Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".
Статья 32. Проведение слушаний по законопроекту ответственным комитетом перед вторым чтением 1. Субъекты права законодательной инициативы представляют поправки к законопроекту, принятому (одобренному) в первом чтении, в Государственную Думу. После регистрации указанные поправки направляются в ответственный комитет в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы. 2. Ответственный комитет после принятия (одобрения) законопроекта в первом чтении проводит слушания по данному законопроекту и принимает решение по каждой поправке к законопроекту. Слушания правомочны в случае присутствия на них более половины членов ответственного комитета. 3. Поправки к законопроекту, внесенные с несоблюдением пункта 12 статьи 3 и части шестой статьи 30 настоящего Федерального закона, ответственным комитетом не рассматриваются ответственным комитетом и не включаются в таблицу поправок к законопроекту. 4. По каждой из рассмотренных поправок к законопроекту ответственный комитет принимает одну из следующих рекомендаций Государственной Думе: 1) принять поправку; 2) принять поправку частично; 3) отклонить поправку. 5. В случае, если при голосовании поправки к законопроекту голоса членов ответственного комитета разделились поровну, то данная поправка считается отклоненной. 6. Частичное принятие поправки к законопроекту допускается в случае, если ответственный комитет соглашается с ее общим смыслом и содержанием, но излагает данную поправку в новой редакции либо с учетом редакции другой принятой им поправки к законопроекту; 7. Решение ответственного комитета должно содержать также рекомендацию Государственной Думе о виде законодательной процедуры рассмотрения поправок к законопроекту. В случае, если ответственным комитетом рекомендовано применение обычной законодательной процедуры, все рассмотренные ответственным комитетом поправки к законопроекту объединяются в одну постатейную таблицу поправок к законопроекту. В случае, если ответственным комитетом рекомендовано применение сокращенной законодательной процедуры, то все рассмотренные поправки к законопроекту включаются в следующие таблицы: 1) таблицу поправок, одобренных ответственным комитетом и рекомендуемых к включению в текст законопроекта, принятого (одобренного) в первом чтении; 2) таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению. 8. Если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, возражает против решения ответственного комитета о принятии поправки к законопроекту, которая, по мнению субъекта права законодательной инициативы, изменяет концептуальные положения внесенного им законопроекта, то указанная поправка рекомендуется ответственным комитетом к рассмотрению Государственной Думой до обсуждения и голосования остальных поправок к законопроекту. 9. Решение ответственного комитета, а также законопроект, подготовленный к рассмотрению во втором чтении на основании поправок к законопроекту, рекомендованных ответственным комитетом к принятию, и таблицы поправок к законопроекту не позднее чем за десять дней до второго чтения направляются Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, депутатам Государственной Думы, в Правительство Российской Федерации, субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".