Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ".
III. Административные процедуры 15. "Сведения о контракте (его изменении)" принимаются Управлением или Отделением в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента в зависимости от способа оформления: на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика; на бумажном носителе в одном экземпляре при направлении посредством почтовой связи; в электронном виде при направлении посредством СЭД. "Сведения о контракте (его изменении)" принимаются Управлением (Отделением) в электронном виде или на бумажном носителе соответственно в установленные часы работы или приема сведений о контракте от государственных заказчиков Управлением (Отделением). В случае если "Сведения о контракте (его изменении)" поступили по окончании установленных часов работы или приема соответственно Управлением или Отделением сведений о контракте от государственных заказчиков, днем поступления "Сведений о контракте (его изменении)" считается следующий рабочий день. 16. При приеме непосредственно от представителя государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе принимающий сведения специалист Управления (Отделения) в присутствии представителя государственного заказчика: проставляет в строке "Ответственный исполнитель" в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" "Сведений о контракте (его изменении)" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату или оттиск именного штампа с указанием должности, расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов, текущей даты и собственноручную подпись (далее - оттиск именного штампа); оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Расписка о приеме в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте, заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" по образцу (приложение N 2 к настоящему Регламенту) (далее - "Расписка о приеме"), указывает в поле "Ответственный исполнитель" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, номер телефона, текущую дату или проставляет оттиск именного штампа; передает первый экземпляр "Расписки о приеме" непосредственно представителю государственного заказчика под подпись на втором экземпляре "Расписки о приеме" с указанием даты получения, должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов лица, ее получившего; передает второй экземпляр "Расписки о приеме" специалисту Управления (Отделения). При невозможности передачи в указанные сроки непосредственно представителю государственного заказчика первого экземпляра "Расписки о приеме" принимающий сведения специалист Управления (Отделения) в день приема от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" передает два экземпляра "Расписки о приеме" специалисту Управления (Отделения). Принимающий сведения специалист Управления (Отделения) в день приема от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" передает специалисту Управления (Отделения) "Сведения о контракте (его изменении)" с заполненной строкой "Ответственный исполнитель" в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" "Сведений о контракте (его изменении)" и указанием текущей даты. Специалист Управления (Отделения) при получении "Сведений о контракте (его изменении)" визуально проверяет: наличие в Управлении (Отделении) открытого государственному заказчику лицевого счета получателя бюджетных средств, а в случае отсутствия у государственного заказчика лицевого счета получателя бюджетных средств - нахождение государственного заказчика на территории, обслуживаемой Управлением (Отделением) в соответствии с юридическим адресом государственного заказчика, указанным в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком; наличие в Управлении (Отделении) надлежаще оформленной государственным заказчиком карточки образцов подписей, представленной в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента; соответствие подписи в "Сведениях о контракте (его изменении)" образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в Управление (Отделение) в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента; отсутствие в представленных государственным заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)" грифа секретности; соответствие формы представляемых государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" форме согласно приложению N 1 к Положению N 807; заполнение представленных государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению N 1 к Положению N 807; соответствие друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте, предусмотренных приложением N 1 к Положению N 807, в том числе в части соответствия экономического содержания предмета контракта кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), в соответствии с утвержденным порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации; отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)". 17. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", специалист Управления (Отделения) вводит в информационную систему показатели прошедших в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента визуальную проверку "Сведений о контракте (его изменении)", осуществляет проверку соответствия введенных в информационную систему показателей с показателями представленных на бумажном носителе сведений о контракте и производит автоматизированную проверку указанных показателей в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту. В случае выполнения автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом Управления (Отделения) показателей "Сведений о контракте (его изменении)", кодовая зона строки "Номер реестровой записи" заголовочной части которого не заполнена и в строке "Тип сведений" указан текст "первичные", формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру: 1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код государственного заказчика, присвоенный ему в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в случае открытия государственному заказчику в центральном аппарате Федерального казначейства или Управлении (Отделении) лицевого счета получателя (иного получателя) бюджетных средств, или, если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация, избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации - идентификационный код государственного заказчика, присваиваемый Управлением (Отделением) самостоятельно: первый знак кода является буквенным отличительным признаком (заглавная буква алфавита на русском языке) принадлежности к государственному внебюджетному фонду Российской Федерации или к избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации: "П" - для Пенсионного фонда Российской Федерации, "М" - для Федерального фонда обязательного медицинского страхования, "С" - для Фонда социального страхования Российской Федерации; "И" - для избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации; второй, третий, четвертый и пятый знаки заполняются в соответствии с кодом, присвоенным Управлению (Отделению) в Ведомственном классификаторе территориальных органов Федерального казначейства (далее - КОФК). При этом в случае обращения в один орган Федерального казначейства двух и более органов государственного внебюджетного фонда Российской Федерации второй и третий знаки заполняются в аналогичном порядке, а решение о присвоении четвертого и пятого знаков принимается соответствующим Управлением, при этом дополнительно используются коды, не включенные в КОФК; 6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов; 8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года и государственного заказчика в соответствующем Управлении (Отделении). При присвоении уникального номера реестровой записи государственному заказчику, которому в центральном аппарате Федерального казначейства или Управлении (Отделении) открыт лицевой счет иного получателя, используется идентификационный код государственного заказчика, присвоенный ему в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, дополнительно доведенный центральным аппаратом Федерального казначейства до Управления (Отделения) по запросу Управления (Отделения) соответственно. При присвоении уникального номера реестровой записи государственному заказчику, являющемуся иным получателем за пределами Российской Федерации, используется идентификационный код, дополнительно доведенный центральным аппаратом Федерального казначейства до Управления Федерального казначейства по г. Москве по запросу Управления Федерального казначейства по г. Москве. В случае выполнения автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом Управления (Отделения) показателей "Сведений о контракте (его изменении)", в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" заголовочной части которого указан уникальный номер реестровой записи, присвоенный Управлением (Отделением), и в строке "Тип сведений" указан текст "измененные", осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения. Включение в Реестр контрактов реестровых записей осуществляется в автоматизированном режиме при формировании новых или обновленных реестровых записей. В случае выполнения автоматизированной проверки в информационной системе специалист Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем включения в Реестр контрактов показателей полученных от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Извещение о регистрации в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" по образцу (приложение N 5 к настоящему Регламенту) (далее - "Извещение о регистрации"), указывает в поле "Ответственный исполнитель" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, номер телефона, текущую дату или проставляет оттиск именного штампа и передает первые экземпляры "Расписки о приеме" (если первый экземпляр "Расписки о приеме" не был передан государственному заказчику ранее) и "Извещения о регистрации" непосредственно представителю государственного заказчика под подпись на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" с указанием даты получения, должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов лица, их получившего. При невозможности передачи в указанные сроки непосредственно представителю государственного заказчика первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" специалист Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем включения в Реестр контрактов показателей полученных от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", обеспечивает в установленном в Управлении (Отделении) для отправки почтовой корреспонденции порядке направление государственному заказчику посредством почтовой связи первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" и ставит отметку о направлении на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов или проставляет оттиск именного штампа. Вторые экземпляры "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям "Сведениями о контракте (его изменении)" специалист Управления (Отделения) помещает в дело с документами государственного заказчика, сформированное отдельно по каждому государственному заказчику (далее - дело государственного заказчика). 18. В случае обнаружения ошибок и/или несоответствий в "Сведениях о контракте (его изменении)" при проверках, установленных пунктами 16 или 17 настоящего Регламента, специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Уведомление о возврате органом Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказа" по образцу (приложение N 6 к настоящему Регламенту) (далее - "Уведомление о возврате"), указывает в графе "Причина возврата" конкретную причину возврата, установленную пунктом 13 настоящего Регламента, в поле "Ответственный исполнитель" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, номер телефона, текущую дату или проставляет оттиск именного штампа, подписывает "Уведомление о возврате" у начальника (иного уполномоченного лица) отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, и передает первые экземпляры "Расписки о приеме" (если первый экземпляр "Расписки о приеме" не был передан государственному заказчику ранее) и "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" непосредственно представителю государственного заказчика под подпись на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" с указанием даты получения, должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов лица, их получившего. При невозможности передачи в указанные сроки непосредственно представителю государственного заказчика первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", обеспечивает в установленном в Управлении (Отделении) для отправки почтовой корреспонденции порядке направление государственному заказчику посредством почтовой связи первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" и не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" и ставит отметку о направлении на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов или проставляет оттиск именного штампа. Вторые экземпляры "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" специалист Управления (Отделения) помещает в дело государственного заказчика. 19. Управления (Отделения) при получении посредством СЭД от государственного заказчика сведений о контракте, представленных в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами между Управлением (Отделением) и государственным заказчиком, для проверки подписи уполномоченного лица государственного заказчика, подписавшего сведения о контракте в электронном виде, с ее образцом используют сертификат ЭЦП, выданный в установленном порядке подписывающему сведения о контракте в электронном виде уполномоченному лицу государственного заказчика. При этом сведения о контракте в электронном виде могут быть подписаны ЭЦП любого уполномоченного лица государственного заказчика, получившего в установленном порядке сертификат ЭЦП в соответствии с указанным договором, из лиц, указанных в приказе государственного заказчика о наделении полномочиями по подписанию документов в электронном виде. Сведения о контракте, представленные в Управление (Отделение) в электронном виде посредством СЭД, признаются подписанными надлежащим образом при положительном результате аутентификации ЭЦП на электронном документе соответствующему сертификату ЭЦП. При представлении в Управление (Отделение) заявки на выдачу такого сертификата ЭЦП представляется подписанная в установленном порядке руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика копия приказа государственного заказчика о наделении полномочиями по подписанию документов в электронном виде лица (лиц), которому (которым) необходимо выдать сертификат (сертификаты) ЭЦП. Доведение информации в электронном виде о принятии Управлением (Отделением) от государственного заказчика посредством СЭД "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде осуществляется автоматически при каждом сеансе связи Управления (Отделения) с государственным заказчиком в СЭД. При получении посредством СЭД от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде специалист Управления (Отделения): в сроки, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пункте 16 настоящего Регламента, осуществляет визуальную проверку "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде; в сроки, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пункте 17 настоящего Регламента, осуществляет автоматизированную проверку и обработку прошедших визуальную проверку "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде. В случае выполнения автоматизированной проверки специалист Управления (Отделения) обеспечивает направление государственному заказчику "Извещения о регистрации" посредством СЭД в электронном виде с ЭЦП специалиста Управления (Отделения) в сроки, указанные в пункте 17 настоящего Регламента. В случае обнаружения ошибок и/или несоответствий в "Сведениях о контракте (его изменении)" при визуальной или автоматизированной проверках, установленных настоящим Регламентом, специалист Управления (Отделения) обеспечивает направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" посредством СЭД в электронном виде с ЭЦП специалиста Управления (Отделения) и с ЭЦП начальника (иного уполномоченного лица) отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Регламента. При этом "Сведения о контракте (его изменении)", "Извещение о регистрации" и "Уведомление о возврате" подлежат хранению в электронном виде. При невозможности передачи государственному заказчику посредством СЭД в электронном виде "Извещения о регистрации" или "Уведомления о возврате" специалист Управления (Отделения) в сроки, указанные в пунктах 17 - 18 настоящего Регламента, обеспечивает направление государственному заказчику "Извещения о регистрации" или "Уведомления о возврате" в порядке, аналогичном установленному в пунктах 17 - 18 настоящего Регламента. 20. При получении посредством почтовой связи от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе работник Управления (Отделения), ответственный за прием и обработку входящей корреспонденции (далее - ответственный исполнитель), в день получения обеспечивает регистрацию "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе в установленном в Управлении (Отделении) для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их начальнику (иному уполномоченному лицу) отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте. Начальник (иное уполномоченное лицо) отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, в тот же день передает "Сведения о контракте (его изменении)" на бумажном носителе принимающему сведения специалисту Управления (Отделения) для проставления отметки в строке "Ответственный исполнитель" в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" "Сведений о контракте (его изменении)" и последующей передачи специалисту Управления (Отделения). Специалист Управления (Отделения) в сроки, указанные в пунктах 16 - 18 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 16 - 18 настоящего Регламента, осуществляет проверку и обработку "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе, при этом направление государственному заказчику "Извещения о регистрации" или "Уведомления о возврате" осуществляется посредством почтовой связи в порядке, аналогичном установленному в пунктах 17 - 18 настоящего Регламента. Второй экземпляр "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям "Сведениями о контракте (его изменении)" или "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" специалист Управления (Отделения) помещает в дело государственного заказчика. 21. "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" принимаются Управлением или Отделением в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента в зависимости от способа оформления: на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика; на бумажном носителе в одном экземпляре при направлении посредством почтовой связи; в электронном виде при направлении посредством СЭД. "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" принимаются Управлением (Отделением) в электронном виде или на бумажном носителе соответственно в установленные часы работы или приема сведений о контракте от государственных заказчиков Управлением (Отделением). В случае если "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" поступили по окончании установленных часов работы или приема соответственно Управлением или Отделением сведений о контракте от государственных заказчиков, днем поступления "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" считается следующий рабочий день. 22. При приеме непосредственно от представителя государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе принимающий сведения специалист Управления (Отделения) в присутствии представителя государственного заказчика: проставляет в строке "Ответственный исполнитель" в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату или оттиск именного штампа; оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Расписка о приеме", указывает в поле "Ответственный исполнитель" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, номер телефона, текущую дату или проставляет оттиск именного штампа; передает первый экземпляр "Расписки о приеме" непосредственно представителю государственного заказчика под подпись на втором экземпляре "Расписки о приеме" с указанием даты получения, должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов лица, ее получившего; передает второй экземпляр "Расписки о приеме" специалисту Управления (Отделения). При невозможности передачи в указанные сроки непосредственно представителю государственного заказчика первого экземпляра "Расписки о приеме" принимающий сведения специалист Управления (Отделения) в день приема от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" передает два экземпляра "Расписки о приеме" специалисту Управления (Отделения). Принимающий сведения специалист Управления (Отделения) в день приема от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" передает специалисту Управления (Отделения) "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" с заполненной строкой "Ответственный исполнитель" в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" и указанием текущей даты. Специалист Управления (Отделения) при получении "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" визуально проверяет: соответствие подписи в "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в Управление (Отделение) в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента; отсутствие в представленных государственным заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)" грифа секретности; соответствие формы представляемых государственным заказчиком "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" форме согласно приложению N 2 к Положению N 807; заполнение представленных государственным заказчиком "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению N 807; соответствие друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта", предусмотренных приложением N 2 к Положению N 807; отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта". 23. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", специалист Управления (Отделения) вводит в информационную систему показатели прошедших визуальную проверку в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", осуществляет проверку соответствия введенных в информационную систему показателей с показателями представленных на бумажном носителе сведений о контракте и производит автоматизированную проверку показателей указанного документа в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту. В случае выполнения автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом Управления (Отделения) показателей "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" осуществляется обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения. В случае выполнения автоматизированной проверки в информационной системе специалист Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем включения в Реестр контрактов показателей полученных от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах "Извещение о регистрации", указывает в поле "Ответственный исполнитель" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, номер телефона, текущую дату или проставляет оттиск именного штампа и передает первые экземпляры "Расписки о приеме" (если первый экземпляр "Расписки о приеме" не был передан государственному заказчику ранее) и "Извещения о регистрации" непосредственно представителю государственного заказчика под подпись на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" с указанием даты получения, должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов лица, их получившего. При невозможности передачи в указанные сроки непосредственно представителю государственного заказчика первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" специалист Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем включения в Реестр контрактов показателей полученных от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", обеспечивает в установленном в Управлении (Отделении) для отправки почтовой корреспонденции порядке направление государственному заказчику посредством почтовой связи первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" и ставит отметку о направлении на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов или проставляет оттиск именного штампа. Вторые экземпляры "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими требованиям настоящего Регламента "Сведениями об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист Управления (Отделения) помещает в дело государственного заказчика. 24. В случае обнаружения ошибок и/или несоответствий в "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" при проверках, установленных пунктами 22 или 23 настоящего Регламента, специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах "Уведомление о возврате", указывает в графе "Причина возврата" конкретную причину возврата, установленную пунктом 13 настоящего Регламента, в поле "Ответственный исполнитель" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, номер телефона, текущую дату или проставляет оттиск именного штампа, подписывает "Уведомление о возврате" у начальника (иного уполномоченного лица) отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, и передает первые экземпляры "Расписки о приеме" (если первый экземпляр "Расписки о приеме" не был передан государственному заказчику ранее) и "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" непосредственно представителю государственного заказчика под подпись на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" с указанием даты получения, должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов лица, их получившего. При невозможности передачи в указанные сроки непосредственно представителю государственного заказчика первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", обеспечивает в установленном в Управлении (Отделении) для отправки почтовой корреспонденции порядке направление государственному заказчику посредством почтовой связи первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" и не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" и ставит отметку о направлении на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов или проставляет оттиск именного штампа. Вторые экземпляры "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист Управления (Отделения) помещает в дело государственного заказчика. 25. Доведение информации в электронном виде о принятии Управлением (Отделением) от государственного заказчика посредством СЭД "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде осуществляется автоматически при каждом сеансе связи Управления (Отделения) с государственным заказчиком в СЭД. При получении посредством СЭД от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде специалист Управления (Отделения): в сроки, указанные в пункте 22 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пункте 22 настоящего Регламента, осуществляет визуальную проверку "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде; в сроки, указанные в пункте 23 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пункте 23 настоящего Регламента, осуществляет автоматизированную проверку и обработку прошедших визуальную проверку "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде. В случае выполнения автоматизированной проверки специалист Управления (Отделения) обеспечивает направление государственному заказчику "Извещения о регистрации" посредством СЭД в электронном виде с ЭЦП специалиста Управления (Отделения) в сроки, указанные в пункте 23 настоящего Регламента. В случае обнаружения ошибок и/или несоответствий в "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" при визуальной или автоматизированной проверках, установленных настоящим Регламентом, специалист Управления (Отделения) обеспечивает направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" посредством СЭД в электронном виде с ЭЦП специалиста Управления (Отделения) и с ЭЦП начальника (иного уполномоченного лица) отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, в сроки, указанные в пункте 24 настоящего Регламента. При этом "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", "Извещение о регистрации" и "Уведомление о возврате" подлежат хранению в электронном виде. При невозможности передачи государственному заказчику посредством СЭД в электронном виде "Извещения о регистрации" или "Уведомления о возврате" специалист Управления (Отделения) в сроки, указанные в пунктах 23 - 24 настоящего Регламента, обеспечивает направление государственному заказчику "Извещения о регистрации" или "Уведомления о возврате" в порядке, аналогичном установленному в пунктах 23 - 24 настоящего Регламента. 26. При получении посредством почтовой связи от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе ответственный исполнитель в день получения обеспечивает регистрацию "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе в установленном в Управлении (Отделении) для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их начальнику (иному уполномоченному лицу) отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте. Начальник (иное уполномоченное лицо) отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, в тот же день передает "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе принимающему сведения специалисту Управления (Отделения) для проставления отметки в строке "Ответственный исполнитель" в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" и последующей передачи специалисту Управления (Отделения). Специалист Управления (Отделения) в сроки, указанные в пунктах 22 - 23 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 22 - 23 настоящего Регламента, осуществляет проверку и обработку "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе, при этом направление государственному заказчику первых экземпляров "Извещения о регистрации" или "Уведомления о возврате" осуществляется посредством почтовой связи или в порядке, аналогичном установленному в пунктах 23 - 24 настоящего Регламента. Второй экземпляр "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям "Сведениями об исполнении (прекращении действия) контракта" или "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист Управления (Отделения) помещает в дело государственного заказчика. 27. Не позднее 15 часов 00 минут местного времени рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика сведений о контракте, реестровая запись с присвоенным уникальным номером (обновленная реестровая запись с присвоенным порядковым номером изменения) в электронном виде подписывается ЭЦП работника Отделения, уполномоченного руководителем (иным уполномоченным лицом) Отделения на отправку реестровых записей в Управление, и по существующим каналам связи передается специалистом Отделения в Управление. Специалист Отделения проверяет своевременность доставки реестровых записей до Управления. Проверка отсутствия искажений при доставке реестровых записей из Отделения в Управление осуществляется в автоматизированном режиме. 28. Не позднее 17 часов 00 минут местного времени рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика сведений о контракте, реестровые записи, сформированные в информационной системе специалистами Управления, и реестровые записи, полученные специалистом Управления от специалистов Отделений в электронном виде, подписываются ЭЦП работника Управления, уполномоченного руководителем (иным уполномоченным лицом) Управления на отправку реестровых записей в центральный аппарат Федерального казначейства, и передаются специалистом Управления по существующим каналам связи в центральный аппарат Федерального казначейства. Специалист Управления проверяет своевременность доставки реестровых записей до центрального аппарата Федерального казначейства. Проверка отсутствия искажений при доставке реестровых записей из Управления в центральный аппарат Федерального казначейства осуществляется в автоматизированном режиме. Сведения о контракте, полученные от Отделений в электронном виде по существующим каналам связи после 15-00 местного времени, обрабатываются и направляются Управлением в центральный аппарат Федерального казначейства на следующий рабочий день. 29. Не позднее 12 часов 00 минут московского времени рабочего дня, следующего за днем получения от Управлений в электронном виде с ЭЦП специалистов Управлений реестровых записей, работник Операционного управления Федерального казначейства, назначенный приказом Федерального казначейства ответственным за размещение и приведение в актуальное состояние Реестра контрактов на Официальном сайте (далее - ответственный работник Операционного управления Федерального казначейства), в автоматизированном режиме осуществляет объединение указанных реестровых записей в актуализированный Реестр контрактов. Актуализированный Реестр контрактов размещается ответственным работником Операционного управления Федерального казначейства на Официальном сайте. Ответственный работник Операционного управления Федерального казначейства проверяет полноту размещения на Официальном сайте актуализированного Реестра контрактов, сформированного на основании полученных центральным аппаратом Федерального казначейства от специалистов Управлений реестровых записей. Работники отделов Управления информационных систем Федерального казначейства, положения о которых предусматривают обеспечение технической поддержки и контроля за работоспособностью информационной системы (далее - обеспечивающий специалист), обеспечивают работоспособность информационной системы центрального аппарата Федерального казначейства при размещении и приведении в актуальное состояние Реестра контрактов на Официальном сайте. 30. Специалист Управления (Отделения) не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления Управлением (Отделением) реестровых записей в центральный аппарат Федерального казначейства (Управление), проверяет в автоматизированном режиме соответствие размещенных на Официальном сайте показателей сведений о контракте и показателей соответствующих сведений о контракте, ранее принятых Управлением (Отделением) от государственных заказчиков и направленных в центральный аппарат Федерального казначейства (Управление) в виде реестровых записей. В случае обнаружения специалистом Управления (Отделения) несоответствия в размещенных на Официальном сайте показателях реестровых записей и показателях соответствующих сведений о контракте, ранее представленных в Управление (Отделение) государственным заказчиком, и/или в случае письменного обращения государственного заказчика в Управление (Отделение) при выявлении им аналогичных несоответствий специалист Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем обнаружения несоответствий и/или поступления письменного обращения государственного заказчика: заново вводит в информационную систему показатели сведений о контракте, соответствующие показателям в ранее представленных государственным заказчиком в Управление (Отделение) сведениях о контракте, с сохранением соответствующего ранее присвоенного Управлением (Отделением) номера реестровой записи и порядкового номера изменения и проставлением в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" сведений о контракте в строке "Ответственный исполнитель" должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов, в строке "Руководитель или иное уполномоченное лицо" должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов руководителя или иного уполномоченного лица Управления (Отделения), текущей даты; распечатывает на бумажный носитель из информационной системы сведения о контракте: в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" сведений о контракте в строке "Ответственный исполнитель" проставляет собственноручную подпись и обеспечивает проставление руководителем или иным уполномоченным лицом Управления (Отделения) в строке "Руководитель или иное уполномоченное лицо" собственноручной подписи. Специалист Отделения не позднее 15 часов 00 минут местного времени рабочего дня, следующего за днем обнаружения несоответствий и/или поступления письменного обращения государственного заказчика в порядке, аналогичном установленному в пункте 27 настоящего Регламента, направляет в электронном виде по существующим каналам связи в Управление заново сформированные в информационной системе реестровые записи с устраненным несоответствием. Специалист Управления не позднее 17 часов 00 минут местного времени рабочего дня, следующего за днем обнаружения несоответствий и/или поступления письменного обращения государственного заказчика в порядке, аналогичном установленному в пункте 28 настоящего Регламента, направляет в электронном виде по существующим каналам связи в центральный аппарат Федерального казначейства реестровые записи с устраненным несоответствием, полученные специалистом Управления от специалистов Отделений, и реестровые записи с устраненным несоответствием, заново сформированные в информационной системе специалистами Управления. Ответственный работник Операционного управления Федерального казначейства в сроки, указанные в пункте 29 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пункте 29 настоящего Регламента, осуществляет объединение реестровых записей с устраненным несоответствием в актуализированный Реестр контрактов и размещает его на Официальном сайте. Распечатанные на бумажный носитель из информационной системы сведения о контракте с проставленными в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" сведений о контракте собственноручными подписями специалиста Управления (Отделения) и руководителя или иного уполномоченного лица Управления (Отделения), текущей даты специалист Управления (Отделения) помещает в дело государственного заказчика. 31. Управление (Отделение) принимает от государственных заказчиков подписанные уполномоченными на подписание сведений о контракте лицами письменные обращения государственных заказчиков об отзыве сведений о контракте, ранее представленных в Управление (Отделение), с указанием в обращении даты заполнения сведений о контракте, наименования заказчика, типа сведений, даты заключения контракта, номера контракта, цены контракта в рублях, срока исполнения контракта, присвоенного Управлением (Отделением) номера реестровой записи (при наличии) (далее - Обращение госзаказчика об отзыве сведений). Обращение госзаказчика об отзыве сведений принимается Управлением (Отделением) на бумажном носителе - непосредственно от представителя государственного заказчика или при направлении посредством почтовой связи, в электронном виде - при направлении посредством СЭД. При поступлении в Управление (Отделение) Обращения госзаказчика об отзыве сведений специалист Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Обращения госзаказчика об отзыве сведений, проверяет: соответствие подписи в Обращении госзаказчика об отзыве сведений на бумажном носителе образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в Управление (Отделение) в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента; в автоматизированном режиме подтверждение подлинности ЭЦП лиц государственного заказчика, уполномоченных на подписание сведений о контракте, в Обращении госзаказчика об отзыве сведений в электронном виде. В случае выполнения проверки специалист Управления (Отделения) проверяет: наличие в Управлении (Отделении) на бумажном носителе или в электронном виде сведений о контракте с показателями, соответствующими показателям сведений о контракте, указанными в Обращении госзаказчика об отзыве сведений; отсутствие факта включения в Реестр контрактов сведений о контракте, указанных в Обращении госзаказчика об отзыве сведений. В случае выполнения проверок, установленных настоящим пунктом, специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия Обращения госзаказчика об отзыве сведений, обеспечивает направление государственному заказчику способом, аналогичным способу представления Обращения госзаказчика об отзыве сведений, в порядке, аналогичном установленному в пункте 18 и пункте 19 настоящего Регламента, "Уведомления о возврате" с указанием в графе "Причина возврата" текста "На основании Обращения госзаказчика об отзыве сведений" с указанием даты и номера Обращения и с приложением соответствующих сведений о контракте, в случае представления Обращения государственного заказчика об отзыве сведений на бумажном носителе. В случае несоответствия Обращения госзаказчика об отзыве сведений требованиям настоящего Регламента специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем осуществления проверок, извещает об этом государственного заказчика способом, аналогичным способу представления Обращения госзаказчика об отзыве сведений, при этом Обращение госзаказчика об отзыве сведений исполнению не подлежит. Обращение госзаказчика об отзыве сведений на бумажном носителе с приложением копии сведений о контракте специалист Управления (Отделения) помещает в дело государственного заказчика, Обращение госзаказчика об отзыве сведений, поступившее посредством СЭД, подлежит хранению в электронном виде. 32. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по ведению Реестра контрактов приведена в приложениях N 8, 9, 10, 11, 12 и 13 к настоящему Регламенту. 33. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на Официальном сайте. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ".