Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".
6.1. Основные этапы реализации Стратегии Настоящая Стратегия предусматривает реализацию трех основных этапов: I этап - 2010 год. Цели и задачи этапа: преодоление кризисных явлений в автомобильной промышленности, выбор стратегических партнеров, формирование нормативной базы для стимулирования локализации высокотехнологичных производств автомобильной техники и автокомпонентов, развитие национальной базы НИОКР и интеллектуальной собственности. (Комплекс мероприятий по реализации I этапа указан в Приложении к Стратегии.) II этап - 2011 - 2014 годы. Цели и задачи этапа: посткризисное восстановление отрасли в условиях роста рынка; формирование базы инновационного развития; реализация важнейших инновационных и инвестиционных проектов в отрасли. III этап - 2015 - 2020 годы. Цели и задачи этапа: развитие конкурентоспособной промышленности в условиях стабилизации рынка, формирование внутренних источников инновационного развития. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".