Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
II.Формирование доклада о результатах и основных направлениях деятельности 8. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС включает в себя следующие разделы: 1) цели, задачи и показатели деятельности; 2) расходные обязательства и формирование доходов; 3) бюджетные целевые программы, непрограммная и обеспечивающая деятельность; 4) распределение расходов ГРБС по целям, задачам, функциям, бюджетным целевым программам, видам непрограммной и обеспечивающей деятельности; 5) эффективность и результативность деятельности. 9. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели деятельности ГРБС, подведомственных ему бюджетных учреждений и организаций. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики тактических задач (основных направлений деятельности), обеспечивающих достижение соответствующих стратегических целей деятельности ГРБС города Москвы. Кроме того, в данном разделе по каждой стратегической цели, тактической задаче приводятся фактические, ожидаемые, планируемые и целевые значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности ГРБС города Москвы, по форме согласно Приложению 1 к настоящему положению и требованию. В случае расхождения плановых значений показателей, а также значений на текущий год, указанных в докладе предыдущего периода и текущем докладе, приводятся обоснования возникших отклонений по каждому показателю по форме согласно Приложению 2 к настоящему положению и требованию. Формулировка целей и задач ГРБС должна вытекать из краткого анализа ситуации в подведомственной отрасли экономики или социальной сферы города Москвы. Цели и задачи ГРБС определяются для сферы ведения (полномочий и функций) ГРБС в соответствии с перечисленными в положении о деятельности ГРБС, функциями, которые могут быть уточнены в процессе функционального анализа ГРБС. Цели и задачи ГРБС должны быть согласованы с приоритетами развития региона в соответствии с целями и задачами развития города Москвы, сформулированным в программе социально-экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу. В этом же разделе содержится анализ рисков, влияющих на достижение сформулированных целей и задач ГРБС, а также перечисляются мероприятия по минимизации (предотвращению) рисков. 10. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры расходных обязательств ГРБС города Москвы и соответствующих платежей в бюджет города Москвы. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по формам, предусмотренным постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы", а так же в соответствии с "Методическими указаниями по составлению Реестров расходных обязательств города Москвы главными распорядителями бюджетных средств, утвержденными приказом Департамента финансов города Москвы от 20 ноября 2009 г. N 127". ГРБС города Москвы, осуществляющие контроль за поступлением платежей, не подлежащих учету по плательщикам со стороны налоговых органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в ведении которых находятся государственные бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия города Москвы дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов по форме согласно Приложению 3 к настоящему положению и требованию. 11. В третьем разделе доклада приводится краткое описание в структурированном виде действующих и планируемых бюджетных целевых программ, включая городские целевые (межведомственные) программы города Москвы (ГЦП) и ведомственные целевые программы (ВЦП), направленные на решение задач ГРБС, а также описывается основное содержание непрограммной и обеспечивающей деятельности ГРБС. Для каждой бюджетной целевой программы необходимо указать: - статус программы (городская целевая, ведомственная целевая и т.п.); - срок действия программы; - краткое описание целей и задач программы в плановом периоде, включая целевые показатели (индикаторы) для каждого года планового периода и на весь период реализации программы (для ГЦП и утверждаемых ВЦП согласно паспорту программы); - для реализуемых программ - краткое описание полученных за отчётный период результатов, включая сравнение плановых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) для каждого года реализации программы. В случае существенных отклонений от плановых значений необходимо привести обоснование причин, вызвавших отклонение; - характеристику влияния программы на уровень достижения стратегических целей и решения тактических задач ГРБС; - краткую характеристику основных мероприятий программы и сроков их реализации; - бюджет программы за отчётный и плановый период (с разбивкой по годам). Бюджет на плановый период может быть представлен в нескольких вариантах - в этом случае планируемые значения целевых показателей (индикаторов) могут быть привязаны к уровню финансирования; - общий объем и источники финансирования программы (с разбивкой на бюджетные и внебюджетные источники финансирования); - код бюджетной классификации (для предлагаемой к утверждению программы - предложения по уточнению бюджетной классификации); - код и наименование расходного обязательства на основании которого происходит (предполагается) финансирование программы; - функцию органа исполнительной власти и вид государственных (бюджетных) услуг; - методику мониторинга хода реализации программы и оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей); - описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между управлениями (отделами) ГРБСа, отвечающими за ее реализацию и перечень должностных лиц, ответственных за реализацию программы. Краткая характеристика каждой ведомственной целевой программы ГРБС приводится по форме согласно Приложению 4 к настоящему положению и требованию. Результаты реализации бюджетных целевых программ, как правило, должны описываться показателями конечных общественно значимых результатов. Непрограммная деятельность отражается в Приложении 5 к настоящему положению и требованию. Обеспечивающая деятельность ГРБС, отражается в Приложении 6 к настоящему положению и требованию. Утверждаемые ВЦП включаются в ДРОНД только после их рассмотрения и прохождения соответствующих процедур согласования, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы. Каждая ВЦП должна относиться только к одной тактической задаче ГРБС, в случае, если реализация бюджетной целевой программы (БЦП) способствует реализации нескольких стратегических целей (тактических задач), БЦП следует относить к той цели (задаче), на реализацию которой, она направлена в наибольшей степени. 12. В четвёртом разделе доклада содержится распределение отчетных и планируемых расходов ГРБС города Москвы по целям, задачам, функциям, бюджетным целевым программам, видам непрограммной и обеспечивающей деятельности по форме согласно Приложению 7 к настоящему положению и требованию. В случае если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке формы Приложения 7 к настоящему положению и требованию. Все расходы, направленные на обеспечивающую деятельность, отражаются в разбивке по видам деятельности в разделе "обеспечение деятельности" Приложения 8 к настоящему положению и требованию. Расходы на непрограммную деятельность, направленную на решение конкретных тактических задач, указываются в строке "не распределено по программам" для соответствующей тактической задачи в Приложении 8 к настоящему положению и требованию. Приводятся данные о фактических и плановых объёмах расходов в разрезе функциональной классификации по форме согласно Приложению 8 к настоящему положению и требованию. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. В доработанном и уточненном, с учетом принятого закона города Москвы о региональном бюджете на соответствующий финансовый год и среднесрочного финансового плана на соответствующий период, ДРОНДе данные о бюджетных ассигнованиях ГРБС должны соответствовать закону о бюджете на текущий финансовый год, а также данным среднесрочного финансового плана на соответствующий период. 13. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов ГРБС города Москвы и по форме согласно Приложению N 10 к настоящему положению и требованию, даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности ГРБС города Москвы в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности и эффективности бюджетных расходов и тенденций их изменения, обосновываются меры, направленные на повышение результативности и эффективности. При обосновании взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности ГРБС города Москвы в плановом периоде используются материалы анализа рисков из первого раздела. В число мер, направленных на повышение результативности бюджетных расходов могут включаться: - оптимизация бюджетного сектора, уточнение реестров распорядителей и получателей средств бюджета; - уточнение реестров расходных обязательств в соответствии с функциями и полномочиями; - расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования; - распределение ассигнований между ГРБС с учетом результатов их деятельности; - совершенствование механизма мониторинга эффективности бюджетных расходов; - меры по совершенствованию внутреннего контроля и независимого аудита результативности расходов; - меры по изменению организационной структуры ГРБС и подведомственных учреждений и организаций с целью приведения её в соответствие с требованиями среднесрочного бюджетирования ориентированного на результат; - меры по повышению экономичности отдельных статей расходов ГРБС и подведомственных учреждений и организаций; - меры по совершенствованию системы оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от результатов их деятельности; - совершенствование системы государственных закупок и т.д. 14. Структура целей, задач, программ и показателей деятельности ГРБС основывается на структуре, указанной в докладе предыдущего периода. В случае внесения изменений в перечень целей, задач, программ и показателей, ГРБС направляет вместе с докладом пояснительную записку с исчерпывающим перечнем изменений, а также обоснование необходимости внесения по каждому изменению. ГРБС ведёт мониторинг значений показателей, исключённых из текущего доклада, в течение 3 лет, за исключением случаев, когда деятельность, направленная на достижение соответствующих показателей, передана другому ГРБС. Соответствующие показатели, а также их фактические и плановые значения отражаются в отчёте о результатах деятельности по форме согласно Приложению 9 к настоящему положению и требованию. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".