Фрагмент документа "О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".
Статья 16 Безопасность полетов 1. Каждая Сторона может в любое время предложить провести консультации, касающиеся стандартов безопасности полетов, установленных другой Стороной, относящихся к аэронавигационным средствам, летным экипажам, воздушным судам и эксплуатационной деятельности назначенных авиапредприятий. Такие консультации должны начаться в течение 30 дней с даты получения предложения об их проведении. 2. Если в результате консультаций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, одна Сторона находит, что другая Сторона не обеспечивает эффективное соблюдение стандартов безопасности полетов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, соответствующих стандартам, установленным в соответствии с Конвенцией, то другая Сторона информируется о соответствующих выводах и о мерах, которые необходимо принять для обеспечения соответствия этим стандартам. Если в течение 15 дней или более длительного срока, который может быть согласован Сторонами путем обмена письменными уведомлениями по дипломатическим каналам, другая Сторона не примет соответствующих действий, то это будет являться основанием для применения одной Стороной по отношению к другой Стороне статьи 4 настоящего Соглашения. 3. Несмотря на обязательства, указанные в статье 33 Конвенции, любые воздушные суда, эксплуатируемые авиапредприятием или авиапредприятиями государства одной Стороны для осуществления полетов на территорию или с территории государства другой Стороны, при нахождении над территорией государства другой Стороны могут стать объектом проверки уполномоченными представителями другой Стороны на борту воздушного судна в пределах стоянки воздушного судна в целях проверки действительности находящихся на борту документов воздушного судна, экипажа, состояния воздушного судна и его оборудования при условии, что это не будет являться причиной необоснованной задержки (далее - рамповая проверка). 4. Если рамповая проверка или несколько рамповых проверок установят, что: а) имеются основания полагать, что само воздушное судно или условия его эксплуатации не соответствуют минимальным стандартам, установленным Конвенцией, б) имеются основания полагать, что отсутствует эффективное техническое обслуживание и управление, отвечающие стандартам безопасности полетов, установленным Конвенцией, Сторона, проводящая рамповую проверку или несколько рамповых проверок, имеет право в целях реализации статьи 33 Конвенции сделать заключение о несоответствии стандартов, на основании которых были выданы или признаны действительными сертификаты и свидетельства, касающиеся воздушных судов или его экипажа и требований по эксплуатации воздушного судна, минимальным стандартам, установленным согласно Конвенции. 5. Если авиапредприятием или авиапредприятиями государства одной из Сторон отказано в доступе с целью проведения рамповой проверки воздушного судна в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, то другая Сторона вправе сделать предположение о наличии обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и соответствующее заключение. 6. Каждая Сторона оставляет за собой право приостановить или изменить разрешение на эксплуатацию, предоставленное назначенному авиапредприятию государства другой Стороны, в случае, если не были предприняты соответствующие действия в назначенный срок. 7. Любые меры, принимаемые одной из Сторон в соответствии с пунктами 2 и 6 настоящей статьи, прекращаются, как только основания для введения этих мер перестают существовать. |
Фрагмент документа "О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".