О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ. И КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ М. Постановление. Правительство Москвы. 18.05.10 420-ПП

Фрагмент документа "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ. И КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ М".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ
            и рисков, возникающих при различных вариантах
                           решения проблемы

     Анализ  вышеперечисленных  характерных  тенденций к возрастанию и
усложнению  проблем  реализации  и  развития местного самоуправления в
городе  Москве,  особенности  организации  местного  самоуправления  в
городе   федерального   значения   Москве,   недостаточная   ресурсная
обеспеченность  и  отсутствие  конкретных  государственных  заданий по
перечню,  объему,  качеству  осуществления  переданных государственных
полномочий, многочисленность внутригородских муниципальных образований
в   городе   Москве  со  своими  особенностями,  спецификой,  методами
управления  и работой с населением позволяют сделать заключение о том,
что единственно возможным вариантом решения проблемы развития местного
самоуправления  в  городе  Москве,  поднятия его авторитета, повышения
социальной     активности    москвичей,    организации    эффективного
взаимодействия  общества, бизнеса и государства, направленного на учет
интересов    различных    социальных    групп    общества    с   целью
совершенствования  процессов социально-экономического развития города,
является   разработка   и   принятие   городской   целевой   программы
государственной  поддержки и развития местного самоуправления в городе
Москве  на  2011-2013  гг.  на  базе  предложений настоящей концепции.
Программные   мероприятия   позволят   реализовать  системный  принцип
перехода   муниципального  управления  к  управлению  по  результатам,
совершенствовать   обеспечивающие   составляющие  (материальную  базу,
нормативно-правовое         и         методическое        обеспечение,
информационно-аналитическое обеспечение, трудовые ресурсы) с созданием
системы   местного   самоуправления,   эффективно  функционирующей  во
взаимодействии   с   органами   исполнительной  власти,  общественными
объединениями,  учреждениями  и  организациями,  населением,  активной
молодежью.
     Положительная сторона предлагаемого подхода состоит в том, что он
не  требует  пересмотра  или  расширения  вопросов  местного значения,
дополнительной передачи государственных полномочий, а только позволяет
при    содействии   органов   исполнительной   власти   и   финансовой
государственной поддержке создать условия для эффективной деятельности
органов местного самоуправления.
     Поддержка  и  развитие  местного  самоуправления в городе Москве,
решение   отмеченных   проблем   возможны  также  путем  разработки  и
выполнения  адресных  программ по конкретным направлениям деятельности
(например:   информирование,   реализация  переданных  государственных
полномочий,  кадровая  политика  и  др.).  Однако  такой  подход может
вызвать ряд проблем, в частности, дублирование финансирования, пробелы
в  регулировании  тех  или иных вопросов, отсутствие четкого механизма
взаимодействия  органов  исполнительной власти города Москвы и органов
местного самоуправления.
     Отказ  от  использования  программно-целевого  метода при решении
вопросов совершенствования и развития местного самоуправления в городе
Москве   может   привести   к   несогласованным,  а  вследствие  этого
малоэффективным  усилиям  органов  местного  самоуправления  и органов
исполнительной  власти,  общественных  организаций, что в свою очередь
скажется на уменьшении ответственности за результаты их деятельности.
     Вариант  неоказания  содействия  и  государственной  поддержки  в
развитии  системы  местного  самоуправления может стать также причиной
снижения  информированности  москвичей  и  как  результат  -  снижения
социальной   активности,   роста   недоверия   москвичей   к  местному
самоуправлению и власти города в целом.
     Представляется также обоснованным предлагаемый период Программы -
три года (среднесрочная программа), что продолжает практику реализации
предыдущих   городских   целевых  программ  государственной  поддержки
развития местного самоуправления в городе Москве, оставляя возможность
по  мере  необходимости краткосрочного (ежегодного) внесения корректив
на  основании  постоянного  мониторинга,  оценки отдельных положений и
направлений организации местного самоуправления в Москве.

Фрагмент документа "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ. И КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ М".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа