Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
II. Цели и задачи создания МФЦ 9. Цели создания МФЦ: - упрощение существующих процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных услуг, в том числе межведомственного характера, за счет реализации принципа "одного окна"; - сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных услуг; - повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных услуг; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных услуг; - повышение уровня удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их предоставления; - повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных услуг; - улучшение условий труда сотрудников, предоставляющих государственные услуги по подготовке и выдаче запрашиваемых заявителями документов. 10.Задачи создания МФЦ: - реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных услуг; - организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных услуг; - оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных услуг за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями; - сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий по принятию решений, а также оптимизация и сокращение бюджетных расходов на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий; - сокращение количества контактов заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы; - оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления) на основе соглашений между этими органами; - организация информационного обмена между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом и общегородского контакт-центра. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".