Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
4. Перечень мероприятий Программы (подпрограмм) и планируемые результаты их реализации. Для решения поставленных задач предусмотрена реализация мероприятий административной реформы по следующим блокам направлений (подпрограммам): 1. Оптимизация полномочий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. 2. Оптимизация системы реализации полномочий органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. 3. Ценообразование, стандартизация и регламентация. 4. Совершенствование механизмов оказания государственных услуг, в том числе при взаимодействии городских структур и заявителей по принципу "одного окна". 5. Создание многофункциональных центров обслуживания населения и организаций. 6. Модернизация системы информационного обеспечения органов городского управления. 7. Управление по результатам. 8. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общества. 9. Противодействие коррупции. Планируемые результаты реализации мероприятий Программы (подпрограмм) указаны в разделе 3 "Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе, сроки и этапы их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи" настоящей Программы. ----------T------------------------------T----------T----------------------T-----------------T---------------T---------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Государственные ¦ Источники ¦ Статьи ¦ Объем финансирования ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ заказчики, ¦ финансирования ¦ расходов ¦ по годам (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнители ¦ ¦ +-----------T----------T----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ Всего ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.ОПТИМИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ ¦ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦ +---------T------------------------------T----------T----------------------T-----------------T---------------T-----------T----------T----------T-----------+ ¦ 1.1 ¦ Инвентаризация (сбор и ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализ информации) ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (предоставляемых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.1.1 ¦ Формирование перечня ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 6 000,0 ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедур, относимых к ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категории государственных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.1.2 ¦ Формирование перечня ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 6 000,0 ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедур, относимых к ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категории государственных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.1.3 ¦ Проведение правового ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 8 500,0 ¦ - ¦ - ¦ 8 500,0 ¦ ¦ ¦ аудита комплекса ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий, реализуемых ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссиями, коллегиями, ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ советами и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультативными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурами, созданными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2 ¦ Оптимизация структуры ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (упразднение законно ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необоснованных и ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ избыточных, ликвидация, ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перераспределение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переквалификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дублированных и сходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по существу и содержанию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (предоставляемых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.1 ¦ Разработка методологии ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 500,0 ¦ - ¦ - ¦ 6 500,0 ¦ ¦ ¦ оптимизации комплекса ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (предоставляемых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.2 ¦ Формирование перечня ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ - ¦ 11 000,0 ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих упразднению ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ликвидации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.3 ¦ Формирование перечня ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ - ¦ 11 000,0 ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перераспределению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (переквалификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.4 ¦ Подготовка пакета ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 3 000,0 ¦ 4 000,0 ¦ 3 000,0 ¦ 10 000,0 ¦ ¦ ¦ проектов правовых актов ¦ 2013 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по оптимизации комплекса ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе с целью устранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неясности объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских структур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различий в терминологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов и субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.2.5 ¦ Подготовка пакета ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ проектов правовых актов ¦ 2013 ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по оптимизации структуры ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и комплекса полномочий, ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализуемых комиссиями, ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллегиями, советами и ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другими консультативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и координационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурами, созданными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3 ¦ Формирование Реестров ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3.1 ¦ Формирование Реестра ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 12 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 12 000,0 ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3.2 ¦ Формирование Реестра ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ приоритетных ¦ ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3.3 ¦ Разработка комплекса мер ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 7 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ ¦ ¦ по интеграции городских ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реестров государственных ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций и государственных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг в федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Сводный реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (функций)" и "Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ портал государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (функций)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.3.4 ¦ Размещение сведений о ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ государственных функциях ¦ 2013 ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и государственных услугах ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы в ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных системах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Сводный реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (функций)" и "Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ портал государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (функций)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.4 ¦ Разработка и внедрение ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмов реформирования ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения органами ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзорных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.4.1 ¦ Разработка комплекса мер ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 8 000,0 ¦ 8 000,0 ¦ - ¦ 16 000,0 ¦ ¦ ¦ по разделению контрольно- ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзорных функций, ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполняемых органами ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1.4.2 ¦ Подготовка пакета ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ проектов нормативных ¦ 2013 ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых актов города ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы по разделению ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса контрольно- ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзорных функций города ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ Итого по первому разделу ¦ 69000,0 ¦ 22000,0 ¦ 3000,0 ¦ 94000,0 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ ¦ И ГОРОДСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ¦ +---------T------------------------------T----------T----------------------T-----------------T---------------T-----------T----------T----------T-----------+ ¦ 2.1 ¦ Разработка правовых и ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методологических основ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наделения полномочиями ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (компетенцией) органов ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.1.1 ¦ Формирование качественных ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 9 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 9 000,0 ¦ ¦ ¦ критериев соответствия ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских организаций ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям в части ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пределов масштаба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера и содержания их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетенции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достаточности уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города, прозрачности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открытости деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимых для принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих решений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наделении (невозможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наделения) их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.1.2 ¦ Разработка единого ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 14 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 14 000,0 ¦ ¦ ¦ регламента наделения ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетенцией ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подведомственных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вышестоящим органом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.1.3 ¦ Разработка процедур ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 7 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ ¦ ¦ обязательного ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доказательства ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости введения ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новых государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций и государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.2 ¦ Разработка ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационных основ ¦ 2012 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации полномочий ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.2.1 ¦ Разработка типовых ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 9 500,0 ¦ - ¦ - ¦ 9 500,0 ¦ ¦ ¦ регламентов внутренней ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации органов ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единства прав и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти и исключительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера его прав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры исполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций (оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг), ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подчиненности и форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимоотношений с иными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектами управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.2.2 ¦ Разработка типовых ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 6 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ - ¦ 11 000,0 ¦ ¦ ¦ регламентов ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административного ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия органов ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.2.3 ¦ Разработка и актуализация ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 8 000,0 ¦ 7 000,0 ¦ - ¦ 15 000,0 ¦ ¦ ¦ методических рекомендаций ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по составлению положений ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об органах исполнительной ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уставов городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единства прав и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти и исключительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера его прав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры исполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подчиненности и форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимоотношений с иными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектами управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.3 ¦ Совершенствование ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских и ведомственных ¦ 2012 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных актов в части ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации органами ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.3.1 ¦ Проведение правового ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 9 000,0 ¦ 9 000,0 ¦ - ¦ 18 000,0 ¦ ¦ ¦ аудита городских, ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межведомственных и ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведомственных нормативных ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов, учредительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ допустимости реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ими полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.3.2 ¦ Подготовка пакета ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ проектов нормативных ¦ 2012 ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых актов города ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы по уточнению ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объемов полномочий ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных городских ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структур, устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различий в терминологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов и субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, конкретизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.4 ¦ Разработка системы ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аутсорсинга ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно- ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих процессов ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в городе Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.4.1 ¦ Разработка принципов и ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ 8 000,0 ¦ 15 000,0 ¦ ¦ ¦ технологий аутсорсинга ¦ 2013 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно- ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих процессов ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.4.2 ¦ Разработка единого ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 6 000,0 ¦ 7 000,0 ¦ 13 000,0 ¦ ¦ ¦ порядка передачи ¦ 2013 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочий по ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлению ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аутсорсинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 2.4.3 ¦ Разработка механизмов ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ 7 000,0 ¦ 14 000,0 ¦ ¦ ¦ государственного контроля ¦ 2013 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за порядком и качеством ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации передаваемых ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на аутсорсинг полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ Итого по второму разделу ¦ 62500,0 ¦ 41000,0 ¦ 22000,0 ¦ 125500,0 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ¦ +---------T------------------------------T----------T----------------------T-----------------T---------------T-----------T----------T----------T-----------+ ¦ 3.1 ¦ Оптимизация системы ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценообразования на ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные услуги в ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городе Москве ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.1.1 ¦ Проведение анализа ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 8 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 8 000,0 ¦ ¦ ¦ федеральной и ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных систем ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценообразования на ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные услуги ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.1.2 ¦ Разработка единых ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 14 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 14 000,0 ¦ ¦ ¦ критериев отнесения ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг к ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возмездной (платной) или ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безвозмездной категории ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.1.3 ¦ Разработка комплекса мер, ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ обеспечивающих контроль ¦ ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за соблюдением ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального и городского ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства при ¦ ¦ Департамент ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ экономической ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг на ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платной основе и ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирующих ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностных лиц за не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованное взимание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2 ¦ Разработка отраслевых ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов качества ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления органами ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Москвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2.1 ¦ Формирование перечня ¦ 2012 ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ приоритетных ¦ ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требующих разработки ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевых стандартов ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества их ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2.2 ¦ Подготовка правовой и ¦ 2012 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ - ¦ 7 000,0 ¦ ¦ ¦ методической базы для ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработки отраслевых ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов качества ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2.3 ¦ Разработка механизмов ¦ 2012 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ - ¦ 9 000,0 ¦ - ¦ 9 000,0 ¦ ¦ ¦ контроля качества ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2.4 ¦ Разработка типовых ¦ 2012- ¦ Комплексы ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ требований качества ¦ 2013 ¦ городского ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ управления, ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приоритетных ¦ ¦ Органы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг в ¦ ¦ исполнительной ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-значимых ¦ ¦ власти ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслях городского ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.3 ¦ Формирование системы ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга качества ¦ 2013 ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг с ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целью оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления услуг на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основании данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание и использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единой московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.3.1 ¦ Разработка и актуализация ¦ 2011- ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 9 500,0 ¦ 8 000,0 ¦ - ¦ 17 500,0 ¦ ¦ ¦ критериев и показателей ¦ 2012 ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки качества ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.3.2 ¦ Разработка методических ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ Бюджет ¦ 5220000 ¦ 8 000,0 ¦ - ¦ - ¦ 8 000,0 ¦ ¦ ¦ требований для подготовки ¦ ¦ государственных ¦ города ¦ 817 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического задания на ¦ ¦ услуг города ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработку подсистемы ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ блоков мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системе АИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Административная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реформа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.3.3 ¦ Проведение плановых ¦ 2012- ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ рейтинговых оценок ¦ 2013 ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов исполнительной ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских организаций по ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критерию качества ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.4 ¦ Разработка и внедрение ¦ 2011- ¦ Органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных ¦ 2013 ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентов исполнения ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами исполнительной ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти города Москвы и ¦ ¦ услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченными ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.4.1 ¦ Формирование плана ¦ 2011 ¦ Комитет ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ разработки ¦ ¦ государственных ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ услуг города ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентов исполнения ¦ ¦ Москвы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных функций и ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом приоритетности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------+----------+----------------------+-----------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.4.2 ¦ Разработка и внедрение ¦ 2011- ¦ Органы ¦ За счет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ административных ¦ 2013 ¦ исполнительной ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентов исполнения ¦ ¦ власти ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".