Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
2.2. Требования к организации сектора информирования Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. 2.2.1.Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами и стойками для заявителей. Стенды и стойки должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки и печатные материалы. Стенды и стойки должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности: - административный регламент предоставления государственной услуги и (или) исполнения государственной функции; - термины и определения, которые необходимо знать и применять физическими и юридическими лицами при обращении в федеральный орган исполнительной власти; - наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в квартал); - рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных услуг; - информацию в текстовом виде и в виде наглядных блок-схем, отображающих алгоритм прохождения административной процедуры; - инструкцию и схему по эксплуатации электронной системы управления очередью; - почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес портала государственных услуг города Москвы; - почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов территориальных органов и центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, городских организаций, участвующих в процессе предоставлении государственных услуг в МФЦ, а также последовательность их посещения и время приема; - банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины; - контактные телефоны сотрудников МФЦ, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных услуг; телефон "горячей линии" и call-центра (контакт-центра); - список документов, необходимых для получения государственной услуги; - образцы заполнения форм и бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти города Москвы, городскими организациями принимающими участие в работе МФЦ, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения государственной услуги; - другие информационные материалы, необходимые для получения государственных услуг. 2.2.2. Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены, по возможности, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. 2.2.3. Сектор для информирования может быть оборудован световым информационным табло (видео-экран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием граждан. 2.2.4. В секторе для информирования устанавливается инфоматы (информационно-справочные терминалы) со справочно-информационными системами. Инфомат, предназначенный для использования гражданами, не должен быть подключен к локальной сети МФЦ. Инфомат оборудуется выходом в Интернет. Если зал для приема заинтересованных лиц рассчитан на 10 и более окон, то инфоматов со справочно-информационными системами должно быть не менее двух. 2.2.5. Организатор МФЦ проводит работу по поддержанию в актуальном состоянии портала государственных услуг города Москвы, с помощью которого граждане могут получить всю информацию о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ, и режиме его работы. На портале представляются образцы всех документов и возможность электронного заполнения необходимых форм и бланков с привязкой к конкретному МФЦ (при технической возможности, данная функция может быть совмещена с электронной системой управления очередью). |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".