ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034500 СПОРТ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 16.11.10 1160

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034500 СПОРТ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и
общекультурный уровень (ОК-1);
     способностью    к   самостоятельному   освоению   новых   методов
исследования,  к  изменению  научного и научно-педагогического профиля
своей профессиональной деятельности (ОК-2);
     способностью  свободно пользоваться русским и иностранным языками
как средством делового общения (ОК-3);
     готовностью   использовать   на   практике   умения  и  навыки  в
организации   исследовательских   и   проектных  работ,  в  управлении
коллективом (ОК-4);
     способностью  и  готовностью  проявлять инициативу, в том числе в
ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);
     способностью  самостоятельно приобретать с помощью информационных
технологий  и  использовать в практической деятельности новые знания и
умения,  в  том числе в новых областях научных знаний, непосредственно
не связанных со сферой деятельности (ОК-6);
     готовностью к использованию современного научного оборудования (в
соответствии с целями ООП магистратуры) (ОК-7).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     научно-исследовательская и научно-методическая деятельность:
     способностью и готовностью самостоятельно анализировать состояние
и  динамику  объектов  деятельности,  выявлять  актуальные  проблемы и
ставить конкретные задачи их решения (ПК-1);
     способностью  и готовностью анализировать и обобщать существующий
научно-методический   и   исследовательский   опыт  в  избранном  виде
профессиональной деятельности (ПК-2);
     способностью   и   готовностью   изучать,   критически  оценивать
научно-педагогическую  информацию,  отечественный и зарубежный опыт по
тематике исследований, созданию новой продукции (ПК-3);
     способностью    проводить    патентный    поиск   и   исследовать
патентоспособность   и   показатели  технического  уровня  разработок,
использовать процедуры защиты интеллектуальной собственности (ПК-4);
     способностью   и   готовностью  использовать  в  профессиональной
деятельности  инновационные  технологии, современные средства и методы
научных исследований (ПК-5);
     способностью  планировать и проводить аналитические, имитационные
и  экспериментальные  исследования;  способностью критически оценивать
данные и делать выводы (ПК-6);
     способностью    и    готовностью    осуществлять   математическое
моделирование   процессов  и  объектов  на  базе  стандартных  пакетов
автоматизированного проектирования и исследований (ПК-7);
     научно-педагогическая деятельность:
     готовностью  к  научному  поиску  эффективных  средств,  методов,
технологий и их использованию в педагогической деятельности (ПК-8);
     способностью  анализировать,  обобщать  и транслировать передовой
педагогический        опыт        физкультурно-оздоровительной       и
подготовительно-соревновательной деятельности (ПК-9);
     способностью  применять  свои  знания  и  педагогический опыт при
решении проблем в новой или незнакомой среде (ПК-10);
     способностью   интегрировать   знания   комплексного   характера,
формулировать   заключения  на  основании  неполной  или  ограниченной
информации,  при  этом  принимая  во  внимание  социальную и этическую
ответственность, связанную с их применением (ПК-11);
     способностью  донести  свои  выводы  и знания вместе с их ясным и
недвусмысленным обоснованием до специалистов и неспециалистов (ПК-12);
     способностью  и  готовностью  логически верно, аргументированно и
ясно строить устную и письменную речь (ПК-13);
     способностью  и  готовностью  вести  диалог, дискуссию, деловое и
профессиональное общение, применять методы психолого-педагогического и
речевого   воздействия   на   личность   и  коллектив  для  достижения
поставленных профессиональных целей (ПК-14);
     способностью к непрерывному самообразованию (ПК-15);
     организационно-управленческая деятельность:
     способностью   и  готовностью  аккумулировать  знания  в  области
организационно-управленческой деятельности (ПК-16);
     способностью организовать индивидуальную и коллективную работу со
всеми   категориями  населения  в  конкретных  видах  физкультурной  и
спортивной деятельности, готовностью к кооперации с коллегами (ПК-17);
     способностью        и        готовностью        к        принятию
организационно-управленческих  решений,  связанных с профессиональными
рисками (ПК-18);
     готовностью              самостоятельно             разрабатывать
организационно-нормативные   документы   и  использовать  их  в  своей
деятельности (ПК-19);
     способностью определять приоритеты при решении актуальных проблем
и задач организационно-управленческой деятельности (ПК-20);
     тренерская деятельность:
     способностью и готовностью организовывать и  проводить  учебно  -
тренировочные занятия со спортсменами высокой квалификации (ПК-21);
     способностью и готовностью обобщать передовой опыт деятельности в
области спорта  высших  достижений  и  трансформировать его в учебно -
тренировочный процесс (ПК-22);
     способностью  и  готовностью использовать современные технологии,
средства  и  методы подготовки спортсменов высокого класса и оценивать
эффективность их применения (ПК-23);
     способностью   и   готовностью   корректировать  тренировочную  и
соревновательную  нагрузку  на  основе  контроля  состояния спортсмена
(ПК-24);
     способностью  и  готовностью  применять  индивидуальный  подход в
учебно-тренировочной и соревновательной деятельности (ПК-25);
     способностью  и  готовностью  использовать  эффективные  средства
восстановления и повышения спортивной работоспособности (ПК-26);
     способностью и готовностью осуществлять спортивный отбор на этапе
спортивного совершенствования (ПК-27);
     способностью   и  готовностью  осуществлять  выбор  и  эффективно
использовать современные средства материально-технического обеспечения
с  учетом  индивидуальных особенностей спортсмена и условий проведения
тренировочной и соревновательной деятельности (ПК-28);
     способностью   и   готовностью   разрабатывать   и  реализовывать
программы    предсоревновательной,   соревновательной   подготовки   и
постсоревновательных мероприятий (ПК-29);
     способностью     и     готовностью     разрабатывать     алгоритм
соревновательной деятельности и обеспечивать его реализацию (ПК-30);
     способностью    и    готовностью    анализировать   эффективность
соревновательной деятельности (ПК-31);
     проектная деятельность:
     способностью   и   готовностью   к   формированию  целей  проекта
(программы)  решения  задач, критериев и показателей достижения целей,
построению  структуры  их  взаимосвязей, выявлению приоритетов решения
задач (ПК-32);
     способностью  планировать  процесс  и  прогнозировать  результаты
профессиональной деятельности (ПК-33);
     способностью подготавливать и согласовывать задания на разработку
проектных решений (ПК-34);
     способностью   использовать   знание   технологий  проектирования
структуры и содержания профессиональной деятельности (ПК-35);
     способностью и готовностью разрабатывать практико-ориентированные
программы  в  области физической культуры и спорта с учетом реальных и
прогнозируемых потребностей личности и общества (ПК-36).
     Профессиональные  компетенции  уточняются  вузом с учетом профиля
профессиональной подготовки обучающихся.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034500 СПОРТ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа