О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 111-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 18.05.10 413-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 111-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой
         направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации

     Городская целевая  программа  развития  рекламы,   информации   и
оформления города Москвы на 2008-2010 гг. разработана в соответствии с
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О  рекламе",  ст.  2,  124
Гражданского кодекса Российской Федерации,  ст.  60 Градостроительного
кодекса Российской Федерации,  ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама  на
автомобильных  дорогах  и  территориях городских и сельских поселений.
Общие технические требования к  средствам  наружной  рекламы.  Правила
размещения",   ст.   13,   20  Устава  города  Москвы,  постановлением
Правительства  Москвы  от  17  января  2006  г.  N  33-ПП  "О  Порядке
разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации
городских целевых программ в городе  Москве",  ст.  12  Закона  города
Москвы   от  20  декабря  2006  г.  N  65  "О  Правительстве  Москвы",
постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005  г.  N  3-ПП  "О
совершенствовании  практики  разработки и реализации городских целевых
программ в городе Москве",  постановлением Правительства Москвы от  21
ноября  2006 г.  N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов
наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте  подготовки
документов  Комитетом  рекламы,  информации и оформления города Москвы
заявителям в режиме "Одного окна",  распоряжением Правительства Москвы
от  10  марта  2006 г.  N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии
Правительства  Москвы  по  размещению  социально  значимой  рекламы  и
информации", распоряжением  Правительства  Москвы от 4 декабря 2006 г.
N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и  социально  значимой
городской  рекламы  в  городе  Москве",  постановлением  Правительства
Москвы  от  30  января  2007  г.  N  51-ПП   "О   Концепции   развития
информационно-рекламного  пространства  Москвы" и содержит обоснование
комплекса мероприятий по  повышению  эффективности  работы  отрасли  и
перспективам ее развития на период 2008-2010 гг.
     Развитие Москвы  как  социально  ориентированного,  удобного  для
жизни  города  требует  постоянного  внимания  Правительства  Москвы к
вопросам наружной рекламы,  информации,  праздничного и  тематического
оформления   города.   Совершенствование  нормативной  правовой  базы,
правоприменительной практики и конкретных направлений  работы  создает
благоприятные  условия  для использования ресурсов отрасли в интересах
как москвичей и гостей столицы, так и представителей бизнеса.
     Внедрение более   совершенных  механизмов  работы  уполномоченных
ведомств и организаций (в  первую  очередь,  системы  "одного  окна"),
создание  Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению
социально значимой  рекламы  и  информации,  постоянное  проведение  в
Правительстве   Москвы  совещаний  и  слушаний  по  вопросам  развития
наружной  рекламы,  организация  отраслевых  мероприятий  с   участием
представителей    бизнеса    свидетельствуют    о   высоком   внимании
Правительства Москвы к данной сфере.
     Разработанная Комитетом  рекламы,  информации и оформления города
Москвы   Программа   направлена   на    обеспечение    преемственности
государственной  политики  в  области  регулирования наружной рекламы,
информации и оформления  в  городе  Москве.  Представленная  Программа
основывается  на  результатах  Городской  целевой  программы  развития
наружной рекламы,  информации и оформления города Москвы на  2005-2007
гг.  и,  с  одной  стороны,  является  ее  логическим  продолжением  и
развитием,  а с другой - содержит ряд принципиально новых и актуальных
направлений,   разработанных  комитетом  и  одобренных  Правительством
Москвы.
     Основными целями  Городской  целевой  программы развития наружной
рекламы,  информации и оформления  города  Москвы  на  2005-2007  годы
(далее -  Программа  2005-2007) были заявлены:  комплексное рекламно -
информационное  обустройство  и  оформление  города,   соответствующее
облику  столичного  мегаполиса  и  отвечающее  нормам  по  обеспечению
безопасности дорожного движения;  формирование единого информационного
пространства,  наиболее  полно  удовлетворяющего  запросам и интересам
жителей  и  гостей  столицы;   повышение   уровня   взаимодействия   и
координации участников рынка,  эффективности и результативности работы
Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
     Ожидаемыми результатами  реализации  Программы  2005-2007  должны
стать:  оптимизация размещения объектов наружной рекламы и  информации
на всей территории города Москвы путем сокращения количества рекламных
конструкций на  20%  и  установка  новых  высокотехнологичных  средств
наружной  рекламы и информации в количестве не менее 6000 конструкций;
ввод в промышленную эксплуатацию  автоматизированной  системы  "одного
окна"  с использованием электронной цифровой подписи;  создание Единой
интегрированной московской информационной сети "Реклама,  информация и
оформление города".
     Для достижения поставленных целей предполагалось решить  комплекс
задач   и   программных  мероприятий,  ассоциированных  со  следующими
базовыми направлениями Программы: наружная реклама, социальная реклама
и  социально  значимая  городская реклама,  праздничное и тематическое
оформление  города,  автоматизация   управления   отраслью,   развитие
межрегионального сотрудничества.
     Программа 2005-2007 насчитывает 30  проектов,  взаимоувязанных  с
системой комплексных задач.  Результаты реализации Программы 2005-2007
показывают высокую эффективность применения программноцелевого  метода
для решения задач развития рекламной отрасли в городе Москве,  а также
целого спектра направлений, сопряженных с развитием рекламной сферы.
     В рамках  организации  автоматизированной  работы  системы службы
"одного окна",  оптимизация и развитие системы документооборота службы
"одного  окна"  разработана  и  введена  в  промышленную  эксплуатацию
автоматизированная система "одно окно" Комитета рекламы,  информации и
оформления   города   Москвы.   Данная  система  позволяет  обеспечить
электронный  документооборот  с  использованием  электронной  цифровой
подписи  между  службой  "одного окна" Комитета рекламы,  информации и
оформления города Москвы и уполномоченными организациями, участвующими
в  процессе  подготовки,  согласования  и  выдачи  конечных документов
заявителю в режиме "одного окна", а также городскими организациями.
     В сфере   оптимизации  освоения  рекламного  пространства  города
Москвы  разработаны  концепции  оптимизации  размещения  и   установки
объектов  наружной  рекламы  на  следующих  городских  трассах  в зоне
особого городского  значения:  проспект  Вернадского,  проспект  Мира,
проспект   60-летия   Октября,  Ярославское  шоссе,  Каширское  шоссе,
развязки Московской  кольцевой  автодороги,  Бережковская  набережная.
Завершается  оформление  разрешительной  документации  по 17 городским
трассам.  Произведена замена всех рекламных конструкций формата 3х6  м
на     территории    внутри    Садового    кольца    на    современные
высокотехнологичные конструкции площадью стороны до 10 кв. м.
     В соответствии с проектом Программы 2005-2007,  предусматривающим
разработку концептуальных проектов рекламно-информационного оформления
наиболее  значимых в градостроительном отношении объектов и территорий
общего  городского  значения  города  Москвы,  разработаны   концепции
оформления  Манежной,  Тверской,  Пушкинской,  Триумфальной  площадей,
площади  Тверской  заставы,  улиц  Тверская  и  1-я   Тверская-Ямская.
Проведен  конкурс  и  заключен  государственный контракт на разработку
номенклатуры  конструкций  и  схемы  размещения  средств  городской  и
социально-значимой информации на территории города Москвы.
     Информационная поддержка   и   сопровождение   социально-значимых
городских  программ,  общественно-политических,  культурно-массовых  и
спортивных  мероприятий,  проводимых  под   эгидой   и   при   участии
Правительства  Москвы,  а  также  информирование  населения о решениях
Правительства  Москвы  и  Московской  городской  Думы   осуществляется
Комитетом рекламы,  информации и оформления города Москвы на основании
решений Межведомственной комиссии Правительства Москвы  по  размещению
социально  значимой рекламы и информации в соответствии с квартальными
планами размещения социальной рекламы.
     Разработана концепция   размещения   видеоэкранов  на  территории
города  Москвы.  В  ее  рамках  установлено   68   высокотехнологичных
рекламных конструкций.
     Успешно реализуется программа информирования населения средствами
наружной  рекламы  "Московская  городская  афиша".  В  настоящее время
эксплуатируются 354 рекламные конструкции данного формата.
     Продолжаются работы  по  созданию сети электронных информационных
автоматических киосков,  подключенных к сети Интернет.  Установлены  и
подключены    к    сети   Интернет   80   электронных   информационных
автоматических   киосков.    Программное    обеспечение    электронных
информационных  автоматических киосков дополнено разделом о справочных
сведениях  по   службам   "одного   окна"   города   Москвы.   Создано
программно-информационное    обеспечение,   позволяющее   осуществлять
контроль  и  проводить  сбор  статистических  сведений  с  электронных
автоматических киосков, установленных на территории города.
     В течение  среднесрочного   периода   2005-2007   годов   успешно
разрабатывались    и    реализовывались   программы   праздничного   и
тематического  оформления  новых  территорий,  комплексного   развития
центральных  магистралей и площадей,  территорий городских зон отдыха.
Значительно увеличилось количество новых  оформительских  конструкций,
изготовленных с использованием современных материалов и технологий.
     Разработан Сборник вариантов типовых и нестандартных оригинальных
проектных   решений   праздничного  оформления  городских  территорий,
отдельных зданий и сооружений и нормативов  по  количеству  размещения
основных оформительских элементов на городских территориях.
     В 2007 году будет завершена разработка схемы и адресного  перечня
размещения средств праздничного оформления на территории города Москвы
и колористического решения праздничного оформления.
     В рамках  единой системы комплексной экспертизы объектов наружной
рекламы и информации экспертными организациями - победителями конкурса
ежегодно  осуществляется  выполнение  работ  по технической экспертизе
1500 рекламных конструкций, а также элементов праздничного оформления.
     Крайне важным  проектом  Программы  2005-2007 является разработка
новых,  внесение изменений в действующие правовые акты и предложений в
законодательные      акты,     регламентирующие     деятельность     в
рекламно-информационной  области.  В  данном   направлении   Комитетом
рекламы,   информации   и  оформления  города  Москвы  была  проделана
значительная работа.
     Совместно с   заинтересованными  органами  исполнительной  власти
города Москвы проводилась работа по защите интересов города Москвы при
разработке  и  принятии новой редакции Федерального закона от 13 марта
2006 г.  N 38-ФЗ "О рекламе". Комитет рекламы, информации и оформления
города  Москвы  участвовал  также в подготовке предложений по внесению
изменений в Федеральный закон "О рекламе".
     Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
"О порядке  установки  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и
информации   в   городе  Москве  и  Регламенте  подготовки  документов
Комитетом рекламы,  информации и оформления города Москвы заявителям в
режиме  "одного  окна"  утверждены  Правила  установки  и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
     Подготовлено и  выпущено постановление Правительства Москвы от 30
января 2007 г.  N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного
пространства Москвы".
     Разработан и утвержден Регламент взаимодействия Комитета рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  и  Комитета  по культурному
наследию города Москвы по вопросам согласования размещения рекламных и
информационных   конструкций   на   объектах   культурного   наследия.
Разработан и утвержден Порядок прохождения государственной  экспертизы
проектов особо сложных объектов наружной рекламы и информации, имеющих
признаки  капитального  строительства.  Была  организована  работа  по
правовой   защите  и  отстаиванию  интересов  Правительства  Москвы  и
Комитета рекламы в судах различных инстанций в вопросах размещения  на
территории  города  Москвы  объектов  наружной  рекламы  и информации,
праздничного и тематического оформления.
     В период  реализации  Программы  2005-2007  регулярно проводились
социологические,  маркетинговые исследования рынка  наружной  рекламы,
осуществлялась  экспертиза развития рекламного рынка с его последующим
анализом.  На основании полученной информации была организована работа
по  совершенствованию  правовой  базы в сфере рекламной деятельности и
корректировке реализуемых Комитетом рекламы,  информации и  оформления
города Москвы программ по размещению социальной рекламы.
     В целях реализации проекта по разработке и  реализации  программы
развития рекламно-информационного присутствия города Москвы в регионах
по инициативе Комитета рекламы,  информации и оформления города Москвы
в    протоколы   к   соглашениям   между   Правительством   Москвы   и
правительствами субъектов   Российской   Федерации   о    торгово    -
экономическом,  научно-техническом и культурном сотрудничестве включен
раздел  о  сотрудничестве  в  области   рекламной   и   оформительской
деятельности.  Дальнейшее развитие данного направления нашло отражение
в постановлении Правительства Москвы от 30 января 2007 г.  N 51-ПП  "О
Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы".
     Ежегодно Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы
при   участии   региональных  и  московских  общественных  организаций
проводятся обучающие  семинары  "Деятельность  уполномоченных  органов
администраций   в   наружной   рекламе",  Межрегиональные  конференции
"Городская реклама:  проблемы и перспективы развития". В работе данных
мероприятий  традиционно  принимают  участие  представители  более  60
российских   регионов.    Организованы    стажировки    представителей
региональных  администраций  и  муниципальных  образований  в Комитете
рекламы, информации и оформления города Москвы по вопросам правового и
организационного   обеспечения   рекламной   деятельности.  За  период
реализации Программы 2005-2007 было проведено три московских фестиваля
социальной  рекламы.  Тематические  плакаты победителей размещались на
объектах наружной  рекламы  и  информации  города  Москвы  в  качестве
социальной рекламы.
     Городская целевая  программа  развития  рекламы,   информации   и
оформления   города   Москвы   на  2008-2010  гг.  представляет  собой
совокупность   10    проектов,    ориентированных    на    углубленное
совершенствование политики,  проводимой Правительством Москвы в данной
области.
     Сохраняя значимость  задач экономического характера - обеспечения
на  стабильной  основе  поступлений  в  городской  бюджет  средств  от
размещения  объектов наружной рекламы и информации на имуществе города
Москвы,  - в качестве приоритетов Программа определяет  решение  задач
социального характера.
     В связи   с   наличием   и   ростом   опасности    экологических,
технологических  и  террористических  угроз  особое  внимание  следует
уделить разработке и  развитию  системы  информирования  и  оповещения
населения   с   использованием  специализированных  объектов  наружной
рекламы и информации  (видеоэкранов)  в  местах  массового  пребывания
людей.
     Очевидная необходимость   дальнейшей   модернизации    механизмов
развития  наружной рекламы,  информации и оформления города определяет
направления реформирования отрасли. Несмотря на значительный потенциал
развития   системы   наружной  рекламы,  информации  и  оформления  на
территории такого крупного мегаполиса как Москва,  в  настоящее  время
наблюдается  чрезмерная  концентрация  рекламных  конструкций в центре
города. В то же время недостаточно активно используются ресурсы прочих
территорий   столицы.   В   целях   устранения   этого  несоответствия
предлагается  ряд  мер  по  освоению  новых  перспективных  территорий
города.  Разработка  и реализация концепций включает в себя сокращение
рекламных конструкций в районах  города,  перенасыщенных  в  рекламном
отношении,  перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении
территории    города,    оптимизацию    размещения    крупногабаритных
конструкций.
     В целях упорядочения размещения наружной  рекламы  предполагается
определение   технических   параметров   и   минимальных   ограничений
(требований), территорий для проведения краткосрочных рекламных акций.
Данные   требования   будут  учитывать  архитектурную  и  историческую
застройку,  особенно  значимые  объекты  культурного  и  исторического
наследия,  требования  по  безопасности  граждан  в  местах  массового
скопления людей, параметрические признаки территорий, улиц и зон.
     Необходимо дальнейшее   развитие  и  совершенствование  различных
рекламных  технологий  на  территории  города  Москвы,  в  том   числе
нестандартных (нетрадиционных) видов рекламы, связанных с организацией
и проведением массовых публичных рекламных  акций  (в  первую  очередь
рекламных   акций   товаров   и   услуг,  производимых  предприятиями,
расположенными на территории города Москвы) в городских парках, садах,
скверах,  на бульварах,  улицах,  площадях,  водоемах,  а также других
территориях, находящихся в собственности города Москвы.
     Широкие возможности   для   реформирования   отрасли   связаны  с
экономическими результатами функционирования столичной сферы  наружной
рекламы.
     Прогноз развития   отрасли   свидетельствует    о    наличии    у
Правительства  Москвы  достаточного  объема  ресурсов  для дальнейшего
реформирования рынка даже в случае развития неблагоприятного сценария.
Город обладает широкими возможностями для улучшения качества и жизни в
Москве и создания условий для реализации интересов  и  прав  всех  его
жителей и гостей.
     Данное направление  деятельности  станет   центральным   аспектом
политики  Комитета  рекламы,  информации и оформления города Москвы на
ближайшую  перспективу.  В  первую   очередь,   необходимым   является
максимально  полное использование средств рекламы и информации,  в том
числе наружной,  для решения задач социально-политического  характера:
обеспечение    прозрачности    и   открытости   деятельности   органов
государственной власти города Москвы,  укрепление  доверия  граждан  к
информационной  политике органов государственной власти города Москвы,
повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы.  Для
их  решения  Комитет  рекламы,  информации  и оформления города Москвы
разработал комплекс мер по созданию единой информационной  системы  на
основе планов, разработанных отдельными органами исполнительной власти
города Москвы.
     Указанная система   должна   стать   основой   для   рекламно   -
информационного сопровождения  особо  значимых  городских  мероприятий
средствами  наружной  рекламы  и информации,  электронными и печатными
средствами массовой информации.
     Кроме того,  развитие Москвы как современного города, обладающего
собственным   неповторимым   образом,   обуславливает    необходимость
внедрения  современных  конструкций и применения передовых технологий,
подчеркивающих красоту столицы.
     В этих  целях  предполагается  разработка  и  реализация программ
праздничного и тематического, а также проектов художественно-светового
оформления территорий города Москвы. Наряду с украшением исторического
центра города,  внимание  будет  сосредоточено  на  оформлении  других
районов Москвы, в том числе и районов массовой жилой застройки.
     В то же время рост качества  эстетической  составляющей  объектов
наружной   рекламы   и  информации,  а  также  элементов  праздничного
оформления  не  отразится  на  их   безопасности.   Объективный   рост
требований  к  безопасности  обуславливает продолжение работы в данном
направлении,  что  отражено  в  комплексе  мер  по   совершенствованию
регулирующей   и   контролирующей   деятельности   Комитета   рекламы,
информации и оформления города Москвы в  сфере  безопасности  наружной
рекламы и информации и элементов праздничного оформления.
     Направлением работы   станет   дальнейшая   практика   регулярной
комплексной проверки технической и электрической безопасности объектов
наружной рекламы и элементов праздничного оформления,  создание службы
оперативного    реагирования   и   мониторинга   состояния   рекламных
конструкций,  анализ действующих методических документов, определяющих
порядок  проектирования  и  технической  экспертизы  объектов наружной
рекламы    и     оформления,     совершенствование     соответствующей
нормативно-правовой базы, разработка и введение в действие технических
условий и технического паспорта на конструкции и их  электроустановки,
разработка  технических  требований  к  производству типовых рекламных
конструкций.
     В результате    развития    комплексной    системы    обеспечения
безопасности будет сформирована  система  постоянного  и  комплексного
контроля   за  техническим  состоянием  объектов  наружной  рекламы  и
информации,  обеспечена надежность конструкций  и  элементов  наружной
рекламы и праздничного оформления.
     Масштабность стоящих   перед    Правительством    Москвы    задач
свидетельствует  о целесообразности привлечения внебюджетных средств в
развитие систем наружного информационного обеспечения,  праздничного и
тематического оформления города.  Главным образом,  эти средства будут
использованы для внедрения современных технологий.
     Реализация Программы  в сфере наружной рекламы будет базироваться
на собственном богатом опыте Москвы,  а также на основе международного
и  межрегионального  взаимодействия  в  области рекламы,  информации и
оформления.
     Подобное сотрудничество создаст мощную платформу для эффективного
регулирования  отрасли  в   Москве.   С   другой   стороны,   развитие
взаимодействия является фактором укрепления лидирующей роли Москвы как
города,  обладающего наибольшим опытом реформирования  сферы  наружной
рекламы, информации и оформления.
     Помимо использования  опыта  зарубежных  государств  и  субъектов
Российской   Федерации,  данное  взаимодействие  будет  способствовать
привлечению международных и региональных партнеров в экономику  города
в результате формирования благоприятного имиджа города Москвы.
     Успешное функционирование столичной отрасли  наружной  рекламы  и
информации невозможно  без  существования соответствующей нормативно -
правовой базы, позволяющей в максимальной степени использовать ресурсы
совершенствования отрасли.
     В настоящее время Правительством Москвы ведется  активная  работа
по   совершенствованию   нормативной   правовой  базы  федерального  и
регионального уровней.
     В первую   очередь,   актуальным   является  дальнейшее  развитие
благоприятных условий для работы  добросовестных  компаний,  внедрения
практики    социальной    ответственности   и   пресечения   нарушений
законодательства.
     В этой    связи    основными    направлениями    законотворческой
деятельности должна стать подготовка предложений по внесению изменений
в Федеральный закон от 13 марта 2006 г.  N 38 "О рекламе",  разработка
проектов города Москвы,  определяющих особенности размещения  объектов
наружной  рекламы  и  информации  на имуществе города Москвы,  а также
регулирующих  процедуру  демонтажа   объектов   наружной   рекламы   и
информации,  размещенных  на  территории  города  Москвы  с нарушением
установленного  порядка,  и  процедуру  взыскания   задолженности   за
размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы.
     Отдельного внимания  требует  совершенствование   правовой   базы
города  Москвы  в  области регламентации проведения рекламных акций на
территории города Москвы.
     Реализация обозначенных    задач,   а   также   выработка   новых
приоритетов  будут  отражать  современные  реалии  столицы.  Тенденции
времени  не  позволяют  органам власти работать в отрыве от актуальных
событий и   процессов   социально-экономического   и   общественно   -
политического  характера.  В  условиях рыночной среды,  предполагающей
первостепенное значение потребителя,  а не поставщика  услуг,  Комитет
рекламы,  информации  и  оформления города Москвы строит свою работу с
учетом современных методов рекламной деятельности. Размещение наружной
рекламы  и  информации  будет  строиться на основе медиапланирования -
маркетингового  инструмента,  позволяющего  управлять   эффективностью
рекламы,  знать  ее  медиапараметры,  доносить  рекламное сообщение до
потребителей.  Медиапланирование будет включать в себя формирование  и
реализацию  стратегии  использования  не  только  наружной  рекламы  и
информации,  но  и   других   коммуникационных   ресурсов.   Основными
направлениями   деятельности   станут  маркетинговые  исследования  по
основным  секторам  рекламного  рынка,  исследования  эффективности  и
популярности  отдельных  носителей  рекламы.  В  первую  очередь,  это
позволит максимально полно использовать возможности социальной рекламы
и  информации,  а  также повысить толерантность граждан к коммерческой
рекламе.
     Другим важнейшим инструментом повышения качества функционирования
наружной рекламы  и  информации  станет  изучение  тенденций  развития
отрасли  и  происходящих  в ней процессов.  Предполагаемые направления
развития  сферы  наружной  рекламы,  информации  и  оформления   будут
базироваться  на  комплексном  анализе  отрасли,  действий ее основных
участников, интересов потребителей (граждан). Центральным инструментом
реализации    этой    задачи    станет   проведение   социологических,
маркетинговых  исследований  рынка  наружной  рекламы,  информации   и
оформления, а также изучение информационного поля по вопросам развития
отрасли.
     Данный анализ  будет  проводиться на постоянной основе и позволит
одновременно решать две основополагающие  задачи:  оценивать  качество
работы  уполномоченных  ведомств и организаций,  участников рекламного
бизнеса,  а также определять  обоснованность  проводимой  политики,  с
одной  стороны,  и  получать  информацию  о  необходимых  направлениях
деятельности в дальнейшем.
     Так, будут      проводиться      социологические     исследования
рекламноинформационных   кампаний,   изучение   их   результативности,
эффективности   воздействия   на  аудиторию,  степени  их  влияния  на
поведение  и  ценностные   установки   граждан.   Все   это   позволит
корректировать   направления  политики  в  сфере  наружной  рекламы  и
информации.  Важнейшим инструментом изучения вопросов развития отрасли
и    восприятия   общественным   сознанием   деятельности   столичного
руководства   станет    мониторинг    информационного    пространства.
Рекламно-информационные кампании будут планироваться и реализовываться
на качественно новой основе,  с учетом "обратной связи".  В результате
более эффективной работы Правительства Москвы по освещению направлений
собственной деятельности должны быть  решены  задачи  увеличения  доли
информированности  населения  о  деятельности  органов государственной
власти  Москвы  и  укрепления  доверия  граждан  к  их  информационной
политике.
     Наряду с анализом содержательного наполнения  рекламных  кампаний
планируется изучать восприятие жителями и гостями города внешнего вида
объектов наружной рекламы и информации,  тематического и  праздничного
оформления.  Благодаря  оперативному получению информации об отношении
граждан к программам,  реализуемым в данной сфере,  будет  создаваться
облик города, в максимальной степени привлекательный для его жителей.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 111-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа