О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ. |
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг. |
ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа и оценка сложившейся ситуации. |
2.Основные цели Программы. Оценка результатов реализации Программы. |
3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе, сроки и этапы их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи. |
4. Перечень мероприятий Программы (подпрограмм) и планируемые результаты их реализации. |
5.Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы. |
6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей. |
7. Механизм управления программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков. |
МЕТОДИКА инвентаризации комплекса государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями |
1. Общие положения |
2. Критерии отнесения юридически значимых действий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций к выполняемым государственным функциям и оказываемым государственным услугам |
3. Терминология, применимая при проведении инвентаризации |
4. Выделение государственных функций и государственных услуг из общей массы юридически значимых действий, совершаемых городскими структурами |
5. Примерный порядок проведения инвентаризации комплекса государственных функций и государственных услуг в городе Москве |
Типовая форма перечня государственных функций, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями на территории города Москвы |
ПОРЯДОК формирования и ведения Реестров государственных функций и государственных услуг города Москвы |
1.Общие положения |
2. Основные принципы формирования Реестров государственных функций и услуг |
3. Формирование Реестров государственных функций и услуг |
4. Ведение Реестров государственных функций и услуг |
Типовая форма Реестра государственных функций, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы |
Типовая форма Реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими орагнизациями |
Типовая форма Реестра приоритетных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями |
ПОРЯДОК формирования административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями |
1. Общие положения |
2. Требования к административным регламентам |
2.1.1. Общие положения |
2.1.2. Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) |
2.1.3. Административные процедуры |
2.1.4. Стандарт предоставления государственной услуги (для административных регламентов предоставления государственных услуг) |
2.1.5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги) |
2.1.6. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) |
3. Организация разработки и согласования административных регламентов |
3.2.Общественное обсуждение проектов административных регламентов |
3.3. Согласование проектов административных регламентов |
4.Мониторинг административных регламентов |
ПОЛОЖЕНИЕ о Едином реестре документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными (казенными) предприятиями города Москвы |
1. Общие положения |
2. Объект Единого реестра |
3. Цели создания Единого реестра |
4. Основные сведения, содержащиеся в Едином реестре, и его структура |
5. Держатель и пользователи Единого реестра, их полномочия и ответственность |
6. Порядок ведения Единого реестра |
7. Финансирование ведения и сопровождения Единого реестра |
Примерная форма Единого реестра документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы |
РЕГЛАМЕНТ предоставления государственных услуг по "жизненной ситуации" |
1. Общие положения, основные термины и определения |
2. Формирование перечня государственных услуг по "жизненной ситуации", порядок их предоставления |
3. Регламентация процедур предоставления государственных услуг по "жизненной ситуации" |
4. Порядок приема документов у заявителей на предоставление государственных услуг по "жизненной ситуации" |
5. Порядок предоставления услуг по "жизненной ситуации", в том числе связанных с оформлением документов |
6. Порядок выдачи заявителям запрашиваемых документов, оформленных в рамках предоставления государственных услуг по "жизненной ситуации" |
7. Хранение документов, оформленных в рамках предоставления услуг по "жизненной ситуации" |
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о многофункциональных центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы |
I. Общие положения |
II. Цели и задачи создания МФЦ |
III. Организация деятельности МФЦ |
IV. Финансирование деятельности МФЦ |
ТРЕБОВАНИЯ к многофункциональному центру обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы |
1. Минимальные требования |
2. Дополнительные требования |
СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы в многофункциональных центрах |
1. Требования к размещению и внешнему виду многофункциональных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы |
1.1. Оформление входа в здание |
1.2. Требования к парковочным местам |
2. Требования к помещениям для ожидания и приема граждан и организаций-получателей государственных услуг |
2.1. Требования к организации сектора ожидания |
2.2. Требования к организации сектора информирования |
2.3. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями государственных услуг |
2.4. Требования для организации сектора приема граждан |
3.Общие требования к помещениям |
Основные положения и требования к порядку формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности и отчётов о результатах деятельности главных распорядителей бюджетных средств города Москвы |
I.Общие положения |
II.Формирование доклада о результатах и основных направлениях деятельности |
III.Формирование отчёта о результатах деятельности |
IV.Использование доклада о результатах и основных направлениях деятельности и отчёта о результатах деятельности в бюджетном процессе |
ЦЕЛИ ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ |
ОБОСНОВАНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ (наименование ГРБС) |
ГРБС КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (Наименование программы) |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (наименование вида непрограммной деятельности) |
ГРБС КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРБС. (наименование вида обеспечивающей деятельности) |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПО ЦЕЛЯМ ЗАДАЧАМ, ПРОГРАММАМ, ВИДАМ НЕПРОГРАММНОЙ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ГРБС РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПО ЦЕЛЯМ ЗАДАЧАМ И ПРОГРАММАМ В РАЗРЕЗЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ |
ОТЧЁТ О МОНИТОРИНГЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, РАНЕЕ УКАЗАННЫХ В ДОКЛАДАХ |
ГРБС ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ |
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (Наименование программы) |
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ВИДА НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРБС (наименование вида непрограммной деятельности) |
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ВИДА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРБС (наименование вида обеспечивающей деятельности) |