О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ. Соглашение. Правительство РФ. 19.11.09

Фрагмент документа "О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 15
                        Авиационная безопасность
                                   
     1.  В  соответствии  с  правами и обязательствами, вытекающими из
международного   права,   Стороны  подтверждают,  что  взятое  ими  по
отношению  друг  к  другу  обязательство по авиационной безопасности и
защите  от  актов  незаконного  вмешательства  составляет неотъемлемую
часть  настоящего  Соглашения. Не ограничивая общую применимость своих
прав  и  обязательств  по  международному  праву, Стороны действуют, в
частности,  в  соответствии  с положениями Конвенции о преступлениях и
некоторых   других   актах,  совершаемых  на  борту  воздушных  судов,
подписанной  в  г.  Токио  14  сентября  1963 г., Конвенции о борьбе с
незаконным захватом воздушных судов, подписанной в г. Гааге 16 декабря
1970 г., Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против
безопасности   гражданской  авиации,  подписанной  в  г.  Монреале  23
сентября  1971 г., и Протокола о борьбе с незаконными актами насилия в
аэропортах,    обслуживающих    международную   гражданскую   авиацию,
дополняющего  Конвенцию  о  борьбе с незаконными актами, направленными
против  безопасности  гражданской  авиации,  принятую  в  Монреале  23
сентября  1971  года, подписанного в г. Монреале 24 февраля 1988 г., а
также   положениями  других  международных  договоров,  действующих  в
отношениях между Российской Федерацией и Боснией и Герцеговиной.
     2.  Стороны  на  основании  соответствующей просьбы оказывают всю
необходимую  помощь  друг  другу  в предотвращении незаконного захвата
гражданских  воздушных  судов  и других незаконных актов, направленных
против  безопасности  таких воздушных судов, их пассажиров и экипажей,
аэропортов  и  аэронавигационных  средств, а также любой другой угрозы
безопасности гражданской авиации.
     3.  Стороны действуют в соответствии с положениями по авиационной
безопасности и техническими требованиями, установленными Международной
организацией  гражданской  авиации  и  оформленными  как  приложения к
Конвенции,  в  той  степени,  в  которой  такие положения и требования
применимы  к  Сторонам.  Стороны  должны требовать, чтобы эксплуатанты
воздушных  судов,  зарегистрированных  в их государствах, эксплуатанты
воздушных   судов,   основное   место   деятельности   или  постоянное
местопребывание  которых  находится  на  территории  их государства, и
лица,   осуществляющие   эксплуатацию   международных   аэропортов  на
территории  своего  государства,  действовали  в соответствии с такими
положениями по авиационной безопасности.
     4.  Каждая  Сторона  может потребовать от эксплуатантов воздушных
судов,  упомянутых в пункте 3 настоящей статьи, соблюдения положений и
требований по авиационной безопасности, указанных в пункте 3 настоящей
статьи,  регулирующих  въезд, выезд и нахождение в пределах территории
государства другой Стороны.
     Каждая  Сторона обеспечивает применение надлежащих мер в пределах
территории  ее  государства  для  защиты  воздушных  судов  и проверки
пассажиров, экипажа, ручной клади, багажа, груза и бортовых запасов до
и  во время посадки или погрузки. Каждая Сторона также благожелательно
рассматривает   просьбу   другой   Стороны   о  принятии  обоснованных
специальных мер безопасности в связи с конкретной угрозой.
     5.  В  случае  когда  имеет  место инцидент или угроза инцидента,
связанные  с  незаконным  захватом  гражданских  воздушных судов или с
другими   незаконными   актами,   направленными   против  безопасности
воздушных   судов,   их   пассажиров   и   экипажа,   аэропортов   или
аэронавигационных   средств,   Стороны  оказывают  друг  другу  помощь
посредством предоставления связи и принятия других соответствующих мер
в  целях  быстрого  и  безопасного пресечения такого инцидента или его
угрозы.
     

Фрагмент документа "О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа