Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ".
Прием и перевод на обучение по образовательным программам повышенного уровня 1. При организации образовательного процесса по последовательной схеме контингент студентов повышенного уровня формируется путем приема на повышенный уровень лиц, имеющих среднее профессиональное образование базового уровня. Прием на повышенный уровень осуществляется по личному заявлению поступающих на конкурсной основе в соответствии с результатами вступительных испытаний. Порядок проведения конкурса должен обеспечивать зачисление лиц, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательных программ повышенного уровня, если иные условия не оговорены законодательством Российской Федерации. Правила приема на повышенный уровень устанавливаются образовательным учреждением. 2. При организации образовательного процесса по последовательнопараллельной схеме контингент студентов повышенного уровня формируется путем перевода студентов, обучающихся по образовательной программе базового уровня. Перевод студентов на повышенный уровень осуществляется, как правило, на последнем или предпоследнем курсе освоения образовательной программы базового уровня. Перевод студентов на повышенный уровень осуществляется по их личному заявлению на конкурсной основе. Правила перевода устанавливаются образовательным учреждением на основе результатов текущей и промежуточной аттестации, дополнительных испытаний и т.д. Проведение конкурса должно обеспечивать перевод наиболее способных и подготовленных студентов. При приеме на базовый уровень образовательное учреждение обязано ознакомить абитуриентов с порядком перевода на повышенный уровень. 3. При организации образовательного процесса по интегрированной схеме прием на обучение осуществляется в соответствии с порядком приема в образовательные учреждения среднего профессионального образования. При этом в заявлении о поступлении абитуриент указывает, что он поступает на повышенный уровень. 4. Получение среднего профессионального образования повышенного уровня лицами, имеющими среднее профессиональное образование базового уровня, не рассматривается как получение второго среднего профессионального образования, если среднее профессиональное образование повышенного уровня получается впервые. |
Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ".