О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II.Формирование доклада о результатах
                  и основных направлениях деятельности

     8. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС
включает в себя следующие разделы:
     1) цели, задачи и показатели деятельности;
     2) расходные обязательства и формирование доходов;
     3) бюджетные целевые программы,  непрограммная  и  обеспечивающая
деятельность;
     4) распределение  расходов  ГРБС  по  целям,  задачам,  функциям,
бюджетным  целевым  программам,  видам  непрограммной и обеспечивающей
деятельности;
     5) эффективность и результативность деятельности.
     9. В первом разделе  доклада  формулируются  стратегические  цели
деятельности   ГРБС,   подведомственных  ему  бюджетных  учреждений  и
организаций.  Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и
краткие   характеристики   тактических   задач  (основных  направлений
деятельности),     обеспечивающих      достижение      соответствующих
стратегических целей деятельности ГРБС города Москвы.
     Кроме того,  в данном  разделе  по  каждой  стратегической  цели,
тактической  задаче приводятся фактические,  ожидаемые,  планируемые и
целевые  значения  основных  показателей,  характеризующих  результаты
деятельности  ГРБС  города  Москвы,  по  форме согласно Приложению 1 к
настоящему положению и требованию.
     В случае  расхождения  плановых  значений  показателей,  а  также
значений на текущий год,  указанных в докладе  предыдущего  периода  и
текущем   докладе,  приводятся  обоснования  возникших  отклонений  по
каждому  показателю  по  форме  согласно  Приложению  2  к  настоящему
положению и требованию.
     Формулировка целей и  задач  ГРБС  должна  вытекать  из  краткого
анализа  ситуации  в подведомственной отрасли экономики или социальной
сферы города Москвы.
     Цели и  задачи  ГРБС определяются для сферы ведения (полномочий и
функций)  ГРБС  в  соответствии  с  перечисленными   в   положении   о
деятельности ГРБС,  функциями,  которые могут быть уточнены в процессе
функционального анализа ГРБС.
     Цели и   задачи  ГРБС  должны  быть  согласованы  с  приоритетами
развития региона в соответствии с целями и  задачами  развития  города
Москвы, сформулированным в программе социально-экономического развития
города Москвы на среднесрочную перспективу.
     В этом   же   разделе   содержится  анализ  рисков,  влияющих  на
достижение сформулированных целей и задач ГРБС,  а также перечисляются
мероприятия по минимизации (предотвращению) рисков.
     10. Во втором разделе доклада дается оценка  объема  и  структуры
расходных обязательств ГРБС города Москвы и соответствующих платежей в
бюджет города Москвы.
     Данные об  исполняемых расходных обязательствах представляются по
формам,  предусмотренным постановлением  Правительства  Москвы  от  22
сентября  2009  г.  N  1025-ПП  "О  порядке  ведения Реестра расходных
обязательств города Москвы",  а так же в соответствии с "Методическими
указаниями  по  составлению  Реестров  расходных  обязательств  города
Москвы  главными  распорядителями  бюджетных  средств,   утвержденными
приказом  Департамента  финансов города Москвы от 20 ноября 2009 г.  N
127".
     ГРБС города   Москвы,  осуществляющие  контроль  за  поступлением
платежей,  не подлежащих учету по плательщикам  со  стороны  налоговых
органов  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации,  а
также  в   ведении   которых   находятся   государственные   бюджетные
учреждения,  имеющие  право  на предоставление платных услуг,  и (или)
государственные  унитарные  предприятия  города  Москвы  дополнительно
представляют    данные    о    фактических   и   планируемых   объемах
соответствующих  видов  доходов  по  форме  согласно  Приложению  3  к
настоящему положению и требованию.
     11. В третьем  разделе  доклада  приводится  краткое  описание  в
структурированном  виде  действующих  и  планируемых бюджетных целевых
программ,  включая  городские  целевые  (межведомственные)   программы
города   Москвы   (ГЦП)   и  ведомственные  целевые  программы  (ВЦП),
направленные на решение  задач  ГРБС,  а  также  описывается  основное
содержание непрограммной и обеспечивающей деятельности ГРБС.
     Для каждой бюджетной целевой программы необходимо указать:
     - статус  программы  (городская целевая,  ведомственная целевая и
т.п.);
     - срок действия программы;
     - краткое описание целей и задач программы  в  плановом  периоде,
включая  целевые  показатели  (индикаторы)  для каждого года планового
периода и на весь период реализации программы (для ГЦП и  утверждаемых
ВЦП согласно паспорту программы);
     - для реализуемых  программ  -  краткое  описание  полученных  за
отчётный период результатов,  включая сравнение плановых и фактических
значений целевых показателей (индикаторов) для каждого года реализации
программы.  В  случае  существенных  отклонений  от  плановых значений
необходимо привести обоснование причин, вызвавших отклонение;
     - характеристику   влияния   программы   на   уровень  достижения
стратегических целей и решения тактических задач ГРБС;
     - краткую  характеристику основных мероприятий программы и сроков
их реализации;
     - бюджет  программы за отчётный и плановый период (с разбивкой по
годам).  Бюджет на плановый период может быть представлен в нескольких
вариантах  -  в  этом  случае планируемые значения целевых показателей
(индикаторов) могут быть привязаны к уровню финансирования;
     - общий  объем  и источники финансирования программы (с разбивкой
на бюджетные и внебюджетные источники финансирования);
     - код  бюджетной  классификации  (для  предлагаемой к утверждению
программы - предложения по уточнению бюджетной классификации);
     - код   и  наименование  расходного  обязательства  на  основании
которого происходит (предполагается) финансирование программы;
     - функцию  органа  исполнительной  власти  и  вид государственных
(бюджетных) услуг;
     - методику   мониторинга   хода  реализации  программы  и  оценки
эффективности программы (с учетом ее особенностей);
     - описание системы управления реализацией программы, включающей в
себя распределение полномочий  и  ответственности  между  управлениями
(отделами) ГРБСа,  отвечающими за ее реализацию и перечень должностных
лиц, ответственных за реализацию программы.
     Краткая характеристика  каждой  ведомственной  целевой  программы
ГРБС приводится по форме согласно Приложению 4 к настоящему  положению
и требованию.
     Результаты реализации бюджетных целевых  программ,  как  правило,
должны   описываться   показателями   конечных   общественно  значимых
результатов.
     Непрограммная деятельность отражается в Приложении 5 к настоящему
положению и требованию.
     Обеспечивающая деятельность  ГРБС,  отражается  в  Приложении 6 к
настоящему положению и требованию.
     Утверждаемые ВЦП  включаются в ДРОНД только после их рассмотрения
и прохождения соответствующих процедур  согласования,  предусмотренных
нормативными правовыми актами города Москвы.
     Каждая ВЦП должна относиться только к  одной  тактической  задаче
ГРБС,  в  случае,  если  реализация  бюджетной целевой программы (БЦП)
способствует реализации нескольких стратегических  целей  (тактических
задач),  БЦП  следует  относить  к  той  цели (задаче),  на реализацию
которой, она направлена в наибольшей степени.
     12. В четвёртом разделе доклада содержится распределение отчетных
и планируемых расходов ГРБС города Москвы по целям, задачам, функциям,
бюджетным  целевым  программам,  видам  непрограммной и обеспечивающей
деятельности по форме согласно Приложению 7 к настоящему  положению  и
требованию.
     В случае если программа направлена на достижение нескольких целей
(решение  нескольких  задач) и невозможно распределение расходов на ее
реализацию между этими целями (задачами),  допускается учет  указанной
программы  и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с
приведением общего объема расходов на  данные  программы  ("повторного
счета")  в  соответствующей  строке  формы  Приложения  7 к настоящему
положению и требованию.
     Все расходы,   направленные   на   обеспечивающую   деятельность,
отражаются в разбивке по видам  деятельности  в  разделе  "обеспечение
деятельности"  Приложения  8  к  настоящему  положению  и  требованию.
Расходы  на  непрограммную  деятельность,  направленную   на   решение
конкретных тактических задач, указываются в строке "не распределено по
программам" для соответствующей тактической задачи в  Приложении  8  к
настоящему положению и требованию.
     Приводятся данные о фактических и  плановых  объёмах  расходов  в
разрезе  функциональной классификации по форме согласно Приложению 8 к
настоящему положению и требованию.
     Приводится краткое  пояснение  (обоснование)  сложившейся и (или)
планируемой структуры расходов,  дается  характеристика  тенденций  ее
изменения  в  отчетном  и  плановом периоде,  рассматриваются факторы,
влияющие на эти тенденции.
     В доработанном  и  уточненном,  с  учетом принятого закона города
Москвы о региональном бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  и
среднесрочного  финансового  плана  на соответствующий период,  ДРОНДе
данные о бюджетных ассигнованиях ГРБС должны соответствовать закону  о
бюджете  на  текущий  финансовый  год,  а  также данным среднесрочного
финансового плана на соответствующий период.
     13. В  пятом  разделе  доклада  на основе оценки результативности
бюджетных расходов ГРБС города Москвы и по форме согласно Приложению N
10  к  настоящему положению и требованию,  даются анализ и обоснование
взаимосвязи объема (структуры)  расходов  и  результатов  деятельности
ГРБС   города   Москвы   в   отчетном  и  плановом  периоде,  а  также
количественная  оценка  результативности  и  эффективности   бюджетных
расходов и тенденций их изменения,  обосновываются меры,  направленные
на повышение результативности и эффективности.
     При обосновании   взаимосвязи   объема   (структуры)  расходов  и
результатов  деятельности  ГРБС  города  Москвы  в  плановом   периоде
используются материалы анализа рисков из первого раздела. В число мер,
направленных на повышение результативности  бюджетных  расходов  могут
включаться:
     - оптимизация    бюджетного    сектора,    уточнение     реестров
распорядителей и получателей средств бюджета;
     - уточнение реестров  расходных  обязательств  в  соответствии  с
функциями и полномочиями;
     - расширение   сферы   применения   программно-целевых    методов
бюджетного планирования;
     - распределение ассигнований между ГРБС с учетом  результатов  их
деятельности;
     - совершенствование механизма мониторинга эффективности бюджетных
расходов;
     - меры по совершенствованию внутреннего контроля  и  независимого
аудита результативности расходов;
     - меры   по   изменению   организационной   структуры   ГРБС    и
подведомственных  учреждений  и  организаций  с  целью приведения её в
соответствие    с    требованиями    среднесрочного     бюджетирования
ориентированного на результат;
     - меры по повышению экономичности отдельных статей расходов  ГРБС
и подведомственных учреждений и организаций;
     - меры по совершенствованию системы оплаты труда  государственных
гражданских служащих в зависимости от результатов их деятельности;
     - совершенствование системы государственных закупок и т.д.
     14. Структура целей,  задач,  программ и показателей деятельности
ГРБС  основывается  на  структуре,  указанной  в  докладе  предыдущего
периода. В случае внесения изменений в перечень целей, задач, программ
и показателей, ГРБС направляет вместе с докладом пояснительную записку
с исчерпывающим перечнем изменений,  а также обоснование необходимости
внесения по каждому изменению.
     ГРБС ведёт   мониторинг   значений  показателей,  исключённых  из
текущего доклада,  в течение 3  лет,  за  исключением  случаев,  когда
деятельность,  направленная на достижение соответствующих показателей,
передана  другому  ГРБС.  Соответствующие  показатели,  а   также   их
фактические  и  плановые  значения  отражаются  в отчёте о результатах
деятельности по форме согласно Приложению 9 к настоящему  положению  и
требованию.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа