О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 111-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 18.05.10 413-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 111-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 2. Основные цели Программы, оценка социальных
           и экономических результатов реализации Программы

     Основной целью Программы является  системное  и  сбалансированное
развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, в том числе:
     - наиболее полное удовлетворение потребностей жителей  столицы  в
получении  качественной,  достоверной информации о программах и планах
Правительства Москвы, Московской городской Думы;
     - повышение  взаимодействия  и  координация  городских структур в
развитии информационно-рекламного пространства;
     - укрепление  доверия  граждан  к информационной политике органов
государственной  власти  города  Москвы,  повышение  их  авторитета  и
поддержание позитивного имиджа столицы;
     - создание  единой   централизованной   системы   размещения   на
установленных   в   городе   видеоэкранах   экстренной   информации  о
прогнозируемых  и  возникших  чрезвычайных  ситуациях,  о  приемах   и
способах защиты от них;
     - обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы,
информации, праздничного и тематического развития города Москвы;
     - совершенствование  нормативной  правовой   базы   рекламной   и
информационной деятельности.
     Достижение данных   целей   предполагает   реализацию   комплекса
следующих задач:
     1. Создание  комплексной  системы  информирования   населения   о
деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению
социально значимых  городских  программ,  мероприятий  общественно   -
политической,   экономической,  культурной,  спортивной  жизни  города
Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой  информации,  на
радио,  телевидении,  в  Интернете,  на  объектах  наружной  рекламы и
информации с использованием современных информационно-коммуникационных
средств.
     2. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.
     3. Совершенствование  системы  контроля  в  области  технического
состояния  объектов  наружной  рекламы,  информации,  праздничного   и
тематического оформления города.
     4. Создание скоординированной системы управления информационно  -
рекламным  пространством  на всех уровнях исполнительной власти города
Москвы с использованием современных информационных технологий.
     5. Повышение  художественно-эстетического  уровня   праздничного,
тематического и светового оформления территорий города Москвы.
     6. Использование  механизмов   внебюджетного   финансирования   в
реализации программных мероприятий.
     7. Дальнейшее   развитие   и   укрепление    межрегиональных    и
международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение
межрегионального сотрудничества на более качественный организационно -
технологический уровень.
     8. Законотворческое  и нормативно-правовое обеспечение рекламно -
информационной деятельности.
     9. Реализация планов рекламно-информационных кампаний  социальной
направленности.
     Для осуществления контроля за  решением  задачи  создания  единой
комплексной  системы  информирования  населения о деятельности органов
государственной власти города Москвы по освещению  социально  значимых
городских      программ,     мероприятий     общественно-политической,
экономической, культурной, спортивной жизни столицы в рекламных блоках
печатных  средствах  массовой  информации,  на радио,  телевидении,  в
Интернете,  на объектах наружной рекламы и информации с использованием
современных   информационно-коммуникационных   средств  предполагается
использовать следующие целевые индикаторы:

                                                               Таблица

----------------------------------------------------------------------
     Приводится в подлиннике.

     Для осуществления контроля за решением задачи  реализации  планов
рекламно-информационных     кампаний     социальной     направленности
предполагается использовать следующие основные индикаторы:

                                                               Таблица

----------------------------------------------------------------------
     Приводится в подлиннике.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 111-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа