О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ. Проект закона. Не задано. --.--.-- 97700183-2

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 32. Проведение слушаний по законопроекту
             ответственным комитетом перед вторым чтением
      
     1. Субъекты   права   законодательной   инициативы   представляют
поправки к законопроекту,  принятому (одобренному) в первом чтении,  в
Государственную    Думу.    После   регистрации   указанные   поправки
направляются  в  ответственный  комитет   в   порядке,   установленном
Регламентом Государственной Думы.
     2. Ответственный комитет после принятия (одобрения) законопроекта
в первом чтении проводит слушания по данному законопроекту и принимает
решение по каждой поправке  к  законопроекту.  Слушания  правомочны  в
случае   присутствия  на  них  более  половины  членов  ответственного
комитета.
     3. Поправки к законопроекту,  внесенные с несоблюдением пункта 12
статьи 3 и части шестой  статьи  30  настоящего  Федерального  закона,
ответственным  комитетом  не рассматриваются ответственным комитетом и
не включаются в таблицу поправок к законопроекту.
     4. По   каждой   из   рассмотренных   поправок   к  законопроекту
ответственный  комитет  принимает  одну  из   следующих   рекомендаций
Государственной Думе:
     1) принять поправку;
     2) принять поправку частично;
     3) отклонить поправку.
     5. В случае, если при голосовании поправки к законопроекту голоса
членов ответственного комитета разделились поровну, то данная поправка
считается отклоненной.
     6. Частичное принятие  поправки  к  законопроекту  допускается  в
случае,  если  ответственный  комитет соглашается с ее общим смыслом и
содержанием,  но излагает данную поправку  в  новой  редакции  либо  с
учетом редакции другой принятой им поправки к законопроекту;
     7. Решение  ответственного  комитета   должно   содержать   также
рекомендацию  Государственной  Думе  о  виде законодательной процедуры
рассмотрения поправок к законопроекту.  В случае,  если  ответственным
комитетом  рекомендовано применение обычной законодательной процедуры,
все рассмотренные ответственным  комитетом  поправки  к  законопроекту
объединяются  в  одну постатейную таблицу поправок к законопроекту.  В
случае,  если   ответственным   комитетом   рекомендовано   применение
сокращенной законодательной процедуры, то все рассмотренные поправки к
законопроекту включаются в следующие таблицы:
     1) таблицу   поправок,   одобренных   ответственным  комитетом  и
рекомендуемых   к   включению   в   текст   законопроекта,   принятого
(одобренного) в первом чтении;
     2) таблицу  поправок,  рекомендуемых  ответственным  комитетом  к
отклонению.
     8. Если  субъект  права   законодательной   инициативы,   внесший
законопроект,  возражает  против  решения  ответственного  комитета  о
принятии поправки к законопроекту,  которая,  по мнению субъекта права
законодательной    инициативы,   изменяет   концептуальные   положения
внесенного  им  законопроекта,  то  указанная  поправка  рекомендуется
ответственным   комитетом  к  рассмотрению  Государственной  Думой  до
обсуждения и голосования остальных поправок к законопроекту.
     9. Решение   ответственного   комитета,   а  также  законопроект,
подготовленный к рассмотрению во втором чтении на основании поправок к
законопроекту,  рекомендованных ответственным комитетом к принятию,  и
таблицы поправок к законопроекту не позднее  чем  за  десять  дней  до
второго  чтения направляются Президенту Российской Федерации,  в Совет
Федерации,  депутатам Государственной Думы, в Правительство Российской
Федерации,   субъекту   права   законодательной  инициативы,  внесшему
законопроект.
      

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа