О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I.Общие положения

     1. Настоящие Основные положения и требования (далее - положения и
требования) о порядке подготовки и использовании в бюджетном  процессе
докладов  о  результатах и основных направлениях деятельности (далее -
ДРОНД,  доклад),  а также отчётов о результатах деятельности (далее  -
Отчёт) главных распорядителей бюджетных средств1 (далее - ГРБС) города
Москвы  разработано  в  соответствии   с   Концепцией   реформирования
бюджетного   процесса   в  Российской  Федерации  в  2004-2006  годах,
одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая
2004  г.  N  249  "О  мерах  по  повышению  результативности бюджетных
расходов",  направленной  на  повышение   результативности   бюджетных
расходов  и  оптимизацию  управления  бюджетными  средствами  на  всех
уровнях бюджетной системы  Российской  Федерации,  а  также  Посланием
Президента   Российской  Федерации  Федеральному  Собранию  Российской
Федерации "О бюджетной политике в 2007 году".
     Положения и  требования устанавливают основные принципы и правила
подготовки и использовании в бюджетном процессе докладов о результатах
и  основных  направлениях деятельности,  а также отчётов о результатах
деятельности ГРБС в городе Москве.
     2. Понятия,  используемые  в  настоящем  положении  и требовании,
означают следующее:
     2.1. "Департамент экономической политики и развития города Москвы
- орган, ответственный за проведение экономической политики
     _____________________________
1) На  федеральном  уровне  в  результате   административной   реформы
произошло  разделение  функций  органов  исполнительной  власти  между
министерствами,  агентствами,  службами и надзорами.  В этой  ситуации
подготовка  ДРОНДов  возложена  на "субъекты бюджетного планирования",
т.е.,  преимущественно  на  министерства,  иные  ведомства,   напрямую
подчиняющиеся  Президенту России или главе Правительства,  и некоторые
другие  бюджетные  организации.  В   субъектах   РФ   этот   компонент
административной реформы не реализован,  поэтому в настоящем Положении
в качестве  наименования  отраслевого  органа  исполнительной  власти,
ответственного  за  подготовку  ДРОНДа  используется  термин  "главный
распорядитель бюджетных средств" (ГРБС).

в городе  Москве",  "Департамент  финансов  города  Москвы  -   орган,
ответственный  за  проведение  финансовой  политики в городе Москве" -
структурные  подразделения  Правительства  Москвы,  ответственные   за
проведение соответственно экономической и финансовой политики в городе
Москве;
     2.2. "Коллегиальный   орган   уполномоченный   принимать  решения
связанные   с   вопросами   целевого   финансового   планирования    -
межведомственная комиссия по вопросам планирования" - межведомственная
комиссия,  создаваемая  и  действующая  в  соответствии   с   решением
Правительства  Москвы,  с  целью  развития  программно-целевых методов
планирования деятельности органов власти в городе Москве;
     2.3. "объем бюджетных ассигнований ГРБС" - используемая для целей
бюджетного  планирования  сумма  расходов,  представляемая  ГРБС   при
формировании   бюджетных   проектировок   в  орган,  ответственный  за
проведение  финансовой  политики  в  городе  Москве  (включая   оценки
расходов,  финансируемых  за  счет  приносящей  доход  деятельности) и
распределяемая по подведомственным ГРБС распорядителям  и  получателям
средств федерального бюджета;
     2.4. "плановый период" - период, составляющий 3 года, в том числе
год,  на  который  разрабатывается  проект  бюджета  города Москвы,  и
последующие 2 года;
     2.5. "стратегическая   цель"   -   краткое   описание  ожидаемого
конечного  общественно  значимого  результата  реализации  одной   или
нескольких  основных  функций  органов  государственной  власти города
Москвы в сфере деятельности ГРБС;
     2.6. "тактическая  задача"  - краткое описание ожидаемых конечных
или непосредственных,  количественно измеримых,  общественно  значимых
результатов деятельности ГРБС города Москвы по конкретным направлениям
достижения одной из стратегических целей;
     2.7. "межуровневая задача" - тактическая задача,  решение которой
требует совместных  действий  федеральных  органов  власти  и  органов
исполнительной власти города Москвы (местного самоуправления);
     2.8. "ведомственная целевая программа" - реализуемая ГРБС  города
Москвы   городская   целевая   программа,   подпрограмма   федеральной
(городской) целевой программы или ведомственная целевая программа;
     2.9. "обеспечивающая    деятельность"    -    деятельность,    не
направленная на решение  конкретной  тактической  задачи  ГРБС  города
Москвы,  а ориентированная на обеспечение функционирования ГРБС города
Москвы;
     2.10. "непрограммная деятельность" - деятельность, осуществляемая
ГРБС города Москвы и не включённая в  бюджетные  целевые  программы  и
обеспечивающую деятельность;
     2.11. "доклад предыдущего периода"  -  доклад,  представленный  в
отчётном году;
     2.12. "отчёт о результатах деятельности" -  отчётный  документ  о
результатах  деятельности ГРБС и подведомственных ему распорядителей и
получателей   средств   городского    бюджета,    разрабатываемый    и
представляемый одновременно с отчётом об исполнении бюджета;
     2.13. "расходные  обязательства  ГРБС"  -  включенные   в   объем
бюджетных  ассигнований  ГРБС  города  Москвы  расходы  на  исполнение
нормативных правовых  актов  и  заключенных  органами  государственной
власти   города  Москвы  договоров  и  соглашений  (отдельных  статей,
пунктов,  подпунктов,  абзацев нормативных правовых актов, договоров и
соглашений),  предусматривающих  возникновение  расходных обязательств
города Москвы,  которые в соответствии  с  законодательством  подлежат
исполнению   за   счет   средств   бюджета   ГРБС,   включая   расходы
подведомственных ему получателей средств бюджета города Москвы;
     2.14. "результативность   бюджетных   расходов  (результативность
деятельности)"   -   степень   достижения   планируемых    результатов
деятельности;
     2.15. "эффективность    бюджетных     расходов     (эффективность
деятельности)"   -   соотношение  между  результатами  деятельности  и
расходами на их достижение.
     3. Подготовка  докладов  и  отчётов  ГРБС  осуществляется в целях
развития программно-целевых методов планирования деятельности  органов
власти  города  Москвы,  расширения  применения  в  бюджетном процессе
методов среднесрочного  бюджетного  планирования,  ориентированных  на
результаты,  исходя  из  реализации  установленного Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Концепцией реформирования бюджетного процесса в
Российской   Федерации   в   2004-2006  годах  принципа  эффективности
использования бюджетных средств,  а также для создания единой  системы
планирования деятельности субъектов бюджетного планирования.
     Непосредственной задачей  подготовки  докладов  и  отчётов   ГРБС
является обеспечение Правительства Москвы информацией, характеризующей
планируемые и фактические результаты деятельности ГРБС города  Москвы,
соответствие  бюджетных  расходов результатам деятельности ГРБС города
Москвы,  повышение  эффективности  и  результативности   использования
бюджетных средств.
     Материалы докладов  также  используются  для  оценки  результатов
деятельности   ГРБС,   корректировки  предоставляемых  ГРБС  бюджетных
средств,  базирующейся на оценке достижения целей,  задач и реализации
бюджетных  программ,  включённых  в  ДРОНДы,  а также для формирования
проектов среднесрочного финансового плана и бюджета города  Москвы  на
очередной   финансовый   период,   исходя   из  наиболее  эффективного
использования средств бюджета города Москвы для достижения планируемых
результатов проведения бюджетной политики в целом и в отдельных сферах
деятельности  соответствующих  органов  исполнительной  власти  города
Москвы.
     Доклад и  отчет  входят  в  состав   документов,   обосновывающих
предложения по распределению предельных объёмов финансирования.
     4. Подготовка  докладов  и  отчётов  осуществляется  ГРБС  города
Москвы  с  участием  в порядке,  устанавливаемом соответствующим ГРБС,
подведомственных им распорядителей, получателей средств бюджета города
Москвы,  по  которым  ГРБС  города  Москвы  в  соответствии с порядком
разработки проектов среднесрочного финансового плана и бюджета  города
Москвы на очередной финансовый год формирует бюджетные заявки.
     При формировании  докладов  ГРБС   руководствуются   приоритетами
развития       региона,       сформулированными       в      программе
социально-экономического  развития  города  Москвы  на   среднесрочную
перспективу, а также положениями о деятельности ГРБС.
     При разработке внутренних планов деятельности ГРБС  ориентируются
на  достижение  целей  и решение задач,  сформулированных в докладе на
очередной год.
     5. Подготовка   докладов   и   отчётов   ГРБС   осуществляется  в
соответствии  с   методическими   рекомендациями,   разработанными   и
утвержденными   органом,  ответственным  за  проведение  экономической
политики  города  Москвы  совместно  с   органом,   ответственным   за
проведение финансовой политики города Москвы.
     Координацию работы ГРБС  города  Москвы  по  подготовке  докладов
осуществляет орган, ответственный за проведение экономической политики
города  Москвы  совместно  с  органом,  ответственным  за   проведение
финансовой политики города Москвы.
     6. Доклад о результатах и основных  направлениях  деятельности  и
отчёт  о  результатах  деятельности утверждаются приказом руководителя
ГРБС.
     Доклады, представленные  ГРБС  города  Москвы,  рассматриваются и
утверждаются межведомственной комиссией по вопросам планирования.
     7. С    целью   контроля   достижения   планируемых   результатов
деятельности,  ГРБС  города  Москвы  проводят  мониторинг   достижения
результатов   деятельности   по  подведомственным  им  распорядителям,
получателям средств бюджета города Москвы в соответствии с  порядками,
устанавливаемыми ГРБС города Москвы.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа