О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
            целевая программа и оценка сложившейся ситуации.

     1.1. Постановка проблемы и анализ причин ее возникновения.
     Постановлением Правительства  Москвы  от  10.06.03  N  438-ПП  "О
первоочередных мерах, направленных на разработку и введение в отраслях
городского  хозяйства Москвы режима "одного окна" было положено начало
реализации  в  столице   проекта   по   организации   работы   органов
исполнительной   власти   города  Москвы  и  городских  организаций  с
заявителями (потребителями) государственных услуг по принципу  "одного
окна".
     В течение уже  более  семи  лет  с  выхода  указанного  документа
основные   усилия   города   Москвы   по   данному   направлению  были
сосредоточены на совершенствовании организации деятельности  городских
структур  по  взаимодействию  с  физическими,  юридическими  лицами  и
индивидуальными предпринимателями по принципу "одного окна",  создании
и  техническом  обеспечении функционирования служб "одного окна",  а в
последствии  и  экспериментальных  центров  обслуживания  населения  и
организаций по принципу "одного окна".
     За указанный  период  были  успешно  реализованы  мероприятия  по
созданию  служб  "одного  окна" в городских структурах,  сформирован и
утвержден Единый реестр  документов,  выдаваемых  заявителям  органами
исполнительной     власти,     государственными     учреждениями     и
государственными унитарными предприятиями города Москвы (постановление
Правительства  Москвы  от  08.06.10  N  472-ПП),  практически в полном
объеме  завершена  регламентация  подготовки   и   выдачи   документов
заявителям  (как  в  режиме  "одного окна",  так и в обычном порядке),
разработаны  автоматизированные  регламенты   подготовки   документов,
оптимизированы  процедуры  и  сроки  подготовки  по  ряду  документов,
заключены соглашения о взаимодействии  органов  исполнительной  власти
города  Москвы  между  собой и с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти.
     Учитывая положительные   результаты  проведения  эксперимента  по
созданию в Центральном,  Юго-Восточном,  Юго-Западном и Зеленоградском
административных  округах  города  Москвы  многофункциональных центров
обслуживания  населения  и  организаций  по  принципу  "одного  окна",
постановлением  Правительства Москвы от 24.06.08 N 554-ПП утверждена и
в настоящее время реализуется Городская целевая программа по  созданию
окружных  и  районных  центров обслуживания населения и организаций по
принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг.
     По результатам опроса,  проведенного в 2009 году, "Службы "одного
окна" в оценках москвичей и в документах Правительства  Москвы"  43  %
опрошенных  оценили  свой  опыт  общения со службами "одного окна" как
"очень  хорошо",  "никаких  нареканий",  и  35,5  %   охарактеризовали
собственную удовлетворенность от пользования указанными услугами,  как
"исключительно положительно".
     Между тем,   с  2006  года  в  Российской  Федерации  реализуется
Концепция   административной   реформы,   утвержденная   распоряжением
Правительства РФ от 25.10.05 N 1789-р (далее - федеральная Концепция),
основным  направлением  которой   является   повышение   эффективности
государственного   управления   путем   оптимизации   системы  органов
исполнительной власти,  регламентации их деятельности  и  упорядочения
реализуемых     полномочий,    а    также    исключения    избыточного
государственного регулирования.
     Мероприятия административной   реформы  в  2006  -  2008  гг.  на
федеральном уровне осуществлялись в три основных этапа:
     2006 год  -  разработка  и  принятие  первоочередных  нормативных
правовых   актов   в   сфере   исполнения   государственных    функций
(предоставления  государственных  услуг),  в  том  числе  упраздняющих
избыточные  и  дублирующие  функции  органов  исполнительной   власти,
определяющих  методическую базу предоставления государственных услуг и
применения процедур управления по результатам;
     2007 год  -  разработка  и внедрение административных регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг);
     2008 год - корректировка  нормативной  правовой  базы  реформы  с
учетом  анализа  накопленного  опыта,  обеспечение  широкого внедрения
успешного опыта государственного управления на региональном  уровне  и
создание  пилотных объектов многофункциональных центров предоставления
государственных услуг.
     В соответствии  с федеральным Планом мероприятий административной
реформы до конца 2010 года  предполагается  завершение  реализации  на
федеральном  уровне  и  в  субъектах  РФ следующих 8 (восьми) основных
направлений реформы:
     - управление по результатам;
     - стандартизация и регламентация;
     - предоставление      государственных      услуг      на     базе
многофункциональных центров;
     - предоставление   информации   о   государственных   услугах   и
государственных услуг в электронной форме;
     - оптимизация    функций    органов   исполнительной   власти   и
противодействие коррупции;
     - повышение  эффективности  взаимодействия органов исполнительной
власти и общества;
     - модернизация   системы   информационного   обеспечения  органов
исполнительной власти;
     - обеспечение административной реформы.
     Вышеизложенное позволяет сделать вывод,  что на сегодняшний  день
административная  реформа  в Москве реализуется по двум важнейшим,  но
далеко не исчерпывающим направлениям - это регламентация  деятельности
органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по
выдаче документов заявителям и создание окружных  и  районных  центров
обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна".
     Далее приведен сравнительный анализ  мероприятий,  проводимых  на
федеральном  уровне  в соответствии с Планом мероприятий по проведению
административной реформы в Российской  Федерации  в  2006-  2010  гг.,
одобренным  распоряжением  Правительства  РФ  от 25.10.05 N 1789-р,  с
мероприятиями административной реформы,  реализуемыми (реализованными)
на сегодняшний день в городе Москве в разрезе приоритетности и статуса
их осуществления.

------------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------¬
¦   N       ¦ Мероприятия, предусмотренные        ¦ Приоритет          ¦ Аналог мероприятия,       ¦ Статус              ¦ Планируется   ¦
¦ пункта    ¦ к реализации Планом по              ¦ для города         ¦ реализуемого              ¦ реализации          ¦ к реализации  ¦
¦ Плана     ¦ проведению административной         ¦ Москвы             ¦ (реализованного)          ¦ в городе            ¦ в рамках      ¦
¦           ¦ реформы в РФ Москвы                 ¦ (+/-)              ¦ в городе Москве           ¦ Москве              ¦ ГЦП (+/-)     ¦
¦           ¦ в 2006-2010 годах                   ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦  1        ¦            2                        ¦      3             ¦          4                ¦    5                ¦      6        ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦                                              1. УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ                                                              ¦
+-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+
¦ 1.1.      ¦ Внедрение механизмов  управления    ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ по результатам                      ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 1.1.1.    ¦ Методическое обеспечение механизмов ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ ведомственного  и межведомственного ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ планирования           деятельности ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ федеральных  органов исполнительной ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ власти  и  органов   исполнительной ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ власти     субъектов     Российской ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Федерации  и   достижения   целевых ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ значений                показателей ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ результативности                    ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 1.1.2.    ¦ Пилотное внедрение       механизмов ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ ведомственного  и межведомственного ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ планирования      в       отдельных ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ федеральных  органах исполнительной ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ власти  и  органах   исполнительной ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ власти     субъектов     Российской ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Федерации                           ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 1.2.      ¦ Внедрение результативных  принципов ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ управления        подведомственными ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ организациями                       ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 1.2.1.    ¦ Разработка типовой          системы ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ планирования           деятельности ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ подведомственных       организаций, ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ обеспечивающей  ее  связь  с целями ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ деятельности органов исполнительной ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ власти                              ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 1.2.2.    ¦ Проведение экспериментов          и ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ осуществление  пилотных проектов по ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ результативному          управлению ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ подведомственными организациями     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦                                                        2.СТАНДАРТИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ                                                ¦
+-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+
¦ 2.1.      ¦ Разработка и  внедрение  стандартов ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ государственных              услуг, ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ предоставляемых        федеральными ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органами  исполнительной  власти  и ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органами   исполнительной    власти ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ субъектов РФ                        ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.1.1.    ¦ Подготовка нормативно-правовой    и ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ методической  базы для разработки и ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ внедрения                стандартов ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ государственных услуг               ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.1.2.    ¦ Разработка проекта     федерального ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦               ¦
¦           ¦ закона о стандартах государственных ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ услуг                               ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.1.3.    ¦ Разработка стандартов      массовых ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦               ¦
¦           ¦ общественно                значимых ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ государственных              услуг, ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ предоставляемых        федеральными ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органами исполнительной власти      ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.1.4.    ¦ Разработка               стандартов ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ государственных              услуг, ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ предоставляемых        федеральными ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органами  исполнительной  власти  и ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органами   исполнительной    власти ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ субъектов Российской Федерации      ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.1.5.    ¦ Пилотное внедрение       стандартов ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ государственных услуг в федеральных ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ органах  исполнительной  власти   и ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органах    исполнительной    власти ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ субъектов Российской Федерации      ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.1.6.    ¦ Внедрение                стандартов ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ государственных услуг в федеральных ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ органах  исполнительной  власти   и ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органах    исполнительной    власти ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ субъектов Российской Федерации      ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.2.      ¦ Разработка и              внедрение ¦      +             ¦ Регламенты подготовки  и  ¦ реализуется         ¦      +        ¦
¦           ¦ административных    регламентов   в ¦                    ¦ выдачи        документов  ¦ в     части         ¦               ¦
¦           ¦ федеральных органах  исполнительной ¦                    ¦ заявителям, утвержденные  ¦ регламентации       ¦               ¦
¦           ¦ власти   и  органах  исполнительной ¦                    ¦ во            исполнение  ¦ порядка             ¦               ¦
¦           ¦ власти     субъектов     Российской ¦                    ¦ постановлений             ¦ подготовки          ¦               ¦
¦           ¦ Федерации                           ¦                    ¦ Правительства  Москвы от  ¦ и    выдачи         ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ 30.05.06 N 352-ПП  и  от  ¦ документов          ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ 31.10.06  N  856-ПП,  не  ¦ заявителям          ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ соответствуют             ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ требованиям,              ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ предъявляемым          к  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ административным          ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ регламентам,              ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ установленным             ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ постановлением            ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ Правительства    РФ   от  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ 11.11.05 N 679            ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.2.1.    ¦ Подготовка нормативно-правовой    и ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ методической   базы  для  внедрения ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ административных регламентов        ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.2.2.    ¦ Разработка проекта     федерального ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦               ¦
¦           ¦ закона      об     административных ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ регламентах                         ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.2.3.    ¦ Разработка и   пилотное   внедрение ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ административных    регламентов   в ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ отдельных    федеральных    органах ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной   власти  и  органах ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной   власти   субъектов ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Российской Федерации                ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.2.4.    ¦ Разработка и              внедрение ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ административных    регламентов   в ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ отдельных    федеральных    органах ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной   власти  и  органах ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной   власти   субъектов ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Российской Федерации                ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.3.      ¦ Совершенствование        механизмов ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ досудебного  обжалования  решений и ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ действий   органов   исполнительной ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ власти и должностных лиц            ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.3.1.    ¦ Совершенствование нормативно -      ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ правовой  и  методической           ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ базы    досудебного     обжалования ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ решений    и    действий    органов ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной власти и должностных ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ лиц                                 ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.3.2.    ¦ Пилотное внедрение            новых ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ эффективных  механизмов досудебного ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ обжалования в  федеральных  органах ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной   власти  и  органах ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной   власти   субъектов ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Российской Федерации                ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2.3.3.    ¦ Внедрение новых         эффективных ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ механизмов  досудебного обжалования ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ в        федеральных        органах ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной власти и             ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦                      2(1).ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ                                     ¦
+-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+
¦ 2(1).1    ¦ Разработка     нормативно-правовой  ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ базы     и    метоических    основ  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ предоставления     государственных  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ услуг     федеральными    органами  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной   власти    и    их  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ территориальными  органами на базе  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ многофункциональных центров         ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2(1).2    ¦ Создание                  пилотных  ¦      +             ¦ В соответствии         с  ¦ реализовано         ¦      -        ¦
¦           ¦ многофункциональных        центров  ¦                    ¦ реализовано               ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ предоставления  государственных  и  ¦                    ¦ распоряжением             ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ муниципальных  услуг на территории  ¦                    ¦ Правительства  Москвы от  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ субъектов Российской Федерации      ¦                    ¦ 30.11.06 N  2469-  РП  в  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ городе     созданы     и  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ функционируют             ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ экспериментальные центры  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ обслуживания населения и  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ организаций            в  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ Центральном,              ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ Юго-Восточном,            ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ Юго-Западном           и  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ Зеленоградском            ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ административных округах  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ города Москвы             ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2(1).3    ¦ Создание       многофункциональных  ¦      +             ¦ По данному направлению в  ¦ реализуется         ¦      -        ¦
¦           ¦ центров             предоставления  ¦                    ¦ реализуется       Москве  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ государственных  и   муниципальных  ¦                    ¦ реализуется    Городская  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ услуг   на   территории  субъектов  ¦                    ¦ целевая   программа   по  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Российской Федерации                ¦                    ¦ созданию   окружных    и  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ районных         центров  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ обслуживания населения и  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ организаций  по принципу  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ "одного     окна"     на  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ территории города Москвы  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ на    2009-     2011гг.,  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ утвержденная              ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ постановлением            ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ Правительства  Москвы от  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ 24.06.08 N 554-ПП         ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2(1).4    ¦ Формирование единого перечня        ¦      +             ¦ Единый перечень   услуг,  ¦ реализуется в       ¦      -        ¦
¦           ¦ услуг,   предоставляемых  на        ¦                    ¦ реализовано               ¦ части               ¦               ¦
¦           ¦ базе     многофункциональных        ¦                    ¦ предоставляемых на  базе  ¦ разработки          ¦               ¦
¦           ¦ центров, и плана перехода на        ¦                    ¦ в                  части  ¦ автоматизированных  ¦               ¦
¦           ¦ предоставление данных  услуг        ¦                    ¦ многофункциональных       ¦ регламентов         ¦               ¦
¦           ¦ на  базе многофункциональных        ¦                    ¦ центров   формировани  в  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ центров с использованием            ¦                    ¦ Москве,  сформирован и я  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ общероссийского государственного    ¦                    ¦ единого        утвержден  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ информационного центра              ¦                    ¦ постановлением   перечня  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ Правительства  Москвы от  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ услуг 24.06.08 N 554-ПП   ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦                   2(2). ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ                                    ¦
¦                                                  В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ                                                                   ¦
+-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+
¦ 2(2).1    ¦ Разработка     нормативно-правовой  ¦      +             ¦ В соответствии  с         ¦ реализуется в       ¦      +        ¦
¦           ¦ базы                предоставления  ¦                    ¦ постановлениями           ¦ части               ¦               ¦
¦           ¦ государственных      услуг       в  ¦                    ¦ Правительства             ¦ разработки          ¦               ¦
¦           ¦ электронной форме                   ¦                    ¦ Москвы  от   25.03.08     ¦ автоматизированных  ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ N 204-ПП  и от а 05.08.08 ¦ регламентов         ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ N 709-ПП осуществляется   ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ автоматизация   процессов ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ подготовки,  согласования ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ и выдачи документов в     ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ режиме "одного окна"      ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2(2).2    ¦ Перевод процесса    предоставления  ¦      +             ¦          -                ¦ подлежит            ¦      +        ¦
¦           ¦ федеральными              органами  ¦                    ¦                           ¦ реализации          ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной власти  и  органами  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной   власти  субъектов  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Российской               Федерации  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ государственных       услуг      в  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ электронную форму                   ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2(2).3    ¦ Переход федеральных        органов  ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ исполнительной  власти на оказание  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ государственных      услуг       в  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ электронной форме с использованием  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ общероссийского   государственного  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ информационного центра              ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 2(2).4    ¦ Переход к        межведомственному  ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ информационному     взаимодействию  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органов  исполнительной  власти  с  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ использованием     общероссийского  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ государственного   информационного  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ центра                              ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦                      3.ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ                                   ¦
+-----------T-------------------------------------T--------------------T---------------------------T---------------------T---------------+
¦ 3.1       ¦ Завершение ликвидации избыточных и  ¦      +             ¦ Мероприятия           на  ¦  реализуется        ¦      +        ¦
¦           ¦ дублирующих   функций  федеральных  ¦                    ¦ федеральном       уровне  ¦  недостаточно,      ¦               ¦
¦           ¦ органов  исполнительной  власти  и  ¦                    ¦ находятся    в    стадии  ¦  отсутствует        ¦               ¦
¦           ¦ органов    исполнительной   власти  ¦                    ¦ завершения.   В   Москве  ¦  система            ¦               ¦
¦           ¦ субъектов Российской Федерации      ¦                    ¦ подобные     мероприятия  ¦  реализации         ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ проводятся  эпизодически  ¦  мероприятий        ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ в   рамках    проведения  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ работы                по  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ совершенствованию         ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ принципа "одного окна".   ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.1.1     ¦ Разработка проектов    нормативных  ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      +        ¦
¦           ¦ правовых  актов,  направленных  на  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ реализацию                 решений  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Правительственной    комиссии   по  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ проведению        административной  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ реформы  о ликвидации избыточных и  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ дублирующих функций                 ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.1.2     ¦ Разработка процедур  обязательного  ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ доказательства       необходимости  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ введения новых функций федеральных  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органов исполнительной власти       ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.1.3     ¦ Экспертиза и     оптимизация        ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ действующих  и новых функций        ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ и полномочий федеральных            ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ органов исполнительной власти       ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.1.4     ¦ Экспертиза и     оптимизация        ¦      +             ¦ В Москве        подобные  ¦  реализуется        ¦      +        ¦
¦           ¦ действующих и новых  функций        ¦                    ¦ мероприятия   проводятся  ¦  недостаточно       ¦               ¦
¦           ¦ и  полномочий органов               ¦                    ¦ эпизодически  в   рамках  ¦  отсутствует        ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной  власти              ¦                    ¦ проведения   работы   по  ¦  система            ¦               ¦
¦           ¦ субъектов                           ¦                    ¦ совершенствованию         ¦  реализации         ¦               ¦
¦           ¦ Российской Федерации                ¦                    ¦ принципа "одного окна".   ¦  мероприятий        ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.2       ¦ Оптимизация реализации контрольных  ¦      +             ¦          -                ¦  подлежит           ¦      +        ¦
¦           ¦ и надзорных функций тельной власти  ¦                    ¦                           ¦  реализации         ¦               ¦
¦           ¦ субъектов Российской Федерации  по  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ реализации контрольных и надзорных  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ функций                             ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.2.2     ¦ Пилотное разделение        функций  ¦      +             ¦          -                ¦  подлежит           ¦      +        ¦
¦           ¦ контроля  и  надзора  в  отдельных  ¦                    ¦                           ¦  реализации         ¦               ¦
¦           ¦ федеральных органах исполнительной  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ власти  и  органах  исполнительной  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ власти    субъектов     Российской  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Федерации                           ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.2.3     ¦ Разделение функций  контроля        ¦      +             ¦          -                ¦  подлежит           ¦      +        ¦
¦           ¦ и надзора в федеральных  органах    ¦                    ¦                           ¦  реализации         ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной власти               ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ и   органах   исполнительной        ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ власти  субъектов Российской        ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Федерации                           ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.3       ¦ Разработка и   внедрение   системы  ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ аутсорсинга                         ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ административно-управленческих      ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ процессов                           ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.3.1     ¦ Разработка принципов и  технологий  ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ аутсорсинга                         ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ административно-управленческих      ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ процессов                           ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.3.2     ¦ Проведение экспериментов         и  ¦      -             ¦          -                ¦     -               ¦      -        ¦
¦           ¦ пилотных  проектов  по  применению  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ принципов и технологий аутсорсинга  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ административно-управленческих      ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ процессов                           ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.3.3     ¦ Внедрение принципов  и  технологий  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ аутсорсинга                         ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ административно-управленческих      ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ процессов  в  федеральных  органах  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной  власти  и  органах  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ исполнительной   власти  субъектов  ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦ Российской Федерации                ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦                           ¦                     ¦               ¦
+-----------+-------------------------------------+--------------------+---------------------------+---------------------+---------------+
¦ 3.4       ¦ Повышение эффективности    системы  ¦      +             ¦ В городе          Москве  ¦  реализуется        ¦      +        ¦
¦           ¦ закупок для государственных нужд    ¦                    ¦ сформирована      Единая  ¦  постоянно          ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ система       размещения  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ государственного заказа,  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ которая         является  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ централизованной       и  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ унифицированной       по  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ нормативно-методическому  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ обеспечению     и     по  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ информационному           ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ обеспечению               ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ (автоматизированная       ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ информационная  система,  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ сайт  в  сети  Интернет,  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ печатный    орган)     и  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ распределенной            ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ (двухуровневой) в  части  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ организации   размещения  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ заказа.       Обеспечены  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ системное   планирование  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ проведения       торгов,  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ открытость  и  гласность  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ процедур      проведения  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ торгов,       соблюдение  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ законных     прав      и  ¦                     ¦               ¦
¦           ¦                                     ¦                    ¦ интересов     участников  ¦                     ¦               ¦

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа