Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
7. Механизм управления программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков. В целях повышения уровня эффективного взаимодействия органов государственной власти - исполнителей Программы в интересах достижения выдвинутых целей и решения поставленных задач формируется система управления и контроля за реализацией Программы. В соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", с учетом общегородского (межотраслевого) характера решения поставленных задач и достижения обозначенных целей создается координационный совет Программы, который возглавляет председатель Комитета государственных услуг города Москвы, являющегося Государственным заказчиком - координатором целевой Программы. Координационный совет в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции: - организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы - исполнителей Программы; - разработку и реализацию согласованных предложений по порядку и методике реализации мероприятий Программы; - организацию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, как между собой, так и с федеральными органами исполнительной власти, ответственными за реализацию мероприятий административной реформы. Председатель Комитета государственных услуг города Москвы несет персональную ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы и имеет право вносить предложения: - по изменению размеров финансовых ресурсов, направляемых на решение отдельных задач Программы; - по уточнению результатов Программы при изменении объема бюджетного финансирования программных мероприятий; - по уточнению срока реализации Программы и перечня программных мероприятий. Текущее управление Программой осуществляет Государственный заказчик - координатор программы - Комитет государственных услуг города Москвы. Финансирование программных мероприятий осуществляется через Государственного заказчика - координатора программы - Комитет государственных услуг города Москвы и иных государственных заказчиков, определенных программными мероприятиями. Для обеспечения финансирования Программы Государственный заказчик - координатор совместно с координационным советом Программы и основными исполнителями Программы проводит расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам предоставления бюджетных средств (оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15 апреля года, предшествующего планируемому, представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. Государственный заказчик - координатор отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей. При необходимости Государственный заказчик - координатор вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы. Государственный заказчик - координатор обеспечивает мониторинг всех программных мероприятий и Программы в целом. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы Государственный заказчик - координатор представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год сводные отчеты о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год; - 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. Государственные заказчики Программы предоставляют в адрес государственного заказчика - координатора Программы ежегодно до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год, до 31 октября отчет о фактическом выполнении Программы за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. Отчеты должны включать: - результаты реализации программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы; - данные о целевом использовании и объемах (с расшифровкой по разделам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации) средств бюджета города Москвы; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, выявленных проблемах и предложениях по их решению. При окончании реализации программы Государственный заказчик - координатор до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Москвы отчет о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Контроль за реализацией Программы осуществляют: - Департамент экономической политики и развития города Москвы - в рамках предоставленных полномочий; - Контрольно-счетная палата Москвы; - Главное управление государственного финансового контроля Москвы. Межотраслевой контроль за исполнением Программы осуществляют Комиссия по проведению административной реформы в городе Москве, возглавляемая Мэром Москвы и Рабочая группа по совершенствованию системы предоставления государственных функций и услуг по принципу "одного окна", координации мероприятий административной реформы в городе Москве, созданные в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20.10.2009 N 1146-ПП "О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг.". Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 945-ПП |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".