Фрагмент документа "ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ СВЯЗИ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ СВЯЗИ "СВЯЗЬ-КАЧЕСТВО"".
8. Порядок рассмотрения апелляций При возникновении спорных ситуаций в деятельности участников сертификации заинтересованная сторона может подать апелляцию в апелляционную комиссию при Минсвязи России. Апелляционная комиссия рассматривает апелляции (жалобы, претензии), оформляет решение и направляет его заявителю и руководству Минсвязи России в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. В тех случаях, когда для разрешения апелляции (жалобы, претензии) необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения апелляции (жалобы, претензии) могут быть в порядке исключения продлены председателем апелляционной комиссии, но не более чем на месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему апелляцию (жалобу, претензию). |
Фрагмент документа "ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ СВЯЗИ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ СВЯЗИ "СВЯЗЬ-КАЧЕСТВО"".