Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
Страницы: 1 2 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа и оценка сложившейся ситуации. 1.1. Постановка проблемы и анализ причин ее возникновения. Постановлением Правительства Москвы от 10.06.03 N 438-ПП "О первоочередных мерах, направленных на разработку и введение в отраслях городского хозяйства Москвы режима "одного окна" было положено начало реализации в столице проекта по организации работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с заявителями (потребителями) государственных услуг по принципу "одного окна". В течение уже более семи лет с выхода указанного документа основные усилия города Москвы по данному направлению были сосредоточены на совершенствовании организации деятельности городских структур по взаимодействию с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по принципу "одного окна", создании и техническом обеспечении функционирования служб "одного окна", а в последствии и экспериментальных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". За указанный период были успешно реализованы мероприятия по созданию служб "одного окна" в городских структурах, сформирован и утвержден Единый реестр документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы (постановление Правительства Москвы от 08.06.10 N 472-ПП), практически в полном объеме завершена регламентация подготовки и выдачи документов заявителям (как в режиме "одного окна", так и в обычном порядке), разработаны автоматизированные регламенты подготовки документов, оптимизированы процедуры и сроки подготовки по ряду документов, заключены соглашения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы между собой и с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Учитывая положительные результаты проведения эксперимента по созданию в Центральном, Юго-Восточном, Юго-Западном и Зеленоградском административных округах города Москвы многофункциональных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна", постановлением Правительства Москвы от 24.06.08 N 554-ПП утверждена и в настоящее время реализуется Городская целевая программа по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг. По результатам опроса, проведенного в 2009 году, "Службы "одного окна" в оценках москвичей и в документах Правительства Москвы" 43 % опрошенных оценили свой опыт общения со службами "одного окна" как "очень хорошо", "никаких нареканий", и 35,5 % охарактеризовали собственную удовлетворенность от пользования указанными услугами, как "исключительно положительно". Между тем, с 2006 года в Российской Федерации реализуется Концепция административной реформы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 25.10.05 N 1789-р (далее - федеральная Концепция), основным направлением которой является повышение эффективности государственного управления путем оптимизации системы органов исполнительной власти, регламентации их деятельности и упорядочения реализуемых полномочий, а также исключения избыточного государственного регулирования. Мероприятия административной реформы в 2006 - 2008 гг. на федеральном уровне осуществлялись в три основных этапа: 2006 год - разработка и принятие первоочередных нормативных правовых актов в сфере исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе упраздняющих избыточные и дублирующие функции органов исполнительной власти, определяющих методическую базу предоставления государственных услуг и применения процедур управления по результатам; 2007 год - разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг); 2008 год - корректировка нормативной правовой базы реформы с учетом анализа накопленного опыта, обеспечение широкого внедрения успешного опыта государственного управления на региональном уровне и создание пилотных объектов многофункциональных центров предоставления государственных услуг. В соответствии с федеральным Планом мероприятий административной реформы до конца 2010 года предполагается завершение реализации на федеральном уровне и в субъектах РФ следующих 8 (восьми) основных направлений реформы: - управление по результатам; - стандартизация и регламентация; - предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров; - предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме; - оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции; - повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества; - модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти; - обеспечение административной реформы. Вышеизложенное позволяет сделать вывод, что на сегодняшний день административная реформа в Москве реализуется по двум важнейшим, но далеко не исчерпывающим направлениям - это регламентация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по выдаче документов заявителям и создание окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". Далее приведен сравнительный анализ мероприятий, проводимых на федеральном уровне в соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006- 2010 гг., одобренным распоряжением Правительства РФ от 25.10.05 N 1789-р, с мероприятиями административной реформы, реализуемыми (реализованными) на сегодняшний день в городе Москве в разрезе приоритетности и статуса их осуществления. ------------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия, предусмотренные ¦ Приоритет ¦ Аналог мероприятия, ¦ Статус ¦ Планируется ¦ ¦ пункта ¦ к реализации Планом по ¦ для города ¦ реализуемого ¦ реализации ¦ к реализации ¦ ¦ Плана ¦ проведению административной ¦ Москвы ¦ (реализованного) ¦ в городе ¦ в рамках ¦ ¦ ¦ реформы в РФ Москвы ¦ (+/-) ¦ в городе Москве ¦ Москве ¦ ГЦП (+/-) ¦ ¦ ¦ в 2006-2010 годах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 1. УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ¦ +-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+ ¦ 1.1. ¦ Внедрение механизмов управления ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ по результатам ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 1.1.1. ¦ Методическое обеспечение механизмов ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ведомственного и межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти и органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации и достижения целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значений показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результативности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 1.1.2. ¦ Пилотное внедрение механизмов ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ ведомственного и межведомственного ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ планирования в отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных органах исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти и органах исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 1.2. ¦ Внедрение результативных принципов ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ управления подведомственными ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 1.2.1. ¦ Разработка типовой системы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ планирования деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подведомственных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающей ее связь с целями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 1.2.2. ¦ Проведение экспериментов и ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ осуществление пилотных проектов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результативному управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подведомственными организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.СТАНДАРТИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ¦ +-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+ ¦ 2.1. ¦ Разработка и внедрение стандартов ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляемых федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.1.1. ¦ Подготовка нормативно-правовой и ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ методической базы для разработки и ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ внедрения стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.1.2. ¦ Разработка проекта федерального ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ закона о стандартах государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.1.3. ¦ Разработка стандартов массовых ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ общественно значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляемых федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.1.4. ¦ Разработка стандартов ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляемых федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.1.5. ¦ Пилотное внедрение стандартов ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ государственных услуг в федеральных ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ органах исполнительной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органах исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.1.6. ¦ Внедрение стандартов ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ государственных услуг в федеральных ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ органах исполнительной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органах исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.2. ¦ Разработка и внедрение ¦ + ¦ Регламенты подготовки и ¦ реализуется ¦ + ¦ ¦ ¦ административных регламентов в ¦ ¦ выдачи документов ¦ в части ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных органах исполнительной ¦ ¦ заявителям, утвержденные ¦ регламентации ¦ ¦ ¦ ¦ власти и органах исполнительной ¦ ¦ во исполнение ¦ порядка ¦ ¦ ¦ ¦ власти субъектов Российской ¦ ¦ постановлений ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ Правительства Москвы от ¦ и выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30.05.06 N 352-ПП и от ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31.10.06 N 856-ПП, не ¦ заявителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предъявляемым к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства РФ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11.11.05 N 679 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.2.1. ¦ Подготовка нормативно-правовой и ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ методической базы для внедрения ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ административных регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.2.2. ¦ Разработка проекта федерального ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ закона об административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.2.3. ¦ Разработка и пилотное внедрение ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ административных регламентов в ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных федеральных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.2.4. ¦ Разработка и внедрение ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ административных регламентов в ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных федеральных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.3. ¦ Совершенствование механизмов ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ досудебного обжалования решений и ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ действий органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти и должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.3.1. ¦ Совершенствование нормативно - ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ правовой и методической ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ базы досудебного обжалования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решений и действий органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и должностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.3.2. ¦ Пилотное внедрение новых ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ эффективных механизмов досудебного ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ обжалования в федеральных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2.3.3. ¦ Внедрение новых эффективных ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ механизмов досудебного обжалования ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ в федеральных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2(1).ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ¦ +-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+ ¦ 2(1).1 ¦ Разработка нормативно-правовой ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ базы и метоических основ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг федеральными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальными органами на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многофункциональных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2(1).2 ¦ Создание пилотных ¦ + ¦ В соответствии с ¦ реализовано ¦ - ¦ ¦ ¦ многофункциональных центров ¦ ¦ реализовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления государственных и ¦ ¦ распоряжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг на территории ¦ ¦ Правительства Москвы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации ¦ ¦ 30.11.06 N 2469- РП в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городе созданы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционируют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментальные центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центральном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Юго-Восточном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Юго-Западном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленоградском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных округах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2(1).3 ¦ Создание многофункциональных ¦ + ¦ По данному направлению в ¦ реализуется ¦ - ¦ ¦ ¦ центров предоставления ¦ ¦ реализуется Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и муниципальных ¦ ¦ реализуется Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг на территории субъектов ¦ ¦ целевая программа по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ созданию окружных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций по принципу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "одного окна" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2009- 2011гг., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Москвы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24.06.08 N 554-ПП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2(1).4 ¦ Формирование единого перечня ¦ + ¦ Единый перечень услуг, ¦ реализуется в ¦ - ¦ ¦ ¦ услуг, предоставляемых на ¦ ¦ реализовано ¦ части ¦ ¦ ¦ ¦ базе многофункциональных ¦ ¦ предоставляемых на базе ¦ разработки ¦ ¦ ¦ ¦ центров, и плана перехода на ¦ ¦ в части ¦ автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление данных услуг ¦ ¦ многофункциональных ¦ регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ на базе многофункциональных ¦ ¦ центров формировани в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров с использованием ¦ ¦ Москве, сформирован и я ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общероссийского государственного ¦ ¦ единого утвержден ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационного центра ¦ ¦ постановлением перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Москвы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг 24.06.08 N 554-ПП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2(2). ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ¦ ¦ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ¦ +-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+ ¦ 2(2).1 ¦ Разработка нормативно-правовой ¦ + ¦ В соответствии с ¦ реализуется в ¦ + ¦ ¦ ¦ базы предоставления ¦ ¦ постановлениями ¦ части ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг в ¦ ¦ Правительства ¦ разработки ¦ ¦ ¦ ¦ электронной форме ¦ ¦ Москвы от 25.03.08 ¦ автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 204-ПП и от а 05.08.08 ¦ регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 709-ПП осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизация процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки, согласования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и выдачи документов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ режиме "одного окна" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2(2).2 ¦ Перевод процесса предоставления ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ федеральными органами ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронную форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2(2).3 ¦ Переход федеральных органов ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ исполнительной власти на оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронной форме с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общероссийского государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 2(2).4 ¦ Переход к межведомственному ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ информационному взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов исполнительной власти с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием общероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ¦ +-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+ ¦ 3.1 ¦ Завершение ликвидации избыточных и ¦ + ¦ Мероприятия на ¦ реализуется ¦ + ¦ ¦ ¦ дублирующих функций федеральных ¦ ¦ федеральном уровне ¦ недостаточно, ¦ ¦ ¦ ¦ органов исполнительной власти и ¦ ¦ находятся в стадии ¦ отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦ органов исполнительной власти ¦ ¦ завершения. В Москве ¦ система ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации ¦ ¦ подобные мероприятия ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводятся эпизодически ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в рамках проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципа "одного окна". ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.1.1 ¦ Разработка проектов нормативных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ ¦ ¦ правовых актов, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализацию решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительственной комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведению административной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реформы о ликвидации избыточных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дублирующих функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.1.2 ¦ Разработка процедур обязательного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ доказательства необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ введения новых функций федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.1.3 ¦ Экспертиза и оптимизация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ действующих и новых функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и полномочий федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.1.4 ¦ Экспертиза и оптимизация ¦ + ¦ В Москве подобные ¦ реализуется ¦ + ¦ ¦ ¦ действующих и новых функций ¦ ¦ мероприятия проводятся ¦ недостаточно ¦ ¦ ¦ ¦ и полномочий органов ¦ ¦ эпизодически в рамках ¦ отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ проведения работы по ¦ система ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов ¦ ¦ совершенствованию ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ принципа "одного окна". ¦ мероприятий ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.2 ¦ Оптимизация реализации контрольных ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ и надзорных функций тельной власти ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации контрольных и надзорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.2.2 ¦ Пилотное разделение функций ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ контроля и надзора в отдельных ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных органах исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти и органах исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.2.3 ¦ Разделение функций контроля ¦ + ¦ - ¦ подлежит ¦ + ¦ ¦ ¦ и надзора в федеральных органах ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и органах исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.3 ¦ Разработка и внедрение системы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ аутсорсинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно-управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.3.1 ¦ Разработка принципов и технологий ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ аутсорсинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно-управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.3.2 ¦ Проведение экспериментов и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ пилотных проектов по применению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципов и технологий аутсорсинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно-управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.3.3 ¦ Внедрение принципов и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аутсорсинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно-управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов в федеральных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+ ¦ 3.4 ¦ Повышение эффективности системы ¦ + ¦ В городе Москве ¦ реализуется ¦ + ¦ ¦ ¦ закупок для государственных нужд ¦ ¦ сформирована Единая ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ система размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного заказа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которая является ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ централизованной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унифицированной по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно-методическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (автоматизированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационная система, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сайт в сети Интернет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатный орган) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (двухуровневой) в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа. Обеспечены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системное планирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения торгов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открытость и гласность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедур проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торгов, соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законных прав и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интересов участников ¦ ¦ ¦ Страницы: 1 2 |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".