О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Механизм управления программой и порядок
               взаимодействия государственных заказчиков.

     В целях  повышения  уровня  эффективного  взаимодействия  органов
государственной власти - исполнителей Программы в интересах достижения
выдвинутых целей и  решения  поставленных  задач  формируется  система
управления и контроля за реализацией Программы.
     В соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008  г.  N
39  "О  бюджетном  устройстве  и  бюджетном процессе в городе Москве",
постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г.  N  33-ПП  "О
Порядке  разработки,  утверждения,  финансирования и контроля за ходом
реализации   городских   целевых   программ   в   городе   Москве"   и
постановлением  Правительства  Москвы  от 11 января 2005 г.  N 3-ПП "О
совершенствовании практики разработки и реализации  городских  целевых
программ  в  городе Москве",  с учетом общегородского (межотраслевого)
характера решения поставленных задач и достижения  обозначенных  целей
создается   координационный   совет   Программы,  который  возглавляет
председатель Комитета государственных услуг города Москвы, являющегося
Государственным заказчиком - координатором целевой Программы.
     Координационный совет в рамках реализации Программы  осуществляет
следующие основные функции:
     - организацию эффективного взаимодействия органов  исполнительной
власти города Москвы - исполнителей Программы;
     - разработку и реализацию согласованных предложений по порядку  и
методике реализации мероприятий Программы;
     - организацию взаимодействия органов исполнительной власти города
Москвы  и  органов местного самоуправления,  как между собой,  так и с
федеральными  органами  исполнительной   власти,   ответственными   за
реализацию мероприятий административной реформы.
     Председатель Комитета государственных услуг города  Москвы  несет
персональную  ответственность  за ход и конечные результаты реализации
программы,  рациональное использование выделяемых финансовых  средств,
определяет  формы  и  методы  управления реализацией Программы и имеет
право вносить предложения:
     - по  изменению  размеров  финансовых  ресурсов,  направляемых на
решение отдельных задач Программы;
     - по   уточнению   результатов  Программы  при  изменении  объема
бюджетного финансирования программных мероприятий;
     - по  уточнению  срока реализации Программы и перечня программных
мероприятий.
     Текущее управление    Программой   осуществляет   Государственный
заказчик -  координатор  программы  -  Комитет  государственных  услуг
города Москвы.
     Финансирование программных   мероприятий   осуществляется   через
Государственного   заказчика   -   координатора  программы  -  Комитет
государственных услуг города Москвы и иных государственных заказчиков,
определенных программными мероприятиями.
     Для обеспечения финансирования Программы Государственный заказчик
-   координатор   совместно  с  координационным  советом  Программы  и
основными исполнителями Программы  проводит  расчеты  и  экономические
обоснования  к  предлагаемым  объемам предоставления бюджетных средств
(оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15
апреля   года,   предшествующего   планируемому,   представляет  их  в
Департамент экономической политики и развития города Москвы.
     Государственный заказчик  -  координатор  отслеживает  отклонения
фактических  показателей  (как   натуральных,   так   и   стоимостных)
реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения
и готовит предложения по корректировке целевых показателей,  механизму
реализации Программы, составу исполнителей.
     При необходимости Государственный заказчик - координатор вносит в
Правительство  Москвы  предложения (с обоснованиями) о продлении срока
реализации Программы.
     Государственный заказчик  -  координатор  обеспечивает мониторинг
всех программных мероприятий и Программы в целом.
     Для обеспечения    мониторинга    хода    реализации    Программы
Государственный заказчик  -  координатор  представляет  в  Департамент
экономической политики и развития города Москвы два раза в год сводные
отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:
     - 1 марта - за отчетный год;
     - 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.
     Государственные заказчики   Программы   предоставляют   в   адрес
государственного заказчика - координатора  Программы  ежегодно  до  15
февраля  отчет  о  ходе выполнения программных мероприятий за отчетный
год,  до 31 октября отчет о  фактическом  выполнении  Программы  за  9
месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
     Отчеты должны включать:
     - результаты  реализации  программы  за  отчетный  год (ожидаемые
результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы;
     - данные  о  целевом  использовании  и объемах (с расшифровкой по
разделам,  статьям и кодам функциональной  и  ведомственной  бюджетной
классификации) средств бюджета города Москвы;
     - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий,
выявленных проблемах и предложениях по их решению.
     При окончании реализации  программы  Государственный  заказчик  -
координатор  до 1 марта года,  следующего за отчетным,  представляет в
Правительство  Москвы  отчет  о  выполнении  Программы,  эффективности
использования финансовых средств за весь период ее реализации.
     Контроль за реализацией Программы осуществляют:
     - Департамент экономической политики и развития города Москвы - в
рамках предоставленных полномочий;
     - Контрольно-счетная палата Москвы;
     - Главное  управление   государственного   финансового   контроля
Москвы.
     Межотраслевой контроль  за  исполнением  Программы   осуществляют
Комиссия  по  проведению  административной  реформы  в  городе Москве,
возглавляемая Мэром  Москвы  и  Рабочая  группа  по  совершенствованию
системы  предоставления  государственных  функций  и услуг по принципу
"одного окна",  координации  мероприятий  административной  реформы  в
городе Москве, созданные в соответствии с постановлением Правительства
Москвы  от  20.10.2009  N  1146-ПП  "О  Концепции  городской   целевой
программы  по  административной  реформе  в городе Москве на 2010-2011
гг.".


                                                          Приложение 2

                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                                 от 19 октября 2010 г.
                                                              N 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа