О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.2004). Постановление. Государственная Дума Федерального Собрания РФ. 22.01.98 2134-II ГД

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 119

     1. По   результатам  обсуждения  законопроекта  в  первом  чтении
Государственная Дума может принять  законопроект  в  первом  чтении  и
продолжить  работу  над  ним  с  учетом предложений и замечаний в виде
поправок, или принять закон, за исключением законопроекта по предметам
совместного   ведения  Российской  Федерации  и  субъектов  Российской
Федерации, или отклонить законопроект.
     2. После   окончания   обсуждения  законопроекта  на  голосование
ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. Если по
итогам  голосования  предложение  о  принятии  законопроекта  в первом
чтении  не  набрало  необходимого  числа  голосов,  то  он   считается
отклоненным  без дополнительного голосования.  Это решение оформляется
соответствующим  постановлением  Государственной   Думы.   Отклоненный
законопроект  дальнейшему  рассмотрению  не  подлежит  и  возвращается
субъекту права законодательной инициативы.
     3. При  внесении  альтернативных  законопроектов  Государственная
Дума   рассматривает   их   одновременно   посредством    рейтингового
голосования.   Если   по  итогам  рейтингового  голосования  несколько
законопроектов набрали достаточное для их принятия число  голосов,  то
принятым в первом чтении считается законопроект,  набравший наибольшее
число голосов.  Если по итогам рейтингового  голосования  ни  один  из
законопроектов  не набрал достаточного для принятия числа голосов,  то
на  окончательное  голосование   ставится   законопроект,   получивший
наибольшее  число  голосов.  Законопроект  считается принятым в первом
чтении, если при окончательном голосовании за него проголосовало более
половины от общего числа депутатов.  Результат голосования оформляется
постановлением Государственной Думы.
     4. Не принятые Государственной Думой альтернативные законопроекты
считаются   отклоненными.    Решение    оформляется    соответствующим
постановлением  Государственной  Думы без дополнительного голосования.
Копии  постановлений  Государственной  Думы  вместе   с   отклоненными
законопроектами    направляются    субъектам   права   законодательной
инициативы.
     5. В    случае    принятия    законопроекта   в   первом   чтении
Государственная Дума в постановлении о принятии законопроекта в первом
чтении устанавливает срок представления поправок к законопроекту. Срок
представления поправок,  как правило,  не может быть менее 15 дней,  а
для   законопроектов   по  предметам  совместного  ведения  Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации менее 30  дней.  В  случае,
если  у  депутатов  имеются  предложения об установлении иного,  чем в
проекте постановления Государственной Думы,  срока подачи  поправок  к
законопроекту,   срок   подачи   поправок   устанавливается  решением,
принимаемым   большинством   голосов   от   общего   числа   депутатов
Государственной Думы.
     6. Государственная  Дума  может  принять  решение  о  всенародном
обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении.
     7. Постановление Государственной Думы о принятии законопроекта  в
первом   чтении  и  законопроект  в  течение  пяти  дней  направляются
субъектам права законодательной инициативы,  указанным  в  статье  104
(часть 1) Конституции Российской Федерации, при этом в Конституционный
Суд Российской Федерации,  Верховный Суд Российской Федерации и Высший
Арбитражный  Суд  Российской  Федерации - по вопросам их ведения,  а в
случае принятия в первом чтении законопроекта по предметам совместного
ведения  Российской  Федерации  и  субъектов  Российской Федерации - в
законодательные   (представительные)   органы   субъектов   Российской
Федерации.
     8. В  случае  принятия  законопроекта   в   первом   чтении,   за
исключением  законопроекта по предметам совместного ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации, председательствующий может
поставить   на   голосование  предложение  ответственного  комитета  о
принятии закона,  исключая процедуры второго и  третьего  чтений,  при
наличии заключения Правового управления Аппарата Государственной Думы,
отражающего результаты  правовой  и  лингвистической  экспертиз.  Если
имеются  возражающие  против  этого предложения,  председательствующий
предоставляет каждому из них  до  трех  минут  для  обоснования  своей
позиции. Представитель ответственного комитета вправе высказать мнение
ответственного комитета по каждому возражению либо снять предложение о
принятии закона. По окончании обсуждения, если ответственным комитетом
не снято предложение о принятии закона, председательствующий ставит на
голосование  предложение  ответственного  комитета  о принятии закона,
исключая  процедуры  второго  и  третьего  чтений.  Федеральный  закон
считается принятым,  если за его принятие проголосовало большинство от
общего числа депутатов Государственной Думы.  Если решение не принято,
то  работа  над  законопроектом продолжается в установленном настоящим
Регламентом порядке.
     

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа