ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ СВЯЗИ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ СВЯЗИ "СВЯЗЬ-КАЧЕСТВО". Положение. Министерство РФ по связи и информатизации. 25.06.02

Фрагмент документа "ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ СВЯЗИ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ СВЯЗИ "СВЯЗЬ-КАЧЕСТВО"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Порядок рассмотрения апелляций

     При возникновении  спорных  ситуаций  в  деятельности  участников
сертификации   заинтересованная   сторона  может  подать  апелляцию  в
апелляционную комиссию при Минсвязи России.
     Апелляционная комиссия     рассматривает    апелляции    (жалобы,
претензии), оформляет решение и направляет его заявителю и руководству
Минсвязи  России  в  срок  до  одного месяца со дня поступления,  а не
требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.  В
тех  случаях,  когда  для  разрешения  апелляции  (жалобы,  претензии)
необходимо    проведение    специальной     проверки,     истребование
дополнительных  материалов либо принятие других мер,  сроки разрешения
апелляции (жалобы, претензии) могут быть в порядке исключения продлены
председателем  апелляционной  комиссии,  но  не более чем на месяц,  с
сообщением об этом лицу, подавшему апелляцию (жалобу, претензию).

Фрагмент документа "ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ СВЯЗИ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ СВЯЗИ "СВЯЗЬ-КАЧЕСТВО"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа