ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство труда и социального развития РФ. 04.02.02 16

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Порядок регистрации и отправки исходящих документов
     
     7.1. Регистрацией исходящих документов  является  запись  учетных
данных о документе по установленной форме,  фиксирующая его создание и
отправление. Регистрации подлежат все документы, требующие учета.
     7.2. Исходящие документы регистрируются один раз,  как правило, в
день подписания или утверждения.
     7.3. В  Административно-контрольном  департаменте  регистрируются
следующие исходящие документы:
     постановления и разъяснения Министерства,  приказы и распоряжения
по основной деятельности Министерства,  письма, телеграммы за подписью
Министра;
     документы структурных  подразделений  Министерства  за   подписью
заместителей    Министра,    контроль   за   которыми   осуществляется
Административно-контрольным департаментом;
     документы структурных подразделений Министерства,  направляемые в
другие федеральные органы исполнительной власти и иные организации  за
подписью заместителей Министра.
     7.4. Присвоение буквенных индексов и порядок нумерации издаваемых
Министерством  приказов  (распоряжений),  постановлений,  разъяснений,
писем определяется Административно-контрольным департаментом.
     Документы, указанные   в  п.  8.3,  после  подписания  Министром,
заместителями  Министра,  передаются   в   Административно-контрольный
департамент для регистрации.
     7.5. В структурных подразделениях Министерства регистрируются все
исходящие документы, не включенные в п. 8.3 настоящей Инструкции.
     7.6. Отправка  исходящей  корреспонденции   производится   только
Административно-контрольным департаментом,  в исключительных случаях -
нарочным  от  структурного  подразделения  (с  уведомлением  об   этом
Административно-контрольного департамента).
     7.7. До передачи  документа  на  отправку  работник  структурного
подразделения  Министерства,  отвечающий  за делопроизводство,  обязан
проверить наличие подписи, адресата, необходимых приложений, ссылки на
номер  и  дату  входящего документа,  фамилии исполнителя и номера его
служебного телефона.
     7.8. Документы,  направляемые в адрес Комитетов Совета Федерации,
Государственной Думы,  Администрации Президента Российской  Федерации,
Правительства  Российской  Федерации,  Совета  безопасности Российской
Федерации,  Конституционного Суда Российской Федерации, Счетной палаты
Российской    Федерации,    передаются   в   Отдел   правительственной
корреспонденции для регистрации и отправки.
     7.9. Всю исходящую корреспонденцию,  подлежащую отправке в тот же
день,  структурные   подразделения   Министерства   должны   сдать   в
Административно-контрольный департамент до 10-00.
     Корреспонденция, требующая  оперативной  доставки,   отправляется
фельдъегерской        связью       по       указанию       руководства
Административно-контрольного департамента.
     7.10. Обработка        отправляемой       корреспонденции       в
Административно-контрольном  департаменте  включает   ее   сортировку,
адресование,   фальцевание   и   упаковку   в  конверты.  Обработанная
корреспонденция вносится в реестр и в зависимости от степени срочности
доставки отправляется фельдъегерской связью или почтой.
     7.11. В  Административно-контрольном   департаменте   проверяется
правильность  оформления  документов  в  соответствии  с требованиями,
предъявляемыми   настоящей   Инструкцией.   Неправильно    оформленные
документы после проверки незамедлительно возвращаются исполнителям.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа