О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.2. Требования к организации сектора информирования

     Сектор информирования  граждан  располагается  в непосредственной
близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с
информационными материалами.
     2.2.1.Сектор информирования      должен      быть      оборудован
информационными  стендами  и стойками для заявителей.  Стенды и стойки
должны располагаться в  доступном  для  просмотра  (в  том  числе  при
большом  количестве  посетителей)  месте,  представлять  информацию  в
удобной  для  восприятия  форме.  Информационные  стенды  могут   быть
оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные
листки и печатные материалы.
     Стенды и  стойки  должны  содержать  актуальную  и  исчерпывающую
информацию,  необходимую  для  получения  государственной  услуги,   в
частности:
     - административный   регламент   предоставления   государственной
услуги и (или) исполнения государственной функции;
     - термины и определения,  которые необходимо  знать  и  применять
физическими  и  юридическими  лицами при обращении в федеральный орган
исполнительной власти;
     - наиболее  часто  задаваемые  вопросы  и  ответы  на них (должны
обновляться не реже одного раза в квартал);
     - рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие
и разъясняющие правила и особенности получения государственных услуг;
     - информацию  в  текстовом  виде  и  в  виде наглядных блок-схем,
отображающих алгоритм прохождения административной процедуры;
     - инструкцию   и   схему   по  эксплуатации  электронной  системы
управления очередью;
     - почтовый  адрес,  телефон,  адрес  электронной  почты  и  адрес
портала государственных услуг города Москвы;
     - почтовые  адреса,  телефоны,  адреса электронной почты и адреса
официальных сайтов территориальных  органов  и  центрального  аппарата
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти города Москвы  и  органов  местного  самоуправления,  городских
организаций,  участвующих  в  процессе  предоставлении государственных
услуг в МФЦ, а также последовательность их посещения и время приема;
     - банковские  реквизиты  для  оплаты  государственной  пошлины  и
адреса нахождения ближайших банковских  учреждений,  в  которых  можно
произвести оплату государственной пошлины;
     - контактные    телефоны    сотрудников    МФЦ,    осуществляющих
консультационную  деятельность  для  физических  и  юридических лиц по
вопросам предоставления государственных услуг; телефон "горячей линии"
и call-центра (контакт-центра);
     - список документов,  необходимых для  получения  государственной
услуги;
     - образцы заполнения форм  и  бланков,  утвержденных  федеральным
органом   исполнительной   власти,   высшим   исполнительным   органом
государственной  власти  города   Москвы,   городскими   организациями
принимающими участие в работе МФЦ,  необходимых для предъявления в МФЦ
в целях получения государственной услуги;
     - другие  информационные  материалы,  необходимые  для  получения
государственных услуг.
     2.2.2. Сектор  для  информирования оборудуется стульями,  столами
(стойками) для возможности оформления документов.  Столы  должны  быть
размещены,   по   возможности,   в   стороне   от   входа   с   учетом
беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
     2.2.3. Сектор  для  информирования может быть оборудован световым
информационным   табло   (видео-экран   с    информацией).    Световое
информационное  табло  размещается недалеко от входа в помещение,  где
осуществляется прием граждан.
     2.2.4. В  секторе  для  информирования  устанавливается  инфоматы
(информационно-справочные  терминалы)   со   справочно-информационными
системами.  Инфомат,  предназначенный для использования гражданами, не
должен быть  подключен  к  локальной  сети  МФЦ.  Инфомат  оборудуется
выходом в Интернет. Если зал для приема заинтересованных лиц рассчитан
на  10  и  более  окон,  то  инфоматов  со   справочно-информационными
системами должно быть не менее двух.
     2.2.5. Организатор  МФЦ  проводит   работу   по   поддержанию   в
актуальном  состоянии  портала государственных услуг города Москвы,  с
помощью  которого   граждане   могут   получить   всю   информацию   о
государственных услугах,  предоставляемых в МФЦ,  и режиме его работы.
На  портале  представляются  образцы  всех  документов  и  возможность
электронного  заполнения  необходимых  форм  и  бланков  с привязкой к
конкретному МФЦ (при технической  возможности,  данная  функция  может
быть совмещена с электронной системой управления очередью).

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа