О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Оценка внешних факторов, которые могут
                влиять на достижение поставленных целей.

     Настоящая Программа  разработана на основании Концепции городской
целевой программы по  административной  реформе  в  городе  Москве  на
2010-2011  гг.  (приложение  1 к постановлению Правительства Москвы от
20.10.2009 N 1146-ПП).
     С целью  обеспечения стабильности реализации Программы в условиях
возможного влияния внешних факторов подготовка Программы  осуществлена
с   учетом  действующего  федерального  законодательства  и  городских
нормативных  правовых  актов  в  сфере   проведения   административной
реформы,  а  также  положительных  результатов  реализации аналогичных
мероприятий в субъектах Российской Федерации.
     Система мероприятий  Программы,  а  также  целевые  индикаторы  и
показатели  ее  реализации   сформированы   с   учетом   максимального
приближения   к   аналогичным   индикаторам  и  показателям  Концепции
административной реформы,  утвержденной распоряжением Правительства РФ
от  25.10.2005 N 1789-р,  с максимальным учетом опыта внедрения режима
"одного окна" в работе органов исполнительной власти города  Москвы  и
городских организаций.
     При разработке  Программы  проведен  анализ  степени   готовности
Москвы   к   исполнению  всего  комплекса  федеральных  требований  по
административной  реформе,   изучен   опыт   регионов   РФ   в   сфере
административных  преобразований,  разработан  комплекс мероприятий по
нормативно-правовому   и   организационному   обеспечению   реализации
Программы.
     По причине  зависимости  результатов  выполнения   Программы   от
динамики развития административных преобразований, как на федеральном,
так и  на  городском  уровне  при  формировании  Программы  обеспечено
применение  единого  системного  подхода,  характеризующего следующими
основными  принципами:  согласованность   мероприятий   Программы   по
ресурсам,  исполнителям,  источникам финансирования, а также по срокам
их   выполнения,   обеспечение   неразрывности   приоритетных    задач
социально-экономического    развития    города   Москвы;   обеспечение
координации  и   контроля   за   проведением   мероприятий   Программы
действующими в сфере административной реформы коллегиальными органами,
созданными в соответствии с  постановлением  Правительства  Москвы  от
20.10.2009  N  1146-ПП  "О  Концепции  городской  целевой программы по
административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг.".
     Выполнение Программы   по   оптимистическому  сценарию  обеспечит
наиболее  полное  достижение  намеченных  целей,  в  том  числе  и  на
перспективу  в  части  повышения  рейтинга  качества  государственного
управления города Москвы.
     Достижение поставленных   задач   возможно   при   финансировании
программных мероприятий  в  заявленных  размерах.  Уменьшение  размера
финансирования  не  позволит  осуществлять  в  полной  мере реализацию
программных мероприятий и достижение поставленных целей.
     Учитывая примененный  при разработке Программы системный подход и
предусмотренную гибкость в реализации ее мероприятий,  данный  вариант
Программы    является    наиболее    реалистическим   и   предполагает
своевременное достижение намеченных целей.
     Основным внешним  фактором,  влияющим  на достижение поставленных
Программой  целей,   является   поэтапное   сокращение   независимости
субъектов   Российской   Федерации   в  вопросах  организации  системы
государственного управления на своей территории.
     В рамках   общего  замысла  административной  реформы,  нашедшего
отражение  в  актах  федерального  законодательства,  в  том  числе  в
Концепции   административной   реформы,   утвержденной   распоряжением
Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р, органам исполнительной власти
субъектов   РФ   было   предоставлено   достаточно   много   прав   по
самостоятельному  определению  направлений   реформы,   преобразованию
системы   управления,   регламентации  создания  центров  обслуживания
населения и организаций и т.д.
     Таким подходом  федеральный центр создал условия для того,  чтобы
субъекты РФ при проведении административной реформы имели  возможность
не  только  проявить инициативу в реализации ее отдельных мероприятий,
но и учесть свои  экономические,  социальные,  управленческие  и  иные
особенности.
     Принятие на  уровне  Российской  Федерации  нормативных  правовых
актов,  существенно  ограничивающих  полномочия  регионов в реализации
ключевых  направлений  административной  реформы,  является   основным
внешним  фактором,  который  может повлиять на достижение поставленных
Программой стратегических целей.
     Данный риск  является  существенным и с целью его минимизации при
реализации  Программы   предлагается   руководствоваться   положениями
действующих   федеральных   нормативно-правовых  актов,  принимать  во
внимание положения проектов нормативно-правовых актов,  которые  могут
выйти   в   течение   срока   реализации   Программы,   обращаться  за
соответствующими разъяснениями и консультациями в  федеральные  органы
исполнительной власти, участвовать в различных коллегиальных органах и
рабочих  группах,  формируемых  с  участием  представителей  субъектов
Российской Федерации в рамках реализации административной реформы.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа