Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
2.Основные цели Программы. Оценка результатов реализации Программы. Основными стратегическими целями Программы являются повышение эффективности и результативности работы органов исполнительной власти города Москвы и повышение качества государственного управления путем формирования городской нормативной правовой базы, позволяющей обеспечить единообразие и прозрачность работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с гражданами и бизнесом, эффективность расходования бюджетных средств при реализации городскими структурами своих властных полномочий, а также сохранение и развитие принципа "одного окна", адаптированного к требованиям федерального законодательства в сфере исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Для оценки достижения основных целей Программы определены следующие интегральные целевые индикаторы и показатели: --------------------------------------------T-----------------T----------T----------T----------¬ ¦ Интегральные показатели ¦ Текущее ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ выполнения программы ¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------------------------------------------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦ Доля опрошенных лиц, удовлетворенных ¦ 43 % ¦ 45 % ¦ 50 % ¦ 60 % ¦ ¦ эффективностью деятельности городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структур в сфере реализации ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публичных государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг по принципу "одного окна" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦ Доля общественно значимых ¦ - ¦ 40 % ¦ 50 % ¦ 65 % ¦ ¦ государственных услуг, включенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Реестр приоритетных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг города Москвы", качество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доступность предоставления которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удовлетворяет потребителей (заявителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦ Место города Москвы в рейтинге ¦ В 2010 ¦ Место ¦ Место ¦ Место ¦ ¦ регионов, проводящих административные ¦ городу ¦ в 20 ¦ в 15 ¦ в 10 ¦ ¦ преобразования (место в ¦ Москве ¦ лучших ¦ лучших ¦ лучших ¦ ¦ рейтинге Минэкономразвития РФ по ¦ присвоено ¦ регионов ¦ регионов ¦ регионов ¦ ¦ итогам ежегодного конкурса на ¦ 30-38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказание поддержки в проведении ¦ рейтинговое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административной реформы) ¦ место ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦ Количество реализованных (реализуемых в ¦ 9 ¦ 18 ¦ 25 ¦ 43 ¦ ¦ достаточном объеме) в городе Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов Плана мероприятий по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административной реформы в Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации в 2006-2010 годах, одобренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распоряжением Правительства РФ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25.10.05 N 1789-р (из 45 пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренных (возможных) к реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектами РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------+-----------------+----------+----------+----------- Оценку результатов реализации Программы целесообразно производить не столько по показателям осуществляемых действий, сколько по конечным результатам их воздействия на эффективность управления городом. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".