Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".
Развитие конкуренции в сфере малого и среднего предпринимательства Создание конкурентных отношений в экономике города Москвы достигается в том числе посредством реализации мероприятий комплексных целевых программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве. В рамках Плана мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП, проводилась работа по устранению необоснованных административных препятствий для создания новых и развития действующих малых предприятий, оптимизации государственного контроля и надзора за предпринимательской деятельностью, повышению информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о нормах и регламентах деятельности контролирующих, надзорных и правоохранительных органов. Осуществлялся комплекс мероприятий в целях: оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам повышения конкурентоспособности и качества продукции, ежегодной актуализации Реестра конкурентоспособных производственных и инновационных предприятий города Москвы, содействия повышению уровня технической и технологической оснащенности малых и средних предприятий, содействия созданию центров коллективного использования оборудования, трансфера технологий, инженерной подготовки производства, промышленного дизайна, мониторинга уровня технической и технологической оснащенности малых и средних предприятий, поддержки малых и средних предприятий в вопросах внедрения современных методов организации производства и перехода к международным стандартам менеджмента и сертификации, содействия развитию на территории города Москвы конкурентоспособных инновационных и производственных малых предприятий, содействия экспортному продвижению продукции малых и средних предприятий и других. Проводилась работа по продвижению на региональные и международные рынки товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, производимых и создаваемых субъектами малого и среднего предпринимательства с использованием инструментов прямого маркетинга (проведение деловых миссий в регионы Российской Федерации и зарубежные страны с предварительным анализом региональных рынков, выявлением потенциальных интересов в регионах интересантов, проведением презентаций товаров/услуг московских субъектов малого и среднего предпринимательства). Оказывалось содействие в установлении партнерских связей субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере промышленной кооперации и инновационной деятельности (привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы к заключению договоров субподряда, в том числе в области инновационной деятельности и промышленного производства с использованием механизмов субконтрактации, трансфера технологий, организации переговоров всех участников инновационного процесса, подготовки и проведения презентационных сессий, межрегиональных и международных бирж субконтрактов, содействие внедрению современных методов организации производства и переходу к международным стандартам менеджмента и сертификации). Проводилась работа по организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в городских, межрегиональных, международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях. Организовывалось проведение маркетинговых исследований международных и региональных рынков товаров и услуг для нужд субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы (проведение сбора данных из первичных источников (опросы) и (или) анализа вторичных данных о состоянии товарных и промышленных рынков регионов Российской Федерации и зарубежных стран, подготовка аналитических обзоров и отчетов). Осуществлялись разработка и продвижение коллективных брендов малых и средних производственных предприятий (комплекс мероприятий по разработке юридической и организационной базы использования коллективных брендов, разработке фирменного стиля, рекламных носителей, защиты от подделок, выведения на рынок и продвижения продукции групп малых и средних предприятий под едиными торговыми марками (коллективными брендами). Также город Москва в определенном нормативными правовыми актами Правительства Москвы порядке предоставляет субсидии организациям, оказывающим поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках предоставления консультационных и правовых услуг. Постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 724-ПП утверждена Городская целевая программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг. |
Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".