Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
I.Общие положения 1. Настоящие Основные положения и требования (далее - положения и требования) о порядке подготовки и использовании в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД, доклад), а также отчётов о результатах деятельности (далее - Отчёт) главных распорядителей бюджетных средств1 (далее - ГРБС) города Москвы разработано в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", направленной на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации, а также Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году". Положения и требования устанавливают основные принципы и правила подготовки и использовании в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также отчётов о результатах деятельности ГРБС в городе Москве. 2. Понятия, используемые в настоящем положении и требовании, означают следующее: 2.1. "Департамент экономической политики и развития города Москвы - орган, ответственный за проведение экономической политики _____________________________ 1) На федеральном уровне в результате административной реформы произошло разделение функций органов исполнительной власти между министерствами, агентствами, службами и надзорами. В этой ситуации подготовка ДРОНДов возложена на "субъекты бюджетного планирования", т.е., преимущественно на министерства, иные ведомства, напрямую подчиняющиеся Президенту России или главе Правительства, и некоторые другие бюджетные организации. В субъектах РФ этот компонент административной реформы не реализован, поэтому в настоящем Положении в качестве наименования отраслевого органа исполнительной власти, ответственного за подготовку ДРОНДа используется термин "главный распорядитель бюджетных средств" (ГРБС). в городе Москве", "Департамент финансов города Москвы - орган, ответственный за проведение финансовой политики в городе Москве" - структурные подразделения Правительства Москвы, ответственные за проведение соответственно экономической и финансовой политики в городе Москве; 2.2. "Коллегиальный орган уполномоченный принимать решения связанные с вопросами целевого финансового планирования - межведомственная комиссия по вопросам планирования" - межведомственная комиссия, создаваемая и действующая в соответствии с решением Правительства Москвы, с целью развития программно-целевых методов планирования деятельности органов власти в городе Москве; 2.3. "объем бюджетных ассигнований ГРБС" - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая ГРБС при формировании бюджетных проектировок в орган, ответственный за проведение финансовой политики в городе Москве (включая оценки расходов, финансируемых за счет приносящей доход деятельности) и распределяемая по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета; 2.4. "плановый период" - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета города Москвы, и последующие 2 года; 2.5. "стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций органов государственной власти города Москвы в сфере деятельности ГРБС; 2.6. "тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных или непосредственных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности ГРБС города Москвы по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; 2.7. "межуровневая задача" - тактическая задача, решение которой требует совместных действий федеральных органов власти и органов исполнительной власти города Москвы (местного самоуправления); 2.8. "ведомственная целевая программа" - реализуемая ГРБС города Москвы городская целевая программа, подпрограмма федеральной (городской) целевой программы или ведомственная целевая программа; 2.9. "обеспечивающая деятельность" - деятельность, не направленная на решение конкретной тактической задачи ГРБС города Москвы, а ориентированная на обеспечение функционирования ГРБС города Москвы; 2.10. "непрограммная деятельность" - деятельность, осуществляемая ГРБС города Москвы и не включённая в бюджетные целевые программы и обеспечивающую деятельность; 2.11. "доклад предыдущего периода" - доклад, представленный в отчётном году; 2.12. "отчёт о результатах деятельности" - отчётный документ о результатах деятельности ГРБС и подведомственных ему распорядителей и получателей средств городского бюджета, разрабатываемый и представляемый одновременно с отчётом об исполнении бюджета; 2.13. "расходные обязательства ГРБС" - включенные в объем бюджетных ассигнований ГРБС города Москвы расходы на исполнение нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета ГРБС, включая расходы подведомственных ему получателей средств бюджета города Москвы; 2.14. "результативность бюджетных расходов (результативность деятельности)" - степень достижения планируемых результатов деятельности; 2.15. "эффективность бюджетных расходов (эффективность деятельности)" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение. 3. Подготовка докладов и отчётов ГРБС осуществляется в целях развития программно-целевых методов планирования деятельности органов власти города Москвы, расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах принципа эффективности использования бюджетных средств, а также для создания единой системы планирования деятельности субъектов бюджетного планирования. Непосредственной задачей подготовки докладов и отчётов ГРБС является обеспечение Правительства Москвы информацией, характеризующей планируемые и фактические результаты деятельности ГРБС города Москвы, соответствие бюджетных расходов результатам деятельности ГРБС города Москвы, повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств. Материалы докладов также используются для оценки результатов деятельности ГРБС, корректировки предоставляемых ГРБС бюджетных средств, базирующейся на оценке достижения целей, задач и реализации бюджетных программ, включённых в ДРОНДы, а также для формирования проектов среднесрочного финансового плана и бюджета города Москвы на очередной финансовый период, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета города Москвы для достижения планируемых результатов проведения бюджетной политики в целом и в отдельных сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти города Москвы. Доклад и отчет входят в состав документов, обосновывающих предложения по распределению предельных объёмов финансирования. 4. Подготовка докладов и отчётов осуществляется ГРБС города Москвы с участием в порядке, устанавливаемом соответствующим ГРБС, подведомственных им распорядителей, получателей средств бюджета города Москвы, по которым ГРБС города Москвы в соответствии с порядком разработки проектов среднесрочного финансового плана и бюджета города Москвы на очередной финансовый год формирует бюджетные заявки. При формировании докладов ГРБС руководствуются приоритетами развития региона, сформулированными в программе социально-экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу, а также положениями о деятельности ГРБС. При разработке внутренних планов деятельности ГРБС ориентируются на достижение целей и решение задач, сформулированных в докладе на очередной год. 5. Подготовка докладов и отчётов ГРБС осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными и утвержденными органом, ответственным за проведение экономической политики города Москвы совместно с органом, ответственным за проведение финансовой политики города Москвы. Координацию работы ГРБС города Москвы по подготовке докладов осуществляет орган, ответственный за проведение экономической политики города Москвы совместно с органом, ответственным за проведение финансовой политики города Москвы. 6. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности и отчёт о результатах деятельности утверждаются приказом руководителя ГРБС. Доклады, представленные ГРБС города Москвы, рассматриваются и утверждаются межведомственной комиссией по вопросам планирования. 7. С целью контроля достижения планируемых результатов деятельности, ГРБС города Москвы проводят мониторинг достижения результатов деятельности по подведомственным им распорядителям, получателям средств бюджета города Москвы в соответствии с порядками, устанавливаемыми ГРБС города Москвы. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".