ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011-2016 ГОДЫ)"). Распоряжение. Правительство РФ. 19.07.10 1230-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011-2016 ГОДЫ)")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов
                   управления реализацией Программы

     Управление  реализацией  Программы осуществляется государственным
заказчиком - координатором Программы.
     Формы  и методы реализации Программы определяются государственным
заказчиком  -  координатором  Программы  в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
     Государственный    заказчик   -   координатор   Программы   несет
ответственность  за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее
управление    реализацией   Программы   осуществляют   государственные
заказчики.
     В  целях рационального использования средств федерального бюджета
и  средств  внебюджетных  источников,  а также обеспечения публичности
информации государственный заказчик - координатор Программы:
     составляет    детализированный   организационно-финансовый   план
реализации   мероприятий   Программы,   утверждает   ежегодные   планы
реализации    разделов   Программы,   разработанные   государственными
заказчиками;
     ежеквартально представляет в Министерство экономического развития
Российской  Федерации  и Министерство финансов Российской Федерации по
установленной  форме  доклад  о ходе реализации Программы, достигнутых
результатах и об эффективности использования финансовых средств;
     обеспечивает координацию работы с органами государственной власти
субъектов  Российской  Федерации, осуществляемой на основе заключенных
соглашений о предоставлении субсидий на реализацию аналогичных целевых
программ,  реализуемых  за  счет средств бюджетов субъектов Российской
Федерации;
     вносит   в   Министерство   экономического   развития  Российской
Федерации  и Министерство финансов Российской Федерации предложения по
корректировке   Программы,   продлении   срока   ее   реализации  либо
прекращении ее реализации (при необходимости);
     определяет   процедуры   обеспечения   публичности   (открытости)
информации  о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах
мониторинга  хода  реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях
участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях
определения победителей;
     выполняет  функции  государственного  заказчика  в пределах своих
полномочий и сферы ответственности.
     Государственные заказчики Программы:
     разрабатывают    в    пределах   своих   полномочий   нормативные
(индивидуальные)  правовые  акты  (локальные  акты),  необходимые  для
выполнения Программы;
     осуществляют  ведение  ежеквартальной  отчетности  по  реализации
Программы;
     готовят   доклады   о  ходе  реализации  Программы,  представляют
государственному  заказчику  -  координатору Программы статистическую,
справочную   и   аналитическую  информацию  о  реализации  мероприятий
Программы;
     готовят  при необходимости в установленном порядке предложения по
уточнению  перечня  мероприятий Программы на очередной финансовый год,
уточняют  затраты  на  осуществление  мероприятий  Программы,  а также
механизм реализации Программы;
     заключают   соглашения   с   высшими   исполнительными   органами
государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении
субсидий  из  федерального  бюджета  на выполнение аналогичных целевых
программ,  реализуемых  за  счет средств бюджетов субъектов Российской
Федерации  (местных  бюджетов)  по объектам и мероприятиям, расходы на
которые включены в Программу;
     участвуют   в   оценке  представляемых  инвестиционных  проектов,
инициируемых   субъектами   Российской  Федерации  и  направленных  на
капитальное   строительство   и  модернизацию  компонентов  инженерной
инфраструктуры  создаваемых  туристских  объектов  с длительным сроком
окупаемости;
     осуществляют  отбор  на  конкурсной  основе  исполнителей работ и
услуг,  а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы
в пределах своей компетенции;
     согласовывают  с  основными участниками Программы возможные сроки
выполнения    мероприятий    Программы,    объемы   и   источники   ее
финансирования;
     организуют размещение информации, в том числе в электронном виде,
о  ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий
Программы,  привлечении  внебюджетных средств, проведении конкурсов на
участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов;
     обеспечивают  эффективное  использование  средств,  выделяемых на
реализацию Программы;
     в  случае  сокращения  объемов бюджетного финансового обеспечения
работ   в   рамках  Программы  разрабатывают  дополнительные  меры  по
привлечению   внебюджетных   источников  для  достижения  результатов,
характеризуемых целевыми индикаторами Программы, в установленные сроки
и при необходимости разрабатывают предложения по их корректировке.
     Условия досрочного прекращения Программы, а также приостановления
либо  сокращения  объемов финансирования мероприятий Программы за счет
средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации
будут определены в рамках разработки Программы.


                                                        Приложение N 1

                                       к Концепции федеральной целевой
                                       программы "Развитие внутреннего
                                      и въездного туризма в Российской
                                         Федерации (2011 - 2016 годы)"

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011-2016 ГОДЫ)")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа