Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
2.1. Требования к организации сектора ожидания Под сектор отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от ожидаемого количества граждан, обращающихся в МФЦ. 2.1.1. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников МФЦ, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.1.2. В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. 2.1.3. Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, диванами, столами (стойками) для возможности оформления документов. 2.1.4. Операционный зал рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью, которая предназначена оптимизировать потоки посетителей. Инструкция и схема по эксплуатации системы управления очередью должна быть размещена на информационном стенде. Дополнительно необходимо обеспечить дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону, электронной почте и через портал государственных услуг города Москвы. 2.1.4.1. Электронная система управления очередью должна включать: - большие дисплеи, монтируемые на стену или подвешиваемые к потолку (количество зависит от конфигурации здания); - малые дисплеи, монтируются на каждом рабочем месте сотрудника МФЦ, принимающего посетителей; - корпус для сенсорного экрана, компьютера и принтера, печатающего талоны; - сенсорный экран (Touch Screen); - звуковые колонки с усилителем; - компьютерную программу обслуживания очереди. 2.1.4.2. Электронная система управления очередью должна функционировать в течение всего времени приема заявителей и исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ. 2.1.4.3. Технология обслуживания граждан с помощью электронной системы управления очередью должна исключать возможность получения государственной услуги вне электронной очереди. 2.1.4.4. Электронная система управления очередью должна позволять идентифицировать лицо, обратившееся за получением государственной услуги, чтобы исключить возможность использования номеров талона третьими лицами. 2.1.5. В секторе для ожидания рекомендуется иметь систему звукового информирования и применять данную систему для оповещения престарелых и слабовидящих граждан. 2.1.6. В секторе для ожидания, при возможности, необходимо размещение касс кредитных учреждений (отделений банков) по приему платежей (банкоматов). 2.1.7. В секторе для ожидания целесообразно предусмотреть размещение устройства для (платного) ксерокопирования документов, киоска для фотографирования на документы, таксофонов городской и внутренней связи, "центра общественного доступа" для использования электронной почты и факсимильных аппаратов, а также печатающих устройств (на платной основе). |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".