О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.2004). Постановление. Государственная Дума Федерального Собрания РФ. 22.01.98 2134-II ГД

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 118

     1. При рассмотрении Государственной Думой законопроекта в  первом
чтении обсуждается его концепция,  дается оценка соответствия основных
положений  законопроекта   Конституции   Российской   Федерации,   его
актуальности и практической значимости.
     2. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной
инициативы,  внесшего законопроект,  или его представителя и содоклада
представителя  ответственного  комитета,   за   исключением   случаев,
предусмотренных частью четвертой настоящей статьи.
     3. Обсуждение законопроекта,  внесенного  Президентом  Российской
Федерации,  Советом  Федерации,  Правительством  Российской Федерации,
законодательными  (представительными)  органами  субъектов  Российской
Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом
Российской  Федерации  или   Высшим   Арбитражным   Судом   Российской
Федерации,   начинается   с   обоснования   представителями  указанных
субъектов  права  законодательной  инициативы  необходимости  принятия
закона и заканчивается их заключительным словом,  в котором содержится
анализ высказанных  в  ходе  обсуждения  законопроекта  предложений  и
замечаний.
     4. В  случае,  если  законопроект  не   может   быть   рассмотрен
Государственной    Думой    по   причине   отсутствия   на   заседании
Государственной  Думы  субъекта  права   законодательной   инициативы,
внесшего    законопроект,    или   его   представителя,   рассмотрение
законопроекта переносится на другое заседание Государственной Думы.
     В случае,   если  при  рассмотрении  законопроекта  на  заседании
Государственной Думы вновь отсутствует субъект  права  законодательной
инициативы,   внесший   законопроект,   или   его   представитель,  по
предложению   представителя   ответственного   комитета   законопроект
рассматривается  Государственной Думой без участия указанного субъекта
права законодательной инициативы  или  его  представителя.  Обсуждение
законопроекта  в  таком  случае  начинается  с  доклада  представителя
ответственного комитета.
     5. При  рассмотрении  законопроекта по решению палаты,  принятому
большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании, может
быть  отведено  время для ответов на вопросы депутатов Государственной
Думы по существу законопроекта,  а затем заслушиваются  предложения  и
замечания  депутатских  объединений,  депутатов  Государственной Думы,
полномочного   представителя   Президента   Российской   Федерации   в
Государственной   Думе,   полномочного   представителя   Правительства
Российской   Федерации   в   Государственной   Думе,    представителей
законодательных   (представительных)   органов   субъектов  Российской
Федерации, других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.
     6. При  рассмотрении  законопроекта,  предусматривающего расходы,
покрываемые за  счет  средств  федерального  бюджета,  в  обязательном
порядке заслушивается заключение Правительства Российской Федерации.

     

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа