О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Примерный порядок проведения инвентаризации комплекса
            государственных функций и государственных услуг
                            в городе Москве

     5.1. Методолог-координатор:
     5.1.1. Обеспечивает размещение на доступных городским  структурам
информационных  ресурсах  и последующую обработку сводно-аналитических
форм сбора информации (Приложение  1  к  Методике)  об  осуществляемых
городскими   структурами  юридически  значимых  действиях  (публичных,
управленческих и т.д.).
     5.1.2. Организует,  а органы исполнительной власти города Москвы,
обеспечивают  проведение  инвентаризации  реализуемых  полномочий  как
внутри структуры,  так и в подведомственных городских организациях,  и
заполнение единых сводно-аналитических форм сбора информации.
     5.1.3. При   необходимости   совместно   с  Правовым  управлением
Правительства   Москвы,    обеспечивает    рассмотрение    информации,
сформированной   органами   исполнительной  власти  города  Москвы  по
результатам инвентаризации,  на предмет отнесения юридически  значимых
действий  органов  исполнительной  власти  города  Москвы  и городских
организаций к выполняемым государственным функциям, либо к оказываемым
государственным услугам.
     5.1.4. С учетом  заключений  Правового  управления  Правительства
Москвы,  по  результатам  сбора  и  анализа  сводно-аналитических форм
формирует  перечни  (публичных,  управленческих  и  т.д.)   юридически
значимых   действий   (функций  и  услуг),  осуществляемых  городскими
структурами включая предварительную информацию об отнесении  того  или
иного юридически значимого действия к государственным функциям, либо к
государственным услугам.
     5.1.5. Совместно  с органами исполнительной власти города Москвы,
с привлечением рабочих групп по направлениям административной реформы,
созданных  в  соответствии  с  постановлением  Правительства Москвы от
20.10.09  N  1146-ПП,  проводит  оптимизацию  и  унификацию   перечней
юридически   значимых   действий  (функций  и  услуг)  на  предмет  их
структуризации,   перераспределения   полномочий   по    осуществлению
государственных    функций   и   предоставлению   услуг,   упразднению
дублированных и ликвидации излишних функции и услуги, либо передаче их
на аутсорсинг, в том числе:
     5.1.5.1. Выявление наличия дублирующих государственных функций  и
услуг,    обеспечение    их   сокращения   или   перераспределение   с
соответствующим внесением  изменений  в  правовые  акты  Правительства
Москвы.
     5.1.5.2. Выявление наличия избыточных государственных  функций  и
услуг,   обеспечение   их   упразднение  с  соответствующим  внесением
изменений в правовые акты Правительства Москвы.
     5.1.5.3. Выявление  государственных  функций  и услуг,  схожих по
существу и порядку их  осуществления,  обеспечение  их  оптимизации  с
соответствующим  внесением  изменений  в  правовые  акты Правительства
Москвы.
     5.1.6. Методолог-координатор   по   результатам   оптимизации   и
унификации формирует перечни государственных функций и государственных
услуг  (Приложение  2  к  Методике),  осуществляемых (предоставляемых)
органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями
и    представляет   их   на   утверждение   Комиссии   по   проведению
административной реформы в городе Москве или профильной рабочей группе
по направлению административной реформы.
     5.2. Органы исполнительной власти города  Москвы  по  заключениям
Методолога-координатора,  Правового  управления  Правительства Москвы,
Комиссии по проведению административной реформы в  городе  Москве  или
профильной  рабочей  группы  по  направлению  административной реформы
представляют  предложения  по  устранению  избыточных  и   дублирующих
государственных   функций   и  услуг  путем  внесения  соответствующих
изменений в нормативные и правовые акты города Москвы.
     5.3. По  итогам инвентаризации,  на базе перечней государственных
функций  и  государственных  услуг,  формируются   городские   реестры
государственных функций и государственных услуг.
     6. Система инвентаризации  комплекса  государственных  функций  и
государственных   услуг,   осуществляемых  (предоставляемых)  органами
исполнительной власти города Москвы и городскими организациями

           Система инвентаризации комплекса государственных
           функций и государственных  услуг, осуществляемых
           (предоставляемых) органами исполнительной власти
               города Москвы и городскими организациями

                         (См. подлинник)

  
                                                          Приложение 1

                                                            к Методике

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа