О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Цели и задачи создания МФЦ

     9. Цели создания МФЦ:
     - упрощение  существующих   процедур   получения   гражданами   и
юридическими  лицами  массовых  общественно  значимых  государственных
услуг,  в том числе межведомственного характера,  за  счет  реализации
принципа "одного окна";
     - сокращение сроков предоставления массовых общественно  значимых
государственных услуг;
     - повышение  комфортности  получения  гражданами  и  юридическими
лицами массовых общественно значимых государственных услуг;
     - противодействие  коррупции,  ликвидация  рынка   посреднических
услуг при предоставлении государственных услуг;
     - повышение уровня удовлетворенности получателей  государственных
услуг качеством их предоставления;
     - повышение уровня информированности граждан и юридических лиц  о
порядке, способах и условиях получения государственных услуг;
     - улучшение   условий    труда    сотрудников,    предоставляющих
государственные   услуги   по   подготовке   и   выдаче  запрашиваемых
заявителями документов.

     10.Задачи создания МФЦ:
     - реализация  принципа  "одного  окна"  -  создание единого места
приема,  регистрации  и  выдачи  необходимых  документов  гражданам  и
юридическим лицам на базе МФЦ,  предоставление возможности гражданам и
юридическим лицам получения  одновременно  нескольких  взаимосвязанных
государственных услуг;
     - организация    консультационной    деятельности    и    полное,
всестороннее  информирование  граждан  и  юридических  лиц по вопросам
предоставления государственных услуг;
     - оптимизация  административных  процедур  и  повышение  качества
предоставления государственных услуг за счет принятия административных
регламентов  федеральными  органами  исполнительной  власти,  органами
исполнительной власти города Москвы и городскими организациями;
     - сокращение  количества документов,  предоставляемых заявителями
для получения  государственных  услуг,  упорядочение  административных
процедур,  административных  действий  по  принятию  решений,  а также
оптимизация   и   сокращение   бюджетных   расходов   на    выполнение
предусмотренных  административными  регламентами  и иными нормативными
актами мероприятий;
     - сокращение   количества  контактов  заявителей  с  должностными
лицами  за  счет  организации  межведомственного   информационного   и
документационного   взаимодействия,   в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных   технологий,    за    счет    принятия
административных   регламентов  федеральными  органами  исполнительной
власти, органами исполнительной власти города Москвы;
     - оптимизация   получения  заявителями  услуг,  в  предоставлении
которых   участвуют   совместно   органы   власти    разных    уровней
(территориальные  органы  федеральных  органов  исполнительной власти,
органы  исполнительной   власти   города   Москвы,   органы   местного
самоуправления) на основе соглашений между этими органами;
     - организация информационного обмена между федеральными  органами
исполнительной власти,  органами исполнительной власти города Москвы и
городскими    организациями,     участвующими     в     предоставлении
государственных  услуг,  в  том  числе с использованием инфраструктуры
Федерального центра управления межведомственным информационным обменом
и общегородского контакт-центра.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа