О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Минимальные требования

     1.1. Количество  "окон",  в  каждом  из  которых   осуществляется
предоставление  государственным  услуг,  представленных  в  МФЦ должно
составлять не менее 20.
     1.2. Места ожидания для получателей услуг - не менее 50.
     1.3. Время обслуживания одного посетителя в "одном окне" - до  15
минут.
     1.4. Наличие групп "окон" -  на  прием  и  выдачу  документов  по
смежным государственным услугам, предоставляемым в МФЦ, с возможностью
смены  функционала  ("прием"/"выдача")  в  зависимости  от  количества
заявителей с соответствующим запросом.
     1.5. Наличие  обустроенных  помещений  для  приема  маломобильных
групп населения, заявителей с детьми.
     1.6. Терминал  системы  "Электронная  очередь",  с   возможностью
соотнесения  номера очереди и инициалов посетителя,  для идентификации
получателя государственной услуги в момент его подхода к "окну".
     1.7. Необходимое   количество  автоматизированных  рабочих  мест,
подключенных к терминалу системы "Электронная очередь".
     1.8. Таксофоны городской и внутренней связи.
     1.9. Возможность оплаты государственных  пошлин  и  прочих  услуг
непосредственно в МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных
пошлин (банкоматы, платоматы) и при наличии мини-офис банков.
     1.10. Наличие   в   зале   ожидания  инфоматов  -  информационных
терминалов.
     1.11. Наличие в залах ожидания информационных стендов и стоек для
заявителей.
     1.12. Наличие    в    МФЦ    "центров   общественного   доступа",
оборудованных современной компьютерной техникой с возможностью  выхода
в  сеть  Интернет  (на портал государственных услуг),  в том числе для
возможности воспользоваться средствами электронной почты.
     1.13. Наличие  системы  доставки  и  передачи документов по схеме
"МФЦ - представительства ведомств-участников - МФЦ".
     1.14. Присутствие  в  зале  ожидания  консультантов  по  вопросам
получения государственных услуг.
     1.15. Обеспечение охраны МФЦ, наличие видеокамер в зале ожидания.
     1.16. Наличие туалета, в том числе для инвалидов.
     1.17. Возможность  ксерокопирования документов и фотографирования
на платной основе.
     1.18. Наличие факсимильной связи на платной основе.
     1.19. Возможность распечатки документов на платной основе.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа