Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
7. Порядок регистрации и отправки исходящих документов 7.1. Регистрацией исходящих документов является запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая его создание и отправление. Регистрации подлежат все документы, требующие учета. 7.2. Исходящие документы регистрируются один раз, как правило, в день подписания или утверждения. 7.3. В Административно-контрольном департаменте регистрируются следующие исходящие документы: постановления и разъяснения Министерства, приказы и распоряжения по основной деятельности Министерства, письма, телеграммы за подписью Министра; документы структурных подразделений Министерства за подписью заместителей Министра, контроль за которыми осуществляется Административно-контрольным департаментом; документы структурных подразделений Министерства, направляемые в другие федеральные органы исполнительной власти и иные организации за подписью заместителей Министра. 7.4. Присвоение буквенных индексов и порядок нумерации издаваемых Министерством приказов (распоряжений), постановлений, разъяснений, писем определяется Административно-контрольным департаментом. Документы, указанные в п. 8.3, после подписания Министром, заместителями Министра, передаются в Административно-контрольный департамент для регистрации. 7.5. В структурных подразделениях Министерства регистрируются все исходящие документы, не включенные в п. 8.3 настоящей Инструкции. 7.6. Отправка исходящей корреспонденции производится только Административно-контрольным департаментом, в исключительных случаях - нарочным от структурного подразделения (с уведомлением об этом Административно-контрольного департамента). 7.7. До передачи документа на отправку работник структурного подразделения Министерства, отвечающий за делопроизводство, обязан проверить наличие подписи, адресата, необходимых приложений, ссылки на номер и дату входящего документа, фамилии исполнителя и номера его служебного телефона. 7.8. Документы, направляемые в адрес Комитетов Совета Федерации, Государственной Думы, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета безопасности Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, передаются в Отдел правительственной корреспонденции для регистрации и отправки. 7.9. Всю исходящую корреспонденцию, подлежащую отправке в тот же день, структурные подразделения Министерства должны сдать в Административно-контрольный департамент до 10-00. Корреспонденция, требующая оперативной доставки, отправляется фельдъегерской связью по указанию руководства Административно-контрольного департамента. 7.10. Обработка отправляемой корреспонденции в Административно-контрольном департаменте включает ее сортировку, адресование, фальцевание и упаковку в конверты. Обработанная корреспонденция вносится в реестр и в зависимости от степени срочности доставки отправляется фельдъегерской связью или почтой. 7.11. В Административно-контрольном департаменте проверяется правильность оформления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми настоящей Инструкцией. Неправильно оформленные документы после проверки незамедлительно возвращаются исполнителям. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".