинформтехнологий,  курьерским  способом,  при  личном прибытии (или
прибытии  представителя,  чьи  полномочия  удостоверяются выданной ему
доверенностью) в экспедицию Росинформтехнологий.
     12. Требования к местам исполнения государственной функции.
     12.1.   В  помещениях  Росинформтехнологий,  предназначенных  для
исполнения государственной функции, размещаются информационные стенды.
     12.2.    На    информационных   стендах   размещаются   следующие
информационные материалы:
     информация о порядке исполнения государственной функции;
     сведения  о  почтовом  адресе,  телефонах  и  адресе официального
интернет-сайта;
     перечень  нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение
государственной функции;
     перечень  представляемых  документов и перечень сведений, которые
должны содержаться в заявлении и обращении.
     12.3.   В   помещениях   отводятся  места  для  ожидания,  приема
Заявителей и заполнения необходимых документов, оборудованные стульями
(креслами) и столами.
     12.4.  Для  заполнения  необходимых  документов предусматривается
обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа