Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
2. Дополнительные требования 2.1. Возможность получения информации и предварительной записи на прием в МФЦ через портал государственных услуг. 2.2. Наличие Call-центра (контакт-центра), возможность предварительной записи, консультирование по телефону. 2.3. Автоинформирование по электронной почте и через Сall-центр (контакт-центр). 2.4. Парковочная площадка для использования посетителями, прибывающими в МФЦ на личном или служебном транспорте, в том числе парковочные места для инвалидов. Приложение 2 к Типовому положению |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".